2,0 16v ACE проблема с лямбдой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vanotekh, 19 июл 2012.

  1. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    машина у меня а100 93 год купил год назад видимо еще тогда лямда была неисправна .вообщем ничего не беспокоило до недавнего времени пока не поменял ЛЗ.расскажу все по порядку авто поставил на газ потом пошли проблемы с хлопками холостым ходом как обычно в таких случаях бывает изношенный пнд помучался не долго через месяц машина вообще не хотела ездить .приобрел у товарища WINNERS-a его изобретение (пнд на основе мап датчика) поставил и двиг ожил появились и холостые и прогревочные и динамика нормальная и в добавок на газу вообше не хлопает вот уже пол года вообшем все тип топ и я доволен . не давно заметил что после поездки на бензине расход чуть настораживает . проверил ЛЗ а там 0,23в постоянно и не изменяется . сам я в сервисе работаю и быстренько нашел подмену правдо БУ но точно исправный только с четырьмя проводами подключил как положено правильно не буду вдаваться в подробности но точно все зделал правильно.результат такой постоянно 0,85в при подгазовке доходит до 1,25в
    но не меандр как должен быть проверял даже осцилографом .думал что ЛЗ не подходит и нашел другой трехпроводной как должен быть поставил и опять хрень какая-то .на выходе 0,8в постоянно а при подгазовке падает до 0,38в но не гуляет как положено от 0,4 до 0,7 в.причем с обеими ЛЗ странно двиг себя ведет .до прогрева минуты две все гуд а после прогрева мотор не набирает обороты педаль в пол а он дергается на 1500 об и с трудом но еле набирает обороты тогда я снял фишку с ЭГРД мотор реагирует на газ нормально ставлю эгрд тупит. пробовал ДТОЖ отключал проверял исправен но ничего не меняется.результат дает только запуск двига с отключенным ЛЗ тоесть в аварийном режиме по датчику ЛЗ едет нормально и набирает обороты .получается эбу перекрывает подачу топлива при нажатии на газ .тогда я вспомнил что у меня в разрез ЭГРД я ставил коробочку STOP-KE думал может напутал полярность на эгрд поменял местами провода так она задымела вообще как трактор значит изначально все было правильно . мерил ток на эгрд при включении зажигания 120ма после запуска постоянно 18ма и не меняется .пока все цифры привел на память могу если что перепроверить и померить все заново .пока еду без ЛЗ потом что с ним не хочет ехать вообще даже трогаться в подъем проблема.вот в чем заключается моя проблема может кто встречал аналогичное или сможет посоветовать .
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если лямбда показывает 0.8 постоянно, значит у тя смесь постоянно богатая или бедная (не помню куда что, по моему бедная)
    дело не в ЛЗ
     
  3. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #3 Veha, 20 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Вынимай форсунки, проверь их на распыл и отсутствие текучести, газ и бензиновое голодание пагубно на них влияет. Ну, и давления дозатора.
    А какой ДТОЖ проверял? У меня их три - белый на мозги, синий на климу и 4-х контактный на приборку.
     
  4. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    а вот про то что там три датчика температурных спасипо что подсказали я думал что их два .проверю потом отпишусь
     
  5. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    у меня такой вопрос. мотор КЕ3 джетроник.Ездил к мастеру, поменял 3 из 5 форсунок, которые откровенно лили на бу/(на новые денег нет), форсунки проверяли, распыл не идеальный, но ездить можно. мастер настроил СО, смесь чуть богаче сделал и отключил лямбду, сказал она не рабочая. Я пробовал ее подключать и ездить, расход увеличивался и тяга хуже была. Так вот, стоит новую покупать или все-таки моя рабочая, а форсунки льют?
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Форсунки менять только оптом и на новые. б/ушные у тебя уже есть! ЛЗ не трогай, пока не решишь с форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    0,8 богатая, в идеале 0,45-06
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    вот отпуск кончился и взялся снова за это дело и накопал что-то интересное
    оказывется что проблема с ЭГРД раньше когда мотор работал на бензине при подаче 40-80 ма на эгрд мотор глох (тоесть эгрд полностью перекрывал топливо ) на этом принципе работает STOP_KE .а сечас мотор не глохнет .я снял одну форсунку запустил мотор и наблюдал за распылом при подаче тока на эгрд (для этого я себе собрал регулятор тока 0-150ма) распыл не изменялса значительно вывод вся проблема в дозаторе +эгрд .если изменением тока не регулируется подача бензина значит и не может быть корекции смеси СО и соответственно и меандра на ЛЗ тоже не будет значит поэтому и ток эгрд у меня не в норме а постоянно 16ма.надо снять сначало эгрд а там будет видно мож засрался мой эгрд как разберу отпишусь
     
  9. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    #9 vanotekh, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    на днях снял ЭГРД и трубки подачи обратки и пусковой форсунки .промыл дозатор аэрозолью для карбов и подул компресором во се отверстия так там такое потекло что страшно вспоминать собрал назад и вот что изменилось .двиг запускается легко и сразу глохнет после обнуления мозгов
    мотор завелся и работает устойчиво ток эгрд начал плаввть но не в нужном диапазоне на лямбде напряжение начало тоже гулять от0,38 до0,85
    тоесть корекция СО начало работать .но ток эгрд не гуд вообше и я попробовал винтом СО поправить ток в результате ток в пределе -3,5 и +4 ма но мотор тупит капитально набирает обороты только если давить педаль медленно при збросе газа ток эгрд становится на мнгновение отрицательным
    вроде так и должно быть.с понедельника буду переходники у токаря делать под манометры чтоб дифдавление проверить кажется после промывки
    дозатор ожил видно раньше винтом СО прибавили топлива чтоб она хоть как-то ездила а теперь надо все по порядку начинать с самого начало слава богу электроника начала адекватно реагировать на лямбду и винт СО подстраивая тог эгрд а то он как был 16ма так и стоял