2.0 TDI провал при старте с низов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем svyat, 2 апр 2018.

  1. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Всем привет!
    На Q3 2.0 TDI CLLB есть проблема старта с низов, а именно провал секунды на полторы-две, проявляется это, как со светофора, так и(особенно напряжно), когда подкатываешься к перекрестку и нужно бысто стартануть не обламывая поток, жмешь газ и бац, вместо ускорения получаешь нечто неописуемое(обороты поднимаются, но машина продолжает ехать накатом потом пинок и поехали). Сегодня снял небольшой лог со светофора, нормальный не вышло, уперся в поток, но даже по нему виден провал в пару секунд. Можете подсказать в какую сторону копать или каких еще параметров не хватает в логе для понимания картины?

    p.s. Думаю, что в логе не хватает самого главного, а именно наддува :)
    Но вообще, судя по логу видно, что эти 2 секунды это разница в давлении топлива, но кто причина...
     

    Вложения:

  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.038
    Московская обл.
    Audi
    Не хватает много чего . А то что наснимал это хрень .
    Давление топлива не нужно т.к. при малейшем отклонении по нему будет ошибка и спираль на приборке .
    Положение ДЗ тоже не нужно т.к. это не бензиновый мотор ,она там для другого .
    Нужно :
    - обороты двигателя
    - давление наддува заданное
    - давление наддува реальное
    - средняя цикловая подача
    - расход воздуха реальный в мг/цикл
    - положение педали акселератора
    Это касаемо мотора .
    И ты не думал что причиной может быть не мотор а коробка..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Спасибо за инфу, буду снимать логи.
    Пока не думал, сначала хочу убедиться, что по мотору всё ок.
    По поведению в общем-то коробка напрашивается,т.к. обороты задирает тысяч до 3 и только потом размыкает сцепление или оно очень жестко буксует.
    По коробке можно какие-то параметры посмотреть? Есть информация у вас?
     
  4. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #4 svyat, 3 апр 2018
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    Лог снял. Блин, давление наддува запрашиваемое, почему-то в лог не попало, я вроде выбирал....скорость еще нужно было поставить, тогда более отчетливо видно будет какой промежуток между педалью в пол и набором скорости,т.к. по оборотам здесь сложно понять, они растут сразу же..

    p.s. Давление наддува должно быть, смотрю каким-то онлайн просмотрщиком и там половины нет того, что должно быть...
     

    Вложения:

  5. vasya_vasiliy

    vasya_vasiliy Новичок

    8 ноя 2018
    7
    Санкт-Петербург
  6. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #6 svyat, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Привет!
    В моем случае это оказалось нормальным поведением DQ500, я потом наткнулся на тест драйвы разные, в том числе и Тигуана последнего, там с места стартовали до 100 и в момент нажатия педали прямо говорили "газ, затуп, поехали" в итоге я смирился, в ручном режиме этого затупа практически нет.
    У тебя по мотору нужно смотреть, может подсос где, опрессовку делал?
    Нужно смотреть массовые расход воздуха, напряжение аккума и генератора, смотреть, что с цепью, смотреть давление ТНВД...пока такие мысли. Естественно все смотреть в динамике, в момент провала, снимать логи по группам.