Здравствуйте,форумцы!!! Прошу помочь с ошибкой (авто А4 ALT) 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded Предыстория такая: Начала громыхать цепь при запуске двигателя,почитав форум ауди клуба пришел к выводу что под замену проситься фазорегулятор (06B109088D),решил не покупать новый,а восстановить(тут есть тема)Его восстановили,колечки на перепускной клапан сделали,купил новую цепь,ГНЦ,болтики,прокладочки - все оригинал VAG Собрал,обратил внимание что двигатель работает неровно,подключил vag com и появилась ошибка та что указана выше,разобрал - собрал-тоже самое,после ....дцатой попытки - все поехало как нужно (хотя собрал все так же),ну и бог с ним подумал и начал ездить... Через 1тыс.км почувствовал что движок стал работать не так,подключил - та же ошибка (подумал что дело в восстановленном фазорегуляторе-купил новый,т.к прочитал что бывает такое что метки не совпадают),собрал - все тоже самое - горит ошибка таже 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded Проверил метки сам+у двух проверенных мастеров-метки стоят правильно,16 роликов присутствует Шпонки на распредвале и коленвале - целые проверены лично в моем присутствии Ремень грм+ролики новые Датчик положения распредвала проверен подменным (у меня ошибка так и горит, на другой машине ее нету) Единственное что заметил - если снять датчик с перепускного масляного клапана то ошибки нет,но ругается на обрыв на него Куда копать??? Не особо верится что из за датчика коленвала машина так неровно работает на ХХ Покупать в пустую перепускной масляный клапан не хочется Давление масла не мерил (просьба кинуть картинку куда ввернуть манометр и какие показания должны быть) Авто заводиться нормально,мощность не потерялась,расход топлива в норме