2.0/2.0 16v

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем OutOfMind, 18 окт 2003.

  1. OutOfMind

    OutOfMind Guest

    Машина Ауди80 91-93 г.г. Вопрос такой: есть ли возможность переделать простой 2.0 двигатель в 2.0 16V (путем замены головы и т.д.), если да, то имеет ли смысл и что подлежит замене?

    Заранее благодарен.
     
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Возможность есть - смысла НИКАКОГО нет.
     
  3. OutOfMind

    OutOfMind Guest

    Почему нет? Можно поподробнее?
     
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Гимор и затраты несопоставимы с конечным результатом. Значительно проще а\м с 8V продать и с 16V купить. Тока у Ауди этот мотор (АСЕ) дурной.

    Вот тебе мое мнение по нему их статьи:

    ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков.

    Так что хош гонять - купи себе турбу - остальное все вяло ездит :)
     
  5. OutOfMind

    OutOfMind Guest

    Ну турбо это уже другой разговор. С этим никто не спорит. НО хочется что-то такое недорогое сопоставимое с разходом. Согласись 16в едет получьше 8в, имел опыт езды на обоих. Я не говорю, что 16в для гонок, но это довольно таки неплохая и резвая машина для семьи. Меня просто бесит что 2.3 10в, едет так же как 2.0 16в. Вот собственно и выбор шестнашки.:)
     
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    если ты спрашиваешь - значит скорее всего с железом у тебя дружба не очень, т.е опыта маловато => апгрейд делать кому-то. Этот кто-то или сделает плохо (что скорее всего) или возьмет ужастно дорого ( и опять не факт что сделает хорошо). А делать - много - замена ГБЦ В СБОРЕ + замена поршневой. Но это - семечки, ибо дальше тебя ждет адаптация впрыска. Теоретически переход AAD-АСЕ еще туда-сюда, а вот с АВК и ААЕ(АВТ) я б вообще не дергался.
    Но дело даже не в этом - ты не хочешь замечать моего тонкого намека про некую гиморность АСЕ...
     
  7. OutOfMind

    OutOfMind Guest

    ОК, переубедил, что этот двиг страдает гемороем:) По поводу кач-ва работы думаю проблем особых не будет. Тогда вытекает другой вопрос:) В В4 засунуть 20в. Что по этому поводу ожешь сказать? Или опять посоветуешь оставить 2.3 простой.
    Спасибо.
     
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Определенно у тебя руки чешутся.:) Это ж не важно что пихать и что во что апгрейдить - по любому это долго, нудно и дорого, как ни крути. И уж перескакивать апгрейдом пусть даже с АВТ на NG имхо не имеет смысла. А 7А мотор тож не подарок. Да и переделки велики. Купи турбу, а?
     
  9. OutOfMind

    OutOfMind Guest

    Ну млин, Ауди Купе 20В очень неплохой мотор по отзывам окружающих. Почему ты так боишься этих апгрейдов. Разве много гемора перекинуть мотор???? Ну что поделаешь если хочет человек нормальный мотор в кузове седан с 4-мя дверьми как у белых людей:) Ниетуууууу турбы В3\В4!
    У нас с тобой координально разходятся мнения по поводу движков:)
     
  10. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    я апгрейдов не боюсь, я еще и не то вытворял по необходимости. Но считаю их достаточно бессмысленными. Хош 7А? Давай считать.
    1. Живых 7А в принципе не существует => по любому железку капиталить.
    2. Судя по всему у тебя 4ц => меняем мотор, кпп и ВСЮ обвеску (радиатор, генератор и т.д.) Да, еще возможно привода и выпуск.
    3. Это все безобразие надо правильно запитать => замена жгута моторного с компом, вероятно замена б\насоса.

    Это только то, что на поверхности. Из этого кстати следует, что по сути тебе надо рядом ставить машину с 7А и все с нее потихоньку перетаскивать на свою (а еще номер мотора\документы...).

    По мне - перебор, оно того не стоит в принципе.
     
  11. OutOfMind

    OutOfMind Guest

    Придется ездить на простой 2.3 и забыть о резвости....
     
  12. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    ну,теоретически,да,наверное,и практически я согласен с RbnTs!геммор полный,просто купи более мощную таку и гоняй,а переделки--они череваты!!!не забивай себе голову!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Все про двигатеь, а коробка? Диск сцепления, от простого долга не простоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nik

    Nik Bad e-mail

    22 авг 2003
    52
    AUDI 80 AVANT/B4 2.0 mono 93г.
    А как на счёт AUDI S2 AVANT(B4) или скажем RS2 и ничего переделывать не надо. А увеличение мощности на серийном авто ведёт за собой хамену тормозов и подвески, а это ещё денежек требует. Пэтому лучше брать турбо, ну или V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Можно конечно заменить, но зачем? Ведь придется переделывать кучу систем - выхлопную, впрыска и т.д. ИМХО геморроя больше, чем явной выгоды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vitek_Audi

    Vitek_Audi Guest

    А вот у меня 80 в 43 кузове с мотором 1.8 8v. Вопрос такой, кто нибудь знает где взять голову 16v на такойц мотор?
     
  17. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.

    Типа, пошутил?
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    DS, небось?

    Вот же люди - вместо того, чтобы иметь простой и понятный, к тому же очень ремонтопригодный мотор и радоваться этому, норовят осложнить себе жизнь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    На VW Passat ставились движки 1.8 16V и 2.0 16V маркировку моторов не помню,но точно знаю что там KE-Jetronic. Если владеешь вопросом все должно стать понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если уж владелец задался мыслью иметь 16-ти клапанный мотор - проще купить нужный 16-ти клапанный мотор в сборе, б/у с системой питания и КПП и установить. Не забывайте, что у переделанного с 8 на 16 клапанов движка меняются тягово-скоростные характеристики, а передаточные числа в КПП и главной паре рассчитаны на старый движок!!!! Т.е. машина станет резвее, но ненамного - надо ведь и КПП под движок с другими числами. Я это все видел сам - у друга была Ауди-80/43 с переходной задницей (как у 100/44) с мотором 1,6 DT (76 л.с.). Когда он его капиталил, катался на 1,6 90-сильном (код не помню) установив его на старую КПП (с мотора DT). Так у него машина только чуть-чуть на верхах была резвее, а тягу на низах вообще потеряла!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...