Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. +1 Полностью согласен. Как я уже писал, я не слесарь... у меня совсем другая специальность, да и времени нет с машиной возиться. Перед работой оставляю в сервисе, после работы забираю... иначе не могу. Поэтому и обходится 1,5-2 к$ в год. А так, если сам спец, тогда и карты в руки, раза в 2-2,5 дешевле будет обходиться. Вопрос я думаю в том, кто для чего машину покупает. Любая хорошо бу машину в основном для любителей повозиться в гараже. Может быть в меньшей степени, но Ауди не исключение.
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. Вот и Хой то!!В тачке 12-15 лет 100% ходовку делать,а за каждым пошипником и пыльником с ремнями ехать обл центр нада.И колхозишь сам так как от местных умельцев ВАЗы то не всегда сами уезжают.Если парню повезет,то ради Бога!Буду рад,но какая попалась мне ну ее наЙух!!!Не дай Бог кому.
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. 45й кузов рулит тачка не убиваеммая у друга была так вот ходила исправно пока не угнали квадрик еще между прочим огого бери если кузов не кривой и мотр цел коробку можно и заменить если что
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. Ауди рулит! Например если брать а8 94-97 г скорее всего это будут дрова т.к затраты на её обслуживание в 2 раза больше, чем на менее престижный класс ауди, те машины которые с мотором 2.8 практически не продают т.к они в ремонте гораздо дешевле и люди сами стараються ездить на них. а те которые с конченым 4,2 продают из рук в руки! потом говорят что для ауди 10-15 лет это много! Что касается в3,в4,с4- это вечные машины !если за ними следили хозяева,не было крупных дтп,затоплений и тд! к сожалению таких машин осталось нетак много, но они есть! и если ты решил купить машину не покупай первую попавшуюся! опредились с типом и объёмом мотора, покатайся и ищи уже определённую версию! мой друг захотел себе купить а6 с4 дизель , по объявлениям все машины были в идеальном состоянии , за два месяца просмотрели около 20 машин 96-97 г.в. цены были от 10 до 13 (2003г). Из такого колличества понравились 2-3 машины. В итоге купили а6, 1996, ААТ, авант, серебро,мкпп! продавец сказал ,что просто устал по москве передвигаться на ручке, что обязательно будет себе покупать такую же только с автоматом! машина 4 год ездит без проблем! вложено в неё без учёта гсм и расходников, максимум 2$ тыс.Да и я себе искал год назад а6 полноприводный дизель в полной комплектации! машина оказалась очень редкой , проще было найти 2,6-2,8 ,но меня это не устраивало. честно скажу брал лучшее из того что было, продавали её за 14500$ , с Pasha100 сторговали её за 13000 ! Косяков была куча, подвеска вся стояла 1997г (в хлам), были проблемы и по мотору, но меня это не пугало т.к руки не из задницы ростут.за год вложил около 3500-4000$ что менял писать не буду очень долго! итог: новые ремни ролики,турбина,маховик,сцепа, буквально вся, вся ходовая! в год я езжу 20000 км думаю года 3-4 проезжу без проблем! что касается усталости кузова , 1 мая улетел на скорости 140 в кювет(два поворота по 80 град раскачка,срыв),разулось два колеса по одной стороне и об пенёк помял порог, машина выехала своим ходом. Сделал колёса ,загнал на сход развал , к моему удивлению всё было в норме !!!Вообщем не капли не жалею ,а всякие киа,хёнде,нисаны нужно обсуждть на таз форуме! Кватро рулит,турбо ускоряет!
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. насчет А8 не совсем с вами согласен, а так +1 На 4.2 большие налоги, расходы не в разы больше, чем 2.8, которая прежде всего многим нравится из-за варианта "на палке" имхо
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. перечитай! я вообще говорил отом что обслуживание а8 стоит денег и немногие их могут поддерживать в хорошем состоянии! извени твой авто не хотел никоем образом обидеть, но ведь согласись что допустим 1995 г.в а8 в хорошем состоянии не найти , тем более с мотором 4,2 ,а вот в 45ом можно!
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. конкретно та что на фото в хорошем состоянии. народ и на более старых ездит. у меня 90 год например. 12 лет не возраст если авто ухоженное.
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. вероятность крупного залета присутствует как раз на авто 3-10 летней давности. Т.к. и ресурс у них не тот и наворочено сильней и ЗЧ дороже. касательно гемора - меня моя сельдь всего пару раз подвела - не завелась. Один раз провод сгнил, другой раз свечи к замене приговорились.
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. тогда вам и дорога к ТАЗу полтора штукаря в год на содержание приличного авто - нормально. PS хоть бы нексию догадался купить, тазовод.
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. Ага,ты сам то понял что сказал?Если уж узбеков сами ставим выше себя,то наФуя ваще в России живем то!!!Я щитаю у кого бюджет не вытягивает выше 300 наших килорубликов,идиотизм покупать иноафто,потомушта наша по любому без гемора от"ездит 3 года.А на 20 летнее гоуно пусть оно даже из германии,оно не слаще,придется выложить минимум 3штуки зелени.Вот и думай-патриот четырех колец
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. а я (касательно себя) считаю, что пусть под окном 200-300 килорублей стоит и достойно ездит, хоть и просит бабок на содержание, чем напрягаться и год копить на что то за 600-800 килорубликов и трястись как бы не сперли или бегать страховать. каждому свое. кто последние штаны продал, подзанял и нарыл 200 тыр - тому таз, а лучше нексию или акцент. а для кого эти бабки "одни из" и есть желание ездить с комфортом и возможность поискать нормальный сервис и (или) самому поковыряцца в авто - возьмет аудь. человек должен отдавать отчет в том что он берет и зачем. PS идиотизм - покупка нового таза. в москве их уже меньше половины, из той половины треть - бомбящие ведра лохматых годов под хачиками или молодняком, новье в основном ракеры берут.
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. что ты Каждому свое. Я когда-то и БУшному, 7-ми летнему ржавому тазу радовался как ребенок. Секса было много, но я все равно радовался. И узбекам рабовался... Дело выбора в голове, а не где-то еще. Сегодня авоське радуюсь, а завтра бентли. Так и вырос
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. http://autoreview.ru/Video/2007/, http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ цуко я лучше на 20 летней ауди буду ездить, чем нля такое дерьмо бумажное куплю! посмотрел видео про амулета ! внатуре амулет-смерти! туда только заместо маникенов ,китайцев сажать нада, пока не научаться из металла делать !
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. +10000000000000 Тебе просто с машиной не повезло и все.
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. не скажи.. когда денег только на б/у Таз, ни о чем другом думать не имеет смысла Таз хорош за свои деньги, не более их уже миллиарды, им все равно
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. Ржал про бомбы, про бисмарк... про "машины богов" ... :rzunimagu Немчурки по своему складу максималисты. Т.е. их конструкции чаще бескомпромиссны чем просты, тк рассчитаны на такую аккуратную эксплуатацию. Потому и войну проиграли, что танки были дороги нафаршированны и комфортны, но в грязи и снегу их т(трактор)-34 топтал, который стоил в 5 (!) раз дешевле "пантеры". Я допускаю что "машина богов" может конечно кого-то сегодня возбудить. Но глядя сегодня на "энти формы" это просто большой тяжелый уродливый рыдван. И не надо статус богов сюда приплетать...Особенно в этой стране. И особенно к тем кто купил его 15 летним за 10 тыс и летает по левой полосе с открытыми окнами наслаждаясь статусом... Про инженерию улыбнуло. Т.е. получив более менее вменяемую машину в пределах тех же 10 тыс мы ещё обвиняем корейцов в том что они суки дескать мало кадет перелицевали... :rzunimagu ПС Новые авто при дтп ведет потому что они специально рассчитываются так чтобы энергию удара распределять не в подителя а по всй силовой структуре... (кетай не в счет, там конфуцианская мораль) так как подход к ним как к одноразовым тс, спасла жизнь - не более. Не надо списывать это на низкое качество метелла, плохой инжиниринг и т.п...По другому никак Н КАП хороший не получишь => не продашь.
Ответ: 12-15 лет для Audi много это или мало. вместо таза любой нормальный чел возьмет акцент или логан. при почти той же цене - качество совершенно разное.