2.0 TFSI и вновь цепь...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oRsst, 10 окт 2016.

  1. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Добрый вечер!

    Прошу совета у знатоков, так как поиск не дал результатов :(
    Немного предистории:
    10 тис. км назад официал поменял:
    ГРМ + ролики, цепь, натяжитель (все оригинал), колечки на крышке фазика, N205.
    Замена масла с присадкой ЦераТех - 5 тис. км назад

    Где-то тисячу км тому назад начался грохот цепи, в 93 группе -7
    Если стереть все ошибки и немножко покататься то выбрасывает:
    P000A
    "A" Camshaft Position Slow Response Bank 1

    Иногда идут еще как pending-ошибки:
    P0340 - Camshaft Position Sensor "A" Circuit Bank 1 or Single Sensor
    или
    P0343 - Camshaft Position Sensor "A" High Bank 1 or Single Sensor

    кстати, фазик тест проходит. На холодную заводится где-то с 5го раза :(

    В чем беда???
     
  2. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Авто: 2005 TFSI BGB, Пробег 220000 (родной). Компрессия в норме, пропусков нет
     
  3. UdmRus

    UdmRus Новичок

    20 сен 2013
    40
    Удмуртия респ.
    Audi A6 2.7T
    А болты новые?
     
  4. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    да и говноболт тоже
     
  5. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Народ, плиз хелп... 93я уже 11 :(
     

    Вложения:

    • Foto (1).JPG
      Foto (1).JPG
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      178
  6. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Народ, дайте совет хотя бы. 91 -> 3е окно (Сamshaft Adjustment spec.) должно меняться в зависимости от первого окна, тоесть количества оборотов двигателя?? У меня постоянно 28°KW
     

    Вложения:

    • Foto (1).JPG
      Foto (1).JPG
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      107
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    У тебя в 93 гр пустота, не смущает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    там еще вчеры было -11 :(
    фазик умер ?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.998
    Московская обл.
    Audi
    Из-за рассинхрона по фазам эбу заблокировал регулирование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    Сегодня пришел новый датчик холла.. Вынул старый и очень сильно обрадовался так как понял, что причина 100% в нем..
    Вот фото того что я вынул.. Все в масле и какой-то саже, с отверствия потекло масло..
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Не долго думая я вставил новый датчик хола (бошовский) и завел... и о чудо!!!
    Тарахкотеть перестала!! Подключил 93ю группу и ура, товарищи всего 2.0°KW....

    [​IMG]

    но не тут то было... смотрю на 91ю а там в 4м окне постоянно показания прыгают, иногда даже достигают 23.0°KW:
    [​IMG]

    Я думаю дай сделаю тест фазика.. зашел в 94ю группу врубил тест.. только начался и сразу почему то ERROR GROUP 94 NOT AVAILABLE...
    фигня какая-то.. заглушил машину, завел наново и... цепь вновь начала тарахкотеть :(((( 93я группа +8.0°KW :((((
    Тест фазика делает от -2.0°KW до +41.0°KW -> System Not Ok :(((


    Может действительно фазик ушел на небеса?
    Кстати, если погазовать то значения в 93й постоянно меняются то 6.0°KW то 7.0°KW, 8.0°KW то вобще значение пропадет и так далее..
    Вот видео 91й 93й и 94й..
    [MEDIA]
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 18 окт 2016
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
  13. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    сегодня вновь вынул уже новый датчик холла, протер с него немного масла и вставил обратно...
    Завел и... 93я группа 1.0°KW (happy), 91я группа 28.0°/22.0° (shit)
    через минут 5 в 93 уже красовалось 5..6.0°KW :(
    Куда далее копать?!
    [​IMG]
    Вот видео по всем группам, когда 1 была в 93й:


    и звук мотора:
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давление масла мерил уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    нет, но мотор был около 10 тис. км назад полностю разобран из-за гильзования блока + была замена фазорегулятора на маслонасосе. Надеюсь сеточку прочистили. + маслозначек еще ни разу не светил на приборке. Какое должно быть давление? На днях поеду замеряю..
     
  16. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    замерял давление масла - в норме как на ХХ, так и на 2000 об. :(
    куда далее искать?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А в норме это скока?
    Если во всём уверен, то снимай муфту и разбирай её.
    Проверь каналы подачи от клапана до муфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    пр. 2,2 бара на ХХ и 4,5 на 2000 об.
     
  19. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    772
    Сорри за оф: п что за шланги от крышки квкг или как он там?
     
  20. oRsst

    oRsst Новичок

    14 мар 2016
    69
    Германия
    A6 C7 4G 30 qTDI
    LPG :)