Всем привет, Диагностика показывает ощибку: Датчик положения распредвала G40, датчик положения коленвала G28 P001600 [100] несоответствие. Посоветуйте что лечить. Что сделано: 1. Замена датчика положения коленвала - не помогло. 2. Проверена вся проводка (от датчика до блока управления) - проводка исправна.
Запись в регистраторе Р0016 указывает на расфазировку. Это не "электрическая" ошибка, блок распознает сигналы G28/G40 и видит их несоответствие. Лечить придется механику в сервисе где есть приспособления 3359 и Т10050. А именно: проверяется правильность установки фаз и если с ними все гуд (гребенка Т10050 вставлена и штифт 3359 удалось от руки вдавить сквозь шкив РВ в голову), то скидывается зубчатый ремень и отворачиватся шкив. На новом хорда абсолютно ровная и такого быть не должно. Вариант насчет смещенного задающего ротора G28 внутри сальника КВ можно не рассматривать если неисправность вылезла не после ремонта. Центральный болт КВ необходимо сразу же выбросить, дабы не было соблазна использовать его повторно!