100 с4 2.8 quattro заглохла и не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Atlanfa, 31 май 2013.

  1. Atlanfa

    Atlanfa Новичок

    31 май 2013
    6
    100 c4 2.8 Quattro
    Доброго времени суток всем.
    Проблемка: купил Audi 100 1994г.в. 2.8 quattro АКПП, поехал с товарищами на природу и решил проверить что может автомобиль. В течение полу часа гонялись с BMW 330xi по пересеченке, обороты ниже 5000 не опускались (в общем машинка работала с большой нагрузкой). Через, примерно, пол часа машинка заглохла как только я остановился, но потом с небольшими усилиями снова завелась и мы поехали домой, ехали тоже не медленно и когда я остановался подобрать товарища- машина снова заглохла, но уже не завелась. Притащил в гараж, проверил всё: искра есть, ДД исправен, датчик положения распредвала исправен, насос качает, свечи сухие. Стартер крутит хорошо, иногда увеличиваются обороты, как будто вот-вот схватит, потом происходит небольшой "чих" и обороты стартера падают.... Помогите, уважаемые знатоки )
     
  2. Atlanfa

    Atlanfa Новичок

    31 май 2013
    6
    100 c4 2.8 Quattro
    Неуж-то никто не посоветует как лечить, чего смотреть ? ((
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    начни сначала . подключи вагалку . а как ты узнал что датчики исправны ?
     
  4. BOEHKOM

    BOEHKOM Новичок

    20 май 2013
    29
    100 quattro
    Воздушный фильтр,дмрв,лямбазонды!Давление топлива на входе?
     
  5. Atlanfa

    Atlanfa Новичок

    31 май 2013
    6
    100 c4 2.8 Quattro
    Работоспособность датчиков я определил прибором Launch DIAGUN x431. Воздушный фильтр вроде в норме визуально, но для уверенности заменил. МАФ в порядке, давление топлива не мерял, нету прибора, но уже заказан. Подскажите где разъём для замера давления топлива в этих авто. Лямбда?.. Не знал что они влияют на заводку автомобиля, расход, динмика- да, но не отказ ведь от старта.
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты бы снял датчик холла и визуально посмотрел .
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ремешок не перескочил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    + мульён! :beer:Замер компрессии! Вот с чего всегда начинают диагностику ДВС!
    У нас чудаки на приоре искали неисправные датчики, в итоге позагибали все 16 клапанов.
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    даже если не загнет, то перескок на 2-3 зуба могет дать такой эффект. кстати компрессия может и быть при этом разницу не ощутишь. я б и метки проверил хоть бы ниткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    2-3 зуба на распредвале, это 4-6 на колене, полюбому ниже 10 будет.
     
  11. Atlanfa

    Atlanfa Новичок

    31 май 2013
    6
    100 c4 2.8 Quattro
    хммм... интересная теория... если ремень проскочил, разве не должно быть посторонних звуков при попытке завести автомобиль?
     
  12. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    постороних не будет, у меня было такое развалился башмак на натяжители и перескочил метки на несколько зубов в итоге звук движка при заводке как буд то без ременя!
     
  13. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    При неправильном ГРМ звуков может и не быть, у меня был неправильно ГРМ выставлен, машина тупее была, расход, хлопки в глушняк, но заводилась даже лучше чем после выставления ГРМ. Начни с проверки компрессии и меток.