В сильные ливни начал протекать люк. Потолок намокал и, таки, отклеился, собака. Решил прочистить сливы и вообще заняться люком. Передние сливы прочистил без проблем, а вот задние ни на ощупь не могу найти, ни визуально их не видно. Кто чистил, подскажите каким образом задние сливы-то прочистить? И еще такой вопрос, как поменять резинку уплотнительную люка, которая по периметру идет? Еще прочитал в каком-то мануале, что направляющие нужно чистить и смазывать силиконовой смазкой периодически. Кто-нибудь заморачивался с этим?
+1. операция не сложная, когда все знаешь, только времени много занимает. и так: 1. открываем люк в положение "форточка" 2. пытаемся вытянуть обшивку люка наружу. если не получается, то: 2.1 открываем полностью люк 2.2 изучаем переднюю кромку обшивки. справа и слева должны быть металические штырьки, за которые обивка держится пластиковыми ножками 2.3 отгибаем их и толкая обивку назад, снимаем со штырьков 2.4 закрываем люк 2.5 максимально пододвигаем обивку к штырькам так, чтобы ножки опять не захлопнулись 2.6 медленно, внимательно открываем люк в положение "форточка". медленно и внимательно потому, что задняя кромка крышки может зацепиться за механизм люка и не пойти открываться вместе с люком. итог может быть плачевным - выломает задние направляющие крышки. 2.7 вытягиваем обшивку 3. подковыриваем и снимаем 4 пластиковые накладки с порожков в салоне 4. откручиваем и снимаем порожки (12 винтов) 5. отручиваем и снимаем черную облицовку центральных стоек (2 винта внизу) 6. откручиваем и потягивая вниз снимаем серую облицовку центральных стоек (2 винта внизу) 7. подковыриваем пластмасовые накладки у стоек подголовников на заднем сиденье (4 штуки) 8. снимаем металические фиксаторы стоек подголовников (4 штуки) 9. вытаскиваем подголовники 10. берем плоскую отвертку и лезем в багажник 11. выводим из зацепления за кузов пластиковые направляющие стоек подголовников (4 штуки) 12. откручиваем колонки (4 винтика на каждую) 13. возвращаемся в салон 14. поднимаем и снимаем поджопник заднего сиденья 15. отгибаем или откручиваем нижние крепления спинки заднего сиденья (у кого как, у меня надо было отгибать) 16. снимаем спинку заднего сиденья 17. вытаскиваем колонки 18. потягивая на себя вытаскиваем заднюю полку 19. откручиваем и снимаем черную облицовку задней арки (2 винта) 20. аккуратно подковыриваем в ближнем вверхнем углу серую облицовку стойки и потягиваем на себя. аккуратно - пластик на стойках крайне паршивый! должен разжаться фиксатор. затем подковыриваем пониже - должен разжаться еще один фиксатор. есть ли там третий - не помню 21. проводим такую же операцию с дальним концом стойки. там тоже 2-3 фиксатора и ухо зацепления за кузов в дальнем нижнем углу 22. снимаем центральный плафон освещения. для этого надо в передней части плафона (той, что у стекла) по бокам, вставив отвертку отщелкнуть две металические скобы. толкаем плафон вперед. ни в коем случае не подцеплять у люка, иначе можно обломать ножки креплений 24. отгибаем солнцезащитные козырьки и подковыриваем пластмаски вокруг его ножки и защелки (4 штуки) 25. откручиваем защелки и основания ножек (8 винтов) 26. сдергиваем верхнюю часть резинок, идущих в дверном проеме 27. подковыриваем в вверхнем углу тряпичную облицовку передних стоек и потягиваем на себя. всего там три фиксатора - вверху, посередине и внизу 28. открываем полностью люк. наша задача - снять металическую рамку, идущую по кромке обшивки крыши. для этого берем длинную плоскую отвертку, вставляем в зазор между рамкой и обшивкой. и действуя ею как рычагом, пытаемся вывести рамку из фиксаторов, коих там 12 штук - по 4 спереди-сзади, по 2 справа-слева. 29. откручиваем ручки на потолке (по 2 винта) 30. снимаем обшивку крыши. западло кроется в том, что в задней части она приклеена к крыше. зачем - непонятно. ставил обратно неприклеивая - ничего не болтается. 31. отодвигаем и откидываем до конца передние сиденья 32. пытаемся вынести обшивку через переднюю пассажирскую дверь все операцию делал по осени, так что некоторые нюансы мог подзабыть. сама крышка люка держится на четырех болтах, кои увидишь, сняв обшивку люка
Операции 3-5 лишние, делать только если покрутить винтики охота или зима вокруг. Черная/нижняя/боковая облицовка средних стоек на штифтах отжимается, откручиваются по паре винтов на верхней накладке и накладка вниз. Места для этого - вагон, отвертка короткая крестовая. Слив от люка назад прочищать сталькой, приподнимая люк и целясь в углы "тазика", закрывающего люк и направляйки снизу из салона...хотя, чтобы представлять это, нужно раз увидеть крышу изнутри живьем, так что милости просим на съём крыши. Снять крышу не торопясь - полчаса, без перекуров, кипишни, отвлечений, в одиночку. Не дергать, предельно аккуратно и размеренно Как вот по-быстрому насмерть залитый герметиком по периметру (дэбилами) люк откупорить...без съёма потолка?
не представляю как снять без них ведь чтоб снять центральную серую стойку, надо открутить два винтика. а эти два винтика закрывает центральная черная стойка. чтобы ее снять, надо тоже открутить два винтика. а эти два винтика тоже закрыты! закрыты порожками
отщелкиваются и отгибаются внутрь салона, чтобы можно было подлезть к винтикам верхней накладки...они в верхней части своей фиксируются к кузову клипсами, снизу единое целое с накладками порогов...сидухи до упора вперед сдвинуть только
3StYlER, насчет несложности операции - это круто! Это мне на все выходные хватит. Плюс гаража нет, где можно было бы заняться. Думаю пока прочистить сливы и не снимая люк, что-нибудь почистить/смазать если получится. Обивку потолка сзади степлером на время прибью. Все равно в планах на будущее перетяжка салона. Потом можно на разборке новый потолок взять.
Потолок тоже перетянуть. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=vIw-L7M7wz8 смотри весь канал там несколько примеров его работы.
Спасибо. Естественно с перетяжкой потолка, поэтому и не хочу сейчас заморачиваться. Новый с разборки я имел в виду, потому что хз как там картонка пережила наводнение
имея на руках мануал - легко. часа 2 не спеша. вот когда не знаешь как и что снимать, откручивать - просидишь целый день и половину попереломаешь. как у меня было
Так если водостоки забиты, то воде некуда деваться, как не продавливать уплотнения люка, а они и так уже не новые.
Прочистить задние водостоки.Обычно забиваются именно они.Забиваются грязью из под заднего колеса.Не помню точно где расположены на А100(толи под зад.бампером,толи я их(трубки) вытаскивал в багажник,чтоб снизу машины не лазить).Были забиты наглухо,прочищал проволокой.Были забиты примерно 2-3см трубки.Затем для проверки проливал водой через открытый люк(лить не в салон) и смотрел чтоб сзади(если лить воду на зад) и спереди(лить вперед) бежала вода из дренажных трубочек.Примерное расположение http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=99C00171
То есть задние дренажи и не нужно со стороны люка чистить, нужно лезть за бампер? Еще я не совсем понял, сама-то крышка люка снимается без снятия всего механизма и потолка? Хочу резинку еще поменять по периметру крышки
крышку не снимешь отдельно . тока всё вместе . при съеме всего механизма и почистишь и смажешь всё . слив задний под бампер загляни там торчат в заглушках шланги
Не нужно.Чистится в обратную сторону.Делал знакомому возле дома за 10 мин.Точно не помню где расположены,но что не снимал большого не чего это точно(прошло уже года 3).
без снятия механизма и потолка. достаточно только снять обивку крышки люка и ты получишь доступ толи к 4, толи к 6 болтам под звездочку, которые держут крышку