Всем привет! Проблема в следующем, машина Ауди А6 С7 2012 г.в. 2.0 ТФСИ. Если машина постоит ночь, остынет, утром заводится с пол тычка, доеду до работы, постоит минут 40, начинаешь заводить очень долго крутит, бывает до 10 секунд. Мотор работает идеально, проблема только в запуске, зимой таких проблем не было. Поменял форсунки, топливный насос в порядке, ошибок никаких не показывает. В чём может быть проблема, помогите кто сталкивался с такой ситуацией. Заранее спасибо
Добрый день, вам удалось найти причину того, что на горячую машина долго заводится. Просто у меня такая же проблема, не могу никак найти решения. Audi A6 C6 Рестайлинг 2.0 TFSI
Вряд ли они ответят... Последняя активность Vitaliy737373: 13 май 2019 Последняя активность ilya1990: 26 апр 2019
Братья - аудиводы, нашёл ли кто решение проблемы? У меня на 2.0 tfsi CDNB симптомы один в один. Ошибок никаких, но проблема с запуском на горячую периодически возникает. Заводится, но с трудом и как-то нехотя, приходится крутить секунд по 10... Поменяны свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости, воздушный фильтр, а проблема не ушла... Help!
Сомневаюсь я ,что отделаешься датчиком ..Он мониториться простым "Васей -диагностом" при запуске , а вот то что именно "на горячую " наводят мысль о состоянии топливной системы ..
Вроде всё просто: подключаешь ВАСю(ОДИС) и смотришь при запуске чего там нет или не хватает - оборотов коленвала и распредвала, давления топлива и других определяющих величин и факторов для успешного запуска двигателя. Подозрения на датчик коленвала не беспочвенны.
Умирающий ТНВД. Или льющие форсунки. По форсункам после остановки мотора (обязательно прогретого), давление топлива должно расти (можно через Васю в измеряемых величинах посмотреть). Если не растёт давление - ищите какая из форсунок льёт.
Была такая проблема.в один прекрасный момент утром не завелась.то есть заводилась и сразу глохла.пару раз ударил по тнвд и все гут.решил не ждать следующего раза и поменял тнвд и теперь все гуд.
Самое первое, что нужно - это проверить клапан абсорбера. Если он заклинил в открытом положении, то "на горячую" мотор будет долго запускаться.
Здорова Мужики, примерно та же ситуация, раньше плохо заводилась только в жаркую погоду а сейчас уже в прохладную. Стабильно горит Чек и показывает ошибки P227900 - Утечки в системе впуска воздуха - Прерывистый. P218800 - Чрезмерное обогащение смеси на холостых оборотах- ряд 1 - Постоянный P125000 - Слишком низкий уровень топлива - Постоянный Симптомы: - на холодную утром заводится всегда четко без проблем. - после недолгой стоянки нужно дать газу чтоб завелась иначе сразу заглохнет или просто будет крутить стартер. - на холостых подтраивает - иногда запоздалая реакция на коробку, то есть если плавно не нажать газ, коробка пнёт. - бывает троит и захлебывается на ходу. - увеличенный расход топлива, иногда ели заметный а парой не хило сожрать может. менял только клапан вентиляции бака, не помогло. Не могу найти никого кто бы разобрался.. может кто сталкивался и решил проблему. Буду очень благодарен за помощь..
У вас какой мотор? Если маслозаливную горловину открыть бензином сильно пахнет? Похоже на ТНВД или текущие форсунки.
По совету одного мастера, снял первую лямбду и теперь показывает только одну ошибку, то есть P003000 H02S цепь контроля обогрева (блок1,датчик1) именно этот датчик. и заводится стала на много лучше, теперь очень редко ведет себя так, заводится с пол тычка. и даже если борохлит то небольшая подгазовка сразу помогает, в любом случае ощутимо лучше. Думаю заменить лямбду... дам знать что вышло в итоге, может кому-нибудь тоже поможет.
У меня такая же проблема на Ауди А6 2.0 tfsi . Более того в двигатель в масло поступает бензин , понюхал заливную крышку ,явный запах бензина и подрос уровень масла. Диагностика показывает не нормальное давление в румпеле. Грешу на ТНВД там есть какой то шток который клинит и бензин как то попадает в масло. Запчасти заказал ,надеюсь замена решит проблему.