Проблема заключается в клапане который стаит на крышке тнвд и прикручивает обратку. Как он должен стоять? 1. коротким концом к тнвд, потом одевается штуцер обратки, потом прижимаем гайкой-колпачком. все соединения происходят через медные шайбы. 2. прислоняем штуцер к тнвд, через штуцер длинным концом клапана прикручиваем к тнвд, потом на короткий конец накручиваем гайку-колпачек. все соединения происходят через медные шайбы. в этом случае гайка-колпачек как-бы преднозначен для выпуска воздуха из тнвд и обратки(при откручивании).
У меня а6 двигатель AEL. Н этой схеме нет этого клапана. Он прикручивает штуцер(обратка с форсунок-обратка к фильтру). У него с двух сторон есть резьба, а по середине выточено пд ключ, с короткой стороны, если посмотреть в торец, будет отверстие-канал, с длинной стороны, если посмотреть в торец, будет какая то железная заслонка, так же с длинной стороны на самом клапане есть отверстия через которые проходит саляра в штуцер.
Да, похож на 35. Но на моем колпачек откручивается. Я посмотрел в катологе запчастей екзист для фолц. транспортера 2002 года ТНВД, там он один в один. но он там стоит наоборот не как на этом ресунке. Я думаю надо ставить как на фольце
тоже помогите слизало зубчики на ремне тнвд, я сдуру подумал, что у меня отошел проводок (паяли на сервисе провод в самом насосе на катушку привода газа), так я снял две крышки тнвд, теперь его надо выставить продольно, там овальные дырки под болты, как это сделать? на сервисе они адаптировали, и подстукивали молоточком по тихому, по холостым поглядели и все, где мне смотреть ваг комом?
У меня вот еще какой вопрос: Свечи накаливания вкручиваются до конца(тоесть когда конус свечи прижимается головке двигателя) или без разницы. Просто у меня стояли старые свечи они были вкручены глубже, чем новые. А новые нжк еле вкручиваются и я их сильно не закручивал, боюсь сорвать резьбу. Как на ваших машинах они вкручены? До конца или до достижения предела затяжки ?
Конечно до конца,принцип работы сам понимаешь какой,топливо из форсунки брызжет на раскаленый кончик свечи и вперед,а так какой толк от свечи,она -же не камеру греет,крути как положено,свечи BERU все одинаковы,только акуратнее,может просто мимо резбы наворачиваешь???криво вставил,такое случается,должны вкручиваться свободно,предварительно отверстия промой керосином от грязи
Спасибо!!! Наверное поэтому у меня она плохо заводится с утра. Закручу до конца. Честно говоря я думал, что свеча греет воздух в камере сгорания. и попадание топлива на нее не происходит
тут ты прав абсолютно, т.к. форсунка распыляет солярку в камеру сгорания, а не на свечу накаливания. к тому же, сначала греет свеча, а потом, при запуске, идет распыл.
Вообще то как я думал до настоящего времени - все зависит от дрыгателя. Вроде есть и такие - когда форсунка брызжет на край свечи накаливания.
Сегодня затенул все свечи до упора (резьбу смазал графитовой смазкой, чтоб не прикипали). И поменял топливный фильтр. У меня такой вопрос: Я снял старый фильтр а он не полностью залит солярой. Фильтр должен быть заполнен солярой до верху или нет?
ДА.... Наверно это еще одна причина плохого утреннего пуска двигателя не зависимо от температуры на улице. Тогда еще вопрос насколько сильно надо прикручивать фильтр. У меня он вчера без особых усилий открутился. я думаю из-за неплотного прилегания фильтра возможен подсос воздуха и соляра уходит обратно в бак. Потому что действительно когда я снял фильтр он был заполнен процентов на 50.
Ребят,может кто подскажет 2.5 тди сильная детанация при заглушие двигателя.и провалы на 1.5 оборотов,ногу чуть на зад и опять вперед,она срывается?
закручивай сам фильтр,а для надежности ключик на 22 +сверху на 17 и будет все вери велл,нужно прикручивать сильно,иначе лишняя головная боль с завоздушиванием магистрали
для начала посмотри метки пока не поздно,если они на месте см угол вспрыска,далее подскажем что ломать
Со мной вчера вот какая беда случилась: Подъехал я к магазину заглушил машину, а завести не могу стартер не крутит, реле щелкает. Ну я позвонил друзьям чтоб приехали и подталкнули (их я ждал минут 20) они приехали ну конечно стали распрашивать что случилось. Я захотел им продеманстрировать данную проблемму. Но стартер закрутился и машина запустилась. Я конечно удивился думую да, чудеса!!! Я сразу направился в гараж на яму посмотреть на стартер и на втягивающее. И я обнаружил, что на тоненьком проводочке который идет на втягивающее при повороте ключа зажигания нет "+" . Этот провод от втягивающего идет сразу в кузов,а дальше не известно куда. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как ее решал? И может кто знает как он идет на реле (Через какие соединения???)
для начала посмотри замок зажигания,была такая байда,клеммы подгорели,новый оригинал денег стоит,вышел из положения так,разобрал контактную группу,те что подгорели отчистил наждачкой,далее вынул сам контакт и поменял местами с рабочими с теми на которые нагрузка меньше,если дело в этом то совет такой,если решишь менять контактную группу и не заморачиваться с ее ремонтом бери только оригинал,все остальное китай очень хлипкие контакты вутри,хватит на 3-4 месяца потом история повториться, если реле (что врядли) то оно стоит под рулем на колодке,крутишь ключем и слушаешь, которое щелкает, либо вынимай по одиночке,но уверен на 99% что это контакная группа в замке