100 С4 2,3 AAR долгий запуск

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kaa95, 30 окт 2024.

  1. Kaa95

    Kaa95 Новичок

    30 окт 2024
    3
    #1 Kaa95, 30 окт 2024
    Последнее редактирование: 1 ноя 2024
    Добрый день. Нужна помощь знатоков. KE3-Jetronic. Audi 100 C4 2,3 AAR.

    IMG_20241029_164547.jpg
    Машина тяжело запускается на горячую что на холодную на бензине, но едет отлично, тяга ++ . На газу все запуск с пол тычка и едет нормально. Установлен эмулятор ПНД, но всеравно немного плавают обороты, не суть. Замерил давление в верхней камере, заснял видео. При прокачке бн три раза давление по манометру 4,5. С раза третьего есть пуск. Когда завелась давление нормальное 6 как и должно.
    При сильной прогазовке давление падает примерно до 5,2. Когда глушу двигатель, давление резко уходит в 0. Грешил на РСД, купил на разборке другой, поставил - с изменений только что прокачка до 5 проходит, давление всеравно после заглушки сразу уходит.
    IMG_20241029_161008.jpg
    Может попался такой же? Знаю там стоит манжета внутри которая перекрывает бенз в обратку. Теперь ещё думаю лезть к бн ставить дополнительный обратный клапан. Жду советов, спасибо.

    UPD: Попробовал поставить перемычку на бн в панели предохранителей, чтобы работал постоянно. Теперь запуск как положено! Остаётся придумать как реализовать включение с кнопки и штатную работу бн.
     

    Вложения:

  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На твоём месте я бы задумался о ремонте/замене бн.
    Твой явно на пороге пенсии. ))
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    А не лучше передумать так что бы система заработала как положена.. А не придумывать всякую хрень ..Что бы замаскировать проблему .И ОНО как то поехало

    ..
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Может начало надо разобраться с этим бардаком что ты тут написал.
    Какие параметры должны быть на вашем ААR. Есть на этом форуме
    Смотри вот здесь..
    https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    #5 BMI.57, 1 ноя 2024
    Последнее редактирование: 1 ноя 2024
    Вот посмотри...Это правда не с по той ссылке что я дал выше.. Но всё же это то что должно быть на
    AAR

    9 Двигатель прогрет. Отпустить педаль «газа» с 1500 об/мин до 1300 об/мин 45 мА
    20 Давление электробензонасоса 8,0-10,0 bar
    21 Производительность топливного насоса при 12 V 1600 см3/мин.
    22 Минимальное остаточное давление (после 10 минут): 3,5 Бар
    23 Давление топлива на хол. ходу в верхней камере 6,1–6,5 Бар
    24 Давление топлива на хол. ходу в нижней камере 5,6–5,7 bar
    25 Управляющее противодавление при 20°С 1-1,3
    25 Управляющее противодавление при 90°С 0,3-0,45
    26 Производительность форсунок в режиме холостого хода 25-30 мл/мин
    27 Производительность форсунок в режиме полной нагрузки 80 мл/мин
    28 Производительность дозатора на хол. ходу 130-150 мл/мин
    29 Производительность дозатора режим полной нагрузки 140-200 мл/мин

    Это взял от сюда.. https://autorul.by/sistema-vpryska-ke-iii-jetronic/
     
    Woffka нравится это.
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Причина вот это го..
    Если замер делаешь там где положено .
    Остаточное давление в системе Зависит от РДТ ..От обратного клапана в БН ...От состояния форсунок...
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.382
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да газ там и поставлен для того что на бензине она не работает. ты купил ее с газом?
     
  8. Kaa95

    Kaa95 Новичок

    30 окт 2024
    3
    #8 Kaa95, 2 ноя 2024
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
    Всем спасибо за ответы. Да,я все перечитал. РДТ я поменял, уходит в 0. Проблема с обратным клапаном БН. БН нужно под замену, так как идёт просадка системного + обратный клапан. Но именно в ходу он меня устраивает! 185 по трассе едет (4300 об примерно), разгон нормальный, на разгон кручу в 5500 справляется. Так что ещё послужит, но как временное решение вполне подойдёт вариант с кнопкой. Запустился, кнопку выключил, а все дальше будет работать штатно. Насос на AAR нужен оригинал Pierburg или Bosch цена как два-три китайских, если бы он сдох полностью, то согласен что сразу менять. А на бензине я катаюсь редко, в основном для прогрева.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    А восстановить нормальную работу насоса это конечно тяжело..)))
    В насосе должно стоять два клапана..
    Обратный..И перепускной..
    Это так на всякий случай..
    Что бы следующий раз было о чём поговорить..
     
    Woffka нравится это.
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 2 ноя 2024
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
    Любой самый дешёвый китайский в таком режиме переживёт эту машину. А вот тот что сейчас установлен, в какой то момент подипёт, и будет это зимой, когда понадобится срочно ехать.
    И кстати, что с бортовой сетью? Сколько вольт на АКБ после простоя? Я бы перед тем, как грешить на насос, померил напругу под нагрузкой на его разъёме перед баком, закоротив реле бензонасоса.
    ЗЫ: И сколько топлива в баке? Подыхающему насосу, чем меньше топлива, тем тяжелее его толкать в момент старта.
    ЗЫЗЫ: Попробуй перед стартом раза три включить-выключить зажигание, что бы насос накачал давление. Может и кнопку не прийдётся лепить.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Газ ставится для экономии средств и ресурса двигателя. Он же сказал, что едет нормально.
     
  12. Kaa95

    Kaa95 Новичок

    30 окт 2024
    3
    #12 Kaa95, 2 ноя 2024
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024
    Все решено, работы на 20 минут. Нужна кнопка, 2 провода 1,5 мм2 примерно по 70 см, 2 клеммы мама чтобы вцепить к выключателю. Снял панель предохранителей, вывел провод после 19 предохранителя звукового сигнала (красно-белый) и завел после предохранителя 17 БН (жёлто-зеленый) на кнопку в перчатнике возле кнопки переключения г/б. Может ещё кому то будет полезно.

    Geka - бензин я стараюсь держать пол бака всегда. Насчёт три раза прокачки. Я так и делал раньше, через пару раз таких попыток запуск был, но не то, тк быстро уходило все в бак. Сейчас пару раз попробовал с кнопкной все хорошо, запуск с пол тычка как и положено.
     

    Вложения:

  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это только начало телеги.
    Потом будет привязанный проволокой бампер, верёвочки на замках капота и багажника, скотч на секциях габаритов/поворотов - и так далее.

    А за полчаса можно было снять БН и перекрутить на нём клапан - он разборный там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    :thumbup:..
    Вот очередной пример лени клиентов..

    Хозяин одного авто почти месяц уговаривал меня посмотреть его авто..Бендикс крутит в холостую..
    Достал он меня.. Пригнал..Верней прикатил .Авто..
    Открыл капот . Смотрю на коробке лежит болт стартера..
    У хозяина спрашиваю .
    Ты сам то смотрел на стартер..
    Там говорит всё нормально ..
    В общем. В результате стартер откручен .Вылез со своего места...
    А этот хрен что меня достаёт почти месяц даже не соизволил посмотреть на стартер..
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.382
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на 2,3 газ ставится в первую очередь когда на бензине она не работает как надо сколько таких только ездит и приезжает в том числе а че то не заводится и тому подобное. а потом лают что 2,3 проблемный движок а виновата то пустая бошка.продован на уши сел все нормально ездит и т.п экономит реалоьно только гбо-4.все остальное поиске от ухода проблем в бензине..