После определенного времени но не сразу. Может появиться может и нет Короче полтергейст какой-то машина начиает дергаться и не набирает обороты более 1800 (причем ровно!) свыше их провал потом рывок и опять провал до 1800 все ок. вот так и едешь 58 -90 км. Может восстановиться а может и нет. Причем всегда исчезает если машина постоит. Затем может появиться может через 300 -500 -10 -20км. Помогите в чем проблема? .....
Ответ: 1800 Оборотов. Блин, хуже всего - плавающая неисправность. Может подсос воздуха, хотя...странно. А может насос барахлин, грязный, релюха его...
Ответ: 1800 Оборотов. Съезди на диагностику, или самому хочется попробовать? Проблемм может быть несколько но по крайней мере давай ислючим одну из самых вероятных - бензонасос. Какие звуки издает и не меняется ли его пение в такт с проявлением провала.
Ответ: 1800 Оборотов. А до 1800 набирает нормально обороты? А на месте они поднимаются нормально в момент проявления неисправности? т.е. вот ты едешь, начался провал. На нейтраль, газ в пол. Как обороты?
Ответ: 1800 Оборотов. У меня та же хрень на 2000 по тахометру а дальше как кто за форкоп держит машину. После прогазовки может пропасть может вообще заглохнуть, хотя тут же заводишь на ходу и поехал, может появиться опять может вообще как часы работать несколько дней. А началось всё после месяца стояния в гараже, причём завелась как положено с первого раза. причем эта свистопляска начинается после прогрева градусов с 75-90. Я поначалу начал хаить лямбду, но блин неисправность появляется в неделю два-три раза потом опять всё окей???
Ответ: 1800 Оборотов. На нейтраль, газ в пол - таже самая фигня как и со с скоростью... причем возврат назад где-то через 2 -4 секунды в это время хоть дави на педаль хоть нет тишина... а потом рывок.... На диагностику приезжал а там все окей вот жду момента когда схватит и поеду...приеду а она опять заработает . Будут глумиться )) Давление в норме когда этой проблемы нет ( в топливной системе.)
Ответ: 1800 Оборотов. У меня было что-то похожее, сменил прокладку-подушку под моновпрыском и усе ОК стало... Хотя в твоем случае может и не она...
Ответ: 1800 Оборотов. Скорее нет, при пропусках зажигания в режиме "тапка в пол" горючая смесь попадает в выхломной тракт и при следующей искре взрывается там, бабахает охуенно. Скорее всего трабла с бензином, либо любая трабла с искрой отражается чиханием на этих моторах.
Ответ: 1800 Оборотов. Дыма черного нет,а провал после 1800. до 1800 все ок. Тип двигателя RT 2.0E KE-Jetronic. Может всё-таки бензонасос, проблема имеет место 2000км. Бензонасос не воет, лишних звуков не появилось. Заметил еще до появления этой проблемы за несколько секунд машина теряет динамику становиться вялой слабо реагирует на газ, на чинает "слеганца" подергиваться а затем провал....Короче писец какойто..
Ответ: 1800 Оборотов. Такое впечатление, что в это время к сетке бензонасоса что-то подплывает... Или кто-то :rotate:
Ответ: 1800 Оборотов. До боли знакомая фуйня, Тестить надо но похоже на потенциометр. При провале не глушась попробуй выдерни разъём с потенциометра на расходомере, потом раскажешь что изменилось.
Ответ: 1800 Оборотов. У меня сейчас перелив в первом горшке Какаие способы есть избавиться от этой куйни, а то иной раз не заводится нифига HELP SOS СПАСИТЕ
Ответ: 1800 Оборотов. у меня такая хрень была из-за банального разъёма.. в пробке постоял, под капотом тепло-мама не горюй.. ну и отошёл разъём на потенциометре.. так вроде не видно было, а внутрях контакт видимо плохой был... пошевелил его, снял поставил.. всё прошло. катаюсь без проблем
Ответ: 1800 Оборотов. А хде он находится? этот самый потенциометр с контактом вместе если несложно опиши процедуру PLZ.