Вообщем история такая : На моем ABK стоял ремень ГРМ какой-то неизвестной фирмы 555. Доверия он у меня не вызывал, но и менять его не хотелось. Далее начали появляться маленькие трещинки и было решено приобрести ремень и ролик ну и поменять в самое близжайшее время. Купил Optibelt ремень и ролик SKF. Собирался менять через 2 дня после покупки. Произошло следующее: за день до замены завожу машинку как обычно и тут на тебе! Сразу после запуска услышал громкое "цоканье" под капотом (гараж металлический, слышимость двигателя отличная). Занервничал, заглушил и пошел смотреть. Покапавшись, увидел, что ремню совсем плохо, некоторые зубья просто выкрошились, но самое страшное, что метка 0|T на распредвале находилась на 8 зубцов дальше, при совпадении меток на маховике и трамблере!!! После этого, до замены ремня и ролика, двигатель естественно не заводил. Поненял ремень и ролик, все метки выставил, зажигание знакомый со страбоскопом выставил. Заводим и... и слышим то же очень громкое цоканье. После прогрева до рабочей температуры цоканье стало немного тише, но всеравно сильно слышно. Цоканье было в 2х цилиндрах. Был на трех разных СТО, все говорили, что компенсаторы, не обращая внимания на историю появления этой проблемы. Загнал на СТО, было решено поменять все компенсаторы, за одно сальники клапанов и просмотреть сами клапаны. Как оказалось клапана не погнуло, все с ними в порядке. Поменяли и... и снова тоже самое, немного тише, но все равно отчетливо слышно. Теперь уже во всех четырех цилиндрах. Так продолжается и по сей день. Да, кстати, давление масла мерил, 2,5 на холостых, промывал двигатель, пробовал другое масло - ничего не помогло. Мистика какая-то . Что делать теперь - не знаю. Может кто сталкивался с таким??? Помогите, плиз!
при добавлении оборотов не понятно, двигатель начинает сильно шуметь, может этот шум как раз и есть учащенное цоканье
Вкладыши не смотрели? Меняли компенсаторы со съёмом башки? Проливали потом головку? Как узнали, что клапана ровные?
Вкладыши не смотрел. Компенсаторы меняли на СТО без съема башки. Про клапана хотелось бы добавить: "мастер" на сто померил компрессию при мне и увидев 10,5 в каждом (я это тоже видел) сказал, что если бы клапана были погнуты, компрессия упала бы. То есть косвенно определил короче, что они ровные. Не знаю, верить этому или нет, написал все как было. Сам в ГБЦ лезьть как-то побаиваюсь. Это цоканье может быть от немного неровных клапанов? Прошу извинить за безграмотность, я конечно имею полное представление о том как работает двигатель, просто сам внутрь двигателя не лазил ни разу.
Цокать клапана не могут. Компенсаторы, вкладыши, сам распредвал или навесное оборудование. Для начала снять приводные ремни - завести. Если осталося и Вы уверены, что компенсаторы поменяны-снять поддон посмотреть на шатуны. Что за мотор? Рядная четверка?
Это точно не ремни, звук идет именно из под клапанной крышки, даже чувствуется как по ней отдаются эти щелчки. Компенсаторы поменяны, как и сальники клапанов, сам видел, набдюдал со стороны. Башка не снималась при этом. Да, двигатель - рядная четверка.
Или какой то косяк со стороны сервиса. Или одно из двух)))))))))))))))))))) Короче надо снимать крышку и искать косяк. На каком то клапане зазор больше чем нужно, но это, так, теория. Надо послушать и увидеть. А что сервис говорит? Как они машину отдавали с таким стуком? Или денег не взяли и руками развели?
денег взяли немного больше, чем соимость прокладки клапанной крышки, которую поставил этот моторист. Спасибо за совет. Надо найти время да заняться этим вопросом
Думаю вскрытие покажет. Будем пробовать. Мож и правда пружина клапана лопнула, может даже не у одного, и не только внешняя, но и внутренняя