Очень редко наблюдаю такую проблему, сажусь в машину поворачиваю ключ а в ответ тишина, стартер не крутит. Лечиться шайтан так прогоняю селктор АКПП с P до 1 а затем обратно, и машина стартует. Где находиться этот концевик стартера который проверяет в каком положение селектор АКПП?
Многофункциональный переключатель F125 находиться на АКПП, конкретнее ответа не получите, пока не укажете какая, 97 или ZF4HP18
как раз я его месяц назад перебирал, с тех пор показание соответствуют тому что он показывает, может есть смысл его открутить и поменять положение положение? а то он там регулируеться я выбрал тупо среднее когда ставил его но, сейчас если он стоит на P то и Ваг показывает на P а при этом не заводиться.
на нейтрале тоже не заводиться в том-то и шайтан, пока не догоню до 1й и не вернусь обратно. Где есть эта реле?
https://vsepredohraniteli.ru/audi/100-c4-a6-rele-i-predohraniteli.html Но если так то вряд ли дело в нем. Если бы оно не работало, то не сработало бы и после вкл. 1 и переключения на паркинг.
Скорее всего контакт отвечающий за блокировку стартера не всегда срабатывает. Но мы так и не узнали какая АКПП у ТС.
Реле стартера находиться под рулевой колонкой за полкой. Центральный комутатор: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/bloki-rele-v-audi-s4.html Четвертое по счету.
акпп ZF Кватро если надо полный номер могу глянуть, дык чего смотреть переклчатель? реле акпп или реле стартера глюк редкий бывает раз в неделю?
сейчас опять была такая ситуация поставил на N она завелась, затем заглушил и поставил P опять завелась, если резко поставить на P то не завелась, переключил с P на R и обратно на P и завелась, но ваг и приборка считывают с много фукнционального а он показывает жестоко P точно там нету отдельно концевика? иначе буду добираться до много фунционального что-бы его провернуть маленько либо по часовой либо против
Этого вполне хватает. В F125 пять микро выключателей, три из них формируют код положения селектора, то что отображается на дисплее и считывается ЭБУ АКПП, один включает фонарь заднего хода, а последний дает разрешение на включение реле блокировки стартера в положениях "P" и "N". Когда снимали АКПП вам надо было сделать ревизию F125.
Спасибо буду знать куда рыть, а снимал я ради него родимого. http://www.audi-club.ru/threads/akpp-quattro-mnogofunkcionalnyj-perekljuchatel-f125.492516/page-2
Скорее всего есть износ в толкателях контактных групп и кодирующей "шайбе". У меня иногда похожая проблема при запуске. Иногда приходится стукнуть по рукояти селектора АКПП, только потом запускается двигатель.