2.0 tfsi quattro s tronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xxdozorxx, 14 янв 2015.

  1. xxdozorxx

    xxdozorxx Новичок

    13 янв 2015
    35
    A5
    Хочу купить А5 спортбек 2.0 tfsi quattro s tronic бензин с пробегом 90 тыс км. Модель авто 2009 года. знаю о проблемах в движке с жиранием масла. Хозяин говорит что на 40 тыс была замена поршней и возможно чегото еще, по гарантии. Такая проблема может появиться в дальейшем? напишите плиз если у кавота были такие проблемы, как решались, появлялись ли еще потом и тд.
     
  2. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q


    если меняли, то скорее всего больше не появится, пробег какой-то больно хороший для 9-го года, а так впереди еще коробка)))
     
  3. xxdozorxx

    xxdozorxx Новичок

    13 янв 2015
    35
    A5
    вот "скорее всего" и беспокоит. Коробка там тоже менялась, да и кажется много что менялось.
     
  4. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    К дилерам, где обслуживался, узнавать историю автомобиля по ремонтам. Можно заехать к ним, типа на предпродажную проверку, но перед этим обязательно, пусть всю историю по ремонтам распечатают, и гарантии на детали, работы. С 2009-го года, там может, и куланса никакого нет.
     
  5. xxdozorxx

    xxdozorxx Новичок

    13 янв 2015
    35
    A5
    а как мне эта проверка покажет, что у меня через 30 тыс км не начнутся проблемы с маслом в этом движке?
     
  6. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    Надо узнать устранялся ли расход масла, если был. Если устранялся, то должны были по работам зафиксировать замену маслоотделителя, сальника коленвала, обновление ПО двигателя, замену (главное!!!) поршней (цена тыс.200 работы). После этого проблем по ДВС с маслом не будет.