15 лет и более, стоит ли брать?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем kola, 18 май 2006.

  1. kola

    kola Новичок

    18 май 2006
    13
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    механический впрыск это что - карбюратор?
     
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    это редкостное гауно - КЕ-джетроник...
    лучше моновпрыск...


    так как 1,8-2,0 моно - это надёжность и вечность и мотора и впрыска
    2,6-2,8 - это для более-мене сносного перемещения по городу
    остально тпипа 2,3 - компромис
    и двиг слабый - и впрыск гавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRAIVER

    DRAIVER Участник форума

    5 апр 2005
    202
    Audi A6 1.9TDI 2001 + VW Passat 1.9TDI 1995+ещё 1995+1996 , четыре сарая
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Думаю для России это не очень актуально , но мой выбор - дизель. Первая моя Ауди была бензиновой , Б3 1.9 Е SD . Аппарат очень резвый и достаточно умеренно потре***ющий топливо . Имел большой минус - глючный впрыск , откатал я на ней за 3 года 190 000 км. В остальном особых хлопот не доставила.
    Потом был Пассат Б3 Универсал 1.9 Дизель . Комплектация CL , самая простая , не советую - по комфорту -телега, салон гремучий, сам по себе шумный, сидения неудобные , жёсткий на ходу. Но надёжен и экономичен . Средний расход 5-6 /100 , всего :up: . За 2.5 года отходил 170 000 км - продал , ездит по сей день без проблем.
    Потом Пассат Б3 Универсал , но комплектация GL - то что надо . Движок 1.6 турбодизель с интеркулером 59квт. Считаю самый удачный вариант . Использую 3 года по сей момент , пробежал у меня уже больше 100 000. Расход трасса - 4.5 , город 6 /100 . Удобный салон , ничего не скрипит , идёт мягко , неплохая динамика. Сейчас кстати , пару недель назад купил второй точно такой же - очень подходят для работы ( большие пробеги и необходимость возить по 300 -400 кг груза) .
    Имел ещё Пассат 1.9 ТД 1992 года , CL , недолго он у меня пробыл ( угнали гады ) . Неплохой тоже вариант , только расход поболее : 7/100.
    До недавнего времени владел Б4 Ауди 2.0 66 квт бензин седан ( покатал год и продал ) . неплохой вариант , но мне не подходил по роду работы , ничего в неё большого не погрузить . С нею не имел проблем вообще . За год проехал на ней 35 000 км , продавать было жаль , но ...обстоятельства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    прочитал посты,
    Хочу еще спросить, я вроде определился, что буду покупать 80, но тут есть одна проблемка,
    1- если мне всеже достанется убитый экземплярчик, можно ли его вернуть к жизни? Что может в 80 б3 сломатся?
    2- соответствует ли 1.8 карбовый двиг евро 2? Как вы думаете имеет ли смысл покупать эту машину, не предвидется ли потом гемор? Может купить Тазик инжекторный?
     
  5. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Моно тоже гауно
     
  6. WAUZZZ4D

    WAUZZZ4D Участник форума

    20 дек 2005
    168
    Audi A8 4,0 TDI 2004, A6 2003 2,5 TDI HONDA FIREBLADE CBR954 2003 г.
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    По сравнению с КЕ - моно конфетка :nod:
     
  7. WAUZZZ4D

    WAUZZZ4D Участник форума

    20 дек 2005
    168
    Audi A8 4,0 TDI 2004, A6 2003 2,5 TDI HONDA FIREBLADE CBR954 2003 г.
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Ага тока не КЕ, бери впрыск электронный (электромагнитные форсунки) его легче и не сказанно дешевле реанимировать:nod:
     
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Моновпрыск неубиенная весчь.

    евро 2 хз,но полюбэ лучше чем тиазы впрысковые(и по выхлопу в том числе)

    убитую (которая стоит 2000) восстановить легко - главное чтоб кузов был нормальный(неведённый) и блок мотора - остальное починить реально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    моно жрёт как слон,по крайней мере не менее полного,едет хуже..ЭБУ гаувно.
     
  10. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Насчёт легче-спорный вопрос.
     
  11. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    У меня 6л по трассе при 90-100, думаю всёж не слон, даже не слонёнок :laugh:
     
  12. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    "Ага тока не КЕ, бери впрыск электронный (электромагнитные форсунки) его легче и не сказанно дешевле реанимировать"
    это что значит? KE-Jetronic -тип JN единственный двигатель на 80-х, его не брать?
    есть еще моно-Jetronic - тип РМ, но я много слышал что все впряски очень капризные и сейчас очень часто начинают капризничать...
    Советуют лучше брать карбовые Keihin I/II это SF и NE
    Мне очень интересно кто - что эксплуатируют и какие косяки бывают на этих моторах.
     
  13. kola

    kola Новичок

    18 май 2006
    13
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Хочу что бы кто поделился преимуществами «Японцев» перед указанными «Европейцами», в эксплуатации, ремонте или просто дали сравнительную характеристику. Заранее благодарю.
     
  14. kola

    kola Новичок

    18 май 2006
    13
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Хочу что бы кто поделился преимуществами «Японцев» перед указанными «Европейцами», в эксплуатации, ремонте или просто дали сравнительную характеристику. Заранее благодарю.
     
  15. WAUZZZ4D

    WAUZZZ4D Участник форума

    20 дек 2005
    168
    Audi A8 4,0 TDI 2004, A6 2003 2,5 TDI HONDA FIREBLADE CBR954 2003 г.
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Но уж то что дешевле это точно
     
  16. WAUZZZ4D

    WAUZZZ4D Участник форума

    20 дек 2005
    168
    Audi A8 4,0 TDI 2004, A6 2003 2,5 TDI HONDA FIREBLADE CBR954 2003 г.
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Вот этот один эземпляр и нефига брать а насчёт того что он один, то если чо ещё есть КЕ3-jetr, КЕ - MOtr и тп если очень интересно могу все выложить типы механики на А 80
     
  17. iluxakom

    iluxakom Участник форума

    12 авг 2005
    100
    Audi 80 1.8SF (давно благополучно продана)
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    SF действительно неубиваемый движок! Пользую с 97 года. Надо признать, что владелец из меня был плохой. И масло каждые 10тыс. не менял. Просто приходил в гараж, брал машину и ехал по своим делам.. А ездить я любил побыстрее да музыкой погромче. Так вот. Как-то раз случайно услышал звук подозрительный (гидрики застучали и стучали по-видимому уже давно). Ну, думаю, как-нибудь заеду в сервис, там разберуться( даже не пришло, *удаку, в голову капот открыть и масло проверить!!!). Это "как-нибудь" затянулось по-моему месяца на 3-4. И тут, о чудо!, собрался маслице поменять. "Пора",-подумал я.:love: Поставил машину на подъемник, а сам пошел покурить.. Минут через 10 механик подзывает меня и говорит:"Ты сам сюда приехал иль на галстуке?" Я ему:"Какой в *опу галстук? Сам! А что?" И он показывает мне граненый стакан с маслом. "Вот,-говорит,-это всё, что вылилось из твоего движка.".......Немая сцена.....Занавес... После того случая моя машинка получает всё, что нужно, в срок и в достаточном колличестве. До сих пор радует меня своей безотказностью. А гидрики практически не стучат. Иногда в начале работы, пока не прогреется:)
     
  18. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    На сколько я слышал, могу лишь сказать что японские движки неубиваемые, если работают так будут работать до своего конца, а вот если уже сломались то все, проще новый двиган купить, ибо ремонту они не поддаются почти. (это слухи)
    Кузава у японцев похуже, да и дизайн у японцев 15-20 лет отруду морально устаревший. ИМХО
     
  19. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Наоборот - РМ - неубиенный впрыск - МОНОЫПРЫСК - а карбюры - это фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kola

    kola Новичок

    18 май 2006
    13
    Ответ: 15 лет и более, стоит ли брать?

    Кто подскажет популярно какой движёк на 80-ке лучше - бензиновый или дизельный. Лучше имею ввиду надёжнее, проше, более ремонтопригоден и экономичен. Насколько это вообще важно?