Всех приветствую. Только обзавелся ТТ 2.0 TFSI 08 года. Первый опыт VAG, так сказать. Прошу помощи форумчан, ибо глюк очень непредсказуемый. Стал замечать, что машина по утрам неуверенно заводится, а то и вовсе не заводится с первого раза. При этом, если и завелась с первого раза, то обороты ниже 1200 не падают, да и хандрит как-то движок странно. В таком режиме тяги у машины нет совсем, в горку не заезжает. Глушишь - заводишь, все отлично, с пол тычка и тяга ого-го! Ну, поехал я в сервис (тут в прилепленных есть, рядом живу) Парни подключили сканер, машину понасиловали, даже на день оставлял, глюк не проявился. Ошибок нет..... Денег не взяли, сказали заезжай как случится, не глуша двиг. На след вечер, после дневной стоянки, все случилось: 1200 холостых, тяги нет, завелась кое-как. Приехал ошибка: 00802. Типа датчик коленвала. Смутило отсутствие явного опыта по VAG у ребят, поехал чиниться в ВАГ-С. (Кстати, мы еще бензин с системы стравливали, чтобы исключить бензонасос, но машина завелась с пол тычка) В ВАГ-С я только рот открыл, дык сразу приговорили датчик коленвала (ни ошибки ни выводов я не успел озвучить). Внушает доверие! Цепь прозвонили, датчик поменяли и я счастливый уехал домой. А через два дня снова не завелся утром..... Глюк тот-же, только реже, вроде...... Люди добрые, ХЕЛП! Что думаете? Мои варианты: 1) На машине есть секретка, которую еще у дилера при покупке ставили. Пока комбинацию на кнопках руля не сыграешь, машина не заводится. Может там реле-прерыватель где закисло? 2) Бензонасос или клапан его? 3) А может блок управления двигателем? Буду благодарен за любое мнение или приглашение в сервис. Спасибо!
Даа.. "Прогнило что-то в датском королевстве"))). Историю почитал -стало грустно ... Что-то форум скатился с обсуждения проблемы и оптимального решения ее , на генерирование ссылок)) Влад конечно разберется ,только попробует не разобраться ,в среднем похожее появляется сейчас лично у меня каждую неделю .. По теме -поставь на прикол машину ,не усугбляй свое положение еще больше . Ликбез по проблеме можно получить в FAQ vwts.ru ,в разделе бензиновых моторов, и известна сия проблема с 10 года
Что-то прогнило... Ну, да! Чисто меркантильный интерес! Хотел на халяву благодарность получить!!!))))
От нового железа итак деваться некуда.... Какой там интерес .... Просто раньше советы давали "не отходя от кассы" ))