A6 C7 2.0 TFSI плохо заводится на горячую

Тема в разделе "A6", создана пользователем ilya1990, 20 апр 2019.

  1. ilya1990

    ilya1990 Новичок

    20 апр 2019
    1
    Удмуртия респ.
    Всем привет! Проблема в следующем, машина Ауди А6 С7 2012 г.в. 2.0 ТФСИ.

    Если машина постоит ночь, остынет, утром заводится с пол тычка, доеду до работы, постоит минут 40, начинаешь заводить очень долго крутит, бывает до 10 секунд. Мотор работает идеально, проблема только в запуске, зимой таких проблем не было. Поменял форсунки, топливный насос в порядке, ошибок никаких не показывает. В чём может быть проблема, помогите кто сталкивался с такой ситуацией.

    Заранее спасибо
     
  2. Vitaliy737373

    Vitaliy737373 Новичок

    9 май 2019
    1
    Владимирская обл.
    Добрый день, вам удалось найти причину того, что на горячую машина долго заводится. Просто у меня такая же проблема, не могу никак найти решения.
    Audi A6 C6 Рестайлинг 2.0 TFSI
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Какой именно? Как проверялся ?
     
  4. Богданн

    Богданн Новичок

    11 мар 2019
    1
    Тюменская обл.
    Ауди А6
    Здравствуйте, а вы нашли проблему?
     
  5. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Вряд ли они ответят...
    Последняя активность Vitaliy737373:

    13 май 2019


    Последняя активность ilya1990:

    26 апр 2019
     
  6. Umberto Eco

    Umberto Eco Новичок

    29 фев 2020
    2
    Калининградская обл.
    Братья - аудиводы, нашёл ли кто решение проблемы? У меня на 2.0 tfsi CDNB симптомы один в один. Ошибок никаких, но проблема с запуском на горячую периодически возникает. Заводится, но с трудом и как-то нехотя, приходится крутить секунд по 10... Поменяны свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости, воздушный фильтр, а проблема не ушла... Help!
     
  7. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    Читал, что на А3 у людей были такие проблемы из-за датчика положения коленвала
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Сомневаюсь я ,что отделаешься датчиком ..Он мониториться простым "Васей -диагностом" при запуске , а вот то что именно "на горячую " наводят мысль о состоянии топливной системы ..
     
    Владимир_Вартовск и cyxob нравится это.
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Вроде всё просто: подключаешь ВАСю(ОДИС) и смотришь при запуске чего там нет или не хватает - оборотов коленвала и распредвала, давления топлива и других определяющих величин и факторов для успешного запуска двигателя. Подозрения на датчик коленвала не беспочвенны.
     
    Simha1984 нравится это.
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Умирающий ТНВД.
    Или льющие форсунки. По форсункам после остановки мотора (обязательно прогретого), давление топлива должно расти (можно через Васю в измеряемых величинах посмотреть). Если не растёт давление - ищите какая из форсунок льёт.
     
  11. Voffka777

    Voffka777 Новичок

    5 ноя 2016
    7
    Была такая проблема.в один прекрасный момент утром не завелась.то есть заводилась и сразу глохла.пару раз ударил по тнвд и все гут.решил не ждать следующего раза и поменял тнвд и теперь все гуд.
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Самое первое, что нужно - это проверить клапан абсорбера. Если он заклинил в открытом положении, то "на горячую" мотор будет долго запускаться.
     
  13. Руслан Джабраилов

    25 ноя 2020
    4
    Чечня респ.
    Здорова Мужики, примерно та же ситуация, раньше плохо заводилась только в жаркую погоду а сейчас уже в прохладную. Стабильно горит Чек и показывает ошибки
    P227900 - Утечки в системе впуска воздуха - Прерывистый.
    P218800 - Чрезмерное обогащение смеси на холостых оборотах- ряд 1 - Постоянный
    P125000 - Слишком низкий уровень топлива - Постоянный
    Симптомы: - на холодную утром заводится всегда четко без проблем.
    - после недолгой стоянки нужно дать газу чтоб завелась иначе сразу заглохнет или просто будет крутить стартер.
    - на холостых подтраивает
    - иногда запоздалая реакция на коробку, то есть если плавно не нажать газ, коробка пнёт.
    - бывает троит и захлебывается на ходу.
    - увеличенный расход топлива, иногда ели заметный а парой не хило сожрать может.
    менял только клапан вентиляции бака, не помогло.
    Не могу найти никого кто бы разобрался.. может кто сталкивался и решил проблему. Буду очень благодарен за помощь..
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #14 Владимир_Вартовск, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
    У вас какой мотор?
    Если маслозаливную горловину открыть бензином сильно пахнет?
    Похоже на ТНВД или текущие форсунки.
     
  15. Руслан Джабраилов

    25 ноя 2020
    4
    Чечня респ.
    2.0 TFSI 2011г .
    на запах не проверял, что если пахнет маслом ?
     
  16. Руслан Джабраилов

    25 ноя 2020
    4
    Чечня респ.
    По совету одного мастера, снял первую лямбду и теперь показывает только одну ошибку, то есть P003000 H02S цепь контроля обогрева (блок1,датчик1) именно этот датчик. и заводится стала на много лучше, теперь очень редко ведет себя так, заводится с пол тычка. и даже если борохлит то небольшая подгазовка сразу помогает, в любом случае ощутимо лучше.
    Думаю заменить лямбду... дам знать что вышло в итоге, может кому-нибудь тоже поможет.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    затупил. не маслом.
    хотел написать, что если сильно пахнет бензином, то бежит ТНВД или форсунки.
     
  18. Руслан Джабраилов

    25 ноя 2020
    4
    Чечня респ.
    Я не знаю сильно ли но запах бензина есть, но наверно он в любом случае присутсвует?
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Думаю да. У меня при кончине ТНВД бензином с масла пахло весьма сильно + уровень по щупу вырос.
     
  20. Oleg178

    Oleg178 Новичок

    25 апр 2018
    20
    Санкт-Петербург
    У меня такая же проблема на Ауди А6 2.0 tfsi . Более того в двигатель в масло поступает бензин , понюхал заливную крышку ,явный запах бензина и подрос уровень масла. Диагностика показывает не нормальное давление в румпеле. Грешу на ТНВД там есть какой то шток который клинит и бензин как то попадает в масло. Запчасти заказал ,надеюсь замена решит проблему.