105-110 градусов, клима 88-90

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 20 фев 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Все привет.
    Ситуация:уходил антифриз, было решено поменять термостат, и крышку термостата.
    Купил wahler всё нормально прокипятил - открывается вроде вовремя. В итоге антифриз стал уходить меньше, но греться стала машина до 110... (88-90 клима, а сегодня вообще до 94 набрал) стрелка кстате не сдвинулась.
    В поисках подтеков решил поменять шланг на печку, тот что около термостата, ну и поставить другой термос(behr) температура упала на 2 градуса по климе (86), но стрелка на месте 105-110 посередке...
    Помпа качает, видно как жидкость в бачке циркулирует.
    печка дует обжигающее только на трассе, когда стоишь чуть горячий.
    если включить вентиль на макс скорости (замкнут) то ничего не меняется, тупо ветер в холостую гоняет
    В чем может быть причина?
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #2 fast2201, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    похоже ДТОЖ верхний глючит.По печке-попробуй на прогретом и заведёном движке ослабить шланг(выход) из печки и слегка его стянуть-как жижа пойдёт натягивай обратно.Я знаю, что на наших моторах воздушная пробка выходит сама при открытии термоса,сам не раз это проходил, но вот на одной машине пока не проделали как написал выше, печка нормально грела только на оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Есть такое - печка на оборотах только дует обжигающим. но все шланги горячие.
    Спасибо, попробую старый бошевский дтож воткнуть.
    Вообще впечатление было, что помпа крутит в холостую...
     
  4. MorganZ

    MorganZ Новичок

    20 фев 2014
    6
    80/B3 RN 87г
    По поводу печки у всех такая проблема, на холостых не горячим дует это помпа не справляется...насколько я понял у всех такая проблема, некоторые ставят доп моторчики на печку (прокачивающие охлажд.жидк через радиатор отопителя)
     
  5. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    У меня не так.После замены радиатора печки в салоне тепло что на ХХ, что в движении,хотя не скрою,до замены радиатора тоже собирался ставить доп.насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    поменял на старый, теперь кажет чуть больше 90, на климе 86 градусов.
    так должно быть?
    а то я где видел что должно быть 82 на климе и 95 по приборке...
     
  7. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    У меня по приборе кажет 90(как вкопаная), а по диагностике 95-98.Но эти показания берутся с разных датчиков.Климы у меня нет.Датчик на приборку стоит 3х контактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я блин из-за этого датчика, думаю что машина перегревается, а что если так??? как это узнать?...

    аааа ептеть, точно датчик врёт, термостат у меня открывался на 105 гдето, если вычесть 15 - вот они 90...