A4 B7 2.0 tdi BRD подтраивает и дымит на разогреве

Тема в разделе "A4", создана пользователем janek, 5 июл 2016.

  1. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Здравствуйте!
    Есть проблема с двигателем, заводится хорошо, но как только температура начинает подниматься, двигатель потряхивает и машина дымит (дым серо-белый, воняет не сгоревшей соляркой) Начиная примерно с 75-80 градусов все приходит в норму, обороты стоят, дыма нет. На диагностике нет ошибок. Менял дроссельную заслонку, ЕГР тоже меняли до меня, сегодня вот разобрал-почистил, сажа была, но не критично. Еще мне кажется, что машина плохо тянет до 2.5 тысяч...дальше подхватывает хорошо, это особенность мотора?
    Прошу совета, куда дальше копать и что проверять.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это особенность дебильного управления - расчётом цикловой нагрузки.
    Для любого ДВС, измеренная масса впускного воздуха, ещё не характеризует конечную производительность (эффективность) цикла сгорания, то есть кинетическую отдачу мотора. Поэтому, по мере старения железа двигателя, рассогласования в управлении только усугубляются.
    И соответственно, замена датчиков впрыска практически проблему не устраняет.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В стандартных подходах, проблема решается только досрочной капиталкой ЦПГ, что удовлетворяет лишь мотористов.
     
  4. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Владею также а4 1.9 AVF, там пробег под 400 000...никаких подергиваний и тд, хотя ЦПГ явно не новая.
    Могут ли форсунки плохо работать именно в момент разогрева? На горячую корректировка -0,25...0,25?
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    может запишешь в режиме троения?
     
  6. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Обязательно, ваг заказан, как только он придет. Делал диагностику на стороне, соответственно на горячую.
     
  7. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Ребята, покурил форум, вобщем подозрения у меня на клапан н75, не едет до 2.5 тыс и при сбросе газа нехороший звук, сбасывает давление турба, как -бы со свистом. Вопрос такой, можно ли клапан этот помыть/продуть и как это сделать? Менять буду все-равно, но хотелось бы попробовать будут ли изменения.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сначала следовало бы тактильно убедиться, что шток актюатора турбины не заблокирован, и хотя бы имеет люфт, а потом уж проверять продувку пневмоклапана.
     
  9. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Ок. Геометрию турбины проверяли диллерской диагностикой. Тесты прошла, ошибок нет.
    В начале недели поеду к мастеру снимать логи турбины в движении, посмотрим как дует.
     
  10. IRBIS555

    IRBIS555 Новичок

    20 окт 2009
    57
    Audi A4 Avant
    какой пробег ? распредвал смотрел ??
     
  11. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Пробег 240 000, у официалов подтвержден, валы смотрели, при замене ремней, все отлично.
    Я все-же склоняюсь к тому, что дело в усталости форсунок...будет похолоднее погода, проблема усугубится, тогда уже на стенд. Кстати чинят ли пьезо-форсунки?
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нет, но у вас же насос форсы.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #13 052, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    НФ тоже бывают пьезо, но их немного. Это сименс и блоки управления сименс на них . Бош , пьезо НФ не делали.
     

    Вложения:

  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    СПС за инфу!
     
  15. валера335

    валера335 Новичок

    2 дек 2011
    28
    A4 B7 2 TD
    привет была такаяже сетуация с автомобилем ,решил это промблему с впрыском топливо должо быть 0 градусов смотри сколько у тебя
     
  16. ilyain

    ilyain Новичок

    2 окт 2016
    88
    Так дымит на ХХ? В таком случае турбина не при чем. А вот уставшие форсунки как раз могут приводить к таким неисправностям.
     
  17. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Заметил, что топливо в баке черного цвета. После диагностики был заменен тандемный насос (сказали он гонит масло в дизель). Прокатал несколько баков, проблема усилилась. Слил с обратки топливо- стало еще чернее. Уже и на разогретую потряхивает и жутко воняет выхлоп.
    Может ли это быть связано? Есть мнение, что это не масло в топливе, а сажа.
    Мои мысли - надо менять медные шайбы и колечки уплотнительные на форсунки.
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вот тебе и вонь..и дым.
     
  19. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ну по хорошему надо бы поменять ремкомплект на всех форсах и сделать их регулировку под распредвал, ибо износ присутствует стопудово и под него надо форсу подстроить
     
  20. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Заменили мне ремкомплекты на форсунках и настроили. Троение на разогреве и вонь осталась. На горячую работает значительно лучше, заводиться тоже получше.
    Слил солярки- стала в 2 раза светлее (я разбавил старую 15 л до полного бака и проехал около 100 км) пока рано делать выводы, периодически буду наблюдать.
    Беспокоит следующее- под капотом воняет выхлопом, засасывает в салон, когда стоишь на месте((
    Визуально не видно и не слышно где сечет, планирую поменять по возможности все прокладки в выхлопе.