100 градусов по цельсию в пробке.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Legik, 22 июн 2006.

  1. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Всем привет трабла такая,стоя в пробке с включенным кондеем температура движка начинает медленно расти,и бешенно крутящийся второй вентилятор не помогает.
    С 90 градусов стрелка доползает до 100 и замирает.
    Вот хотел узнать чем это черевато и как это искоренить?
    При работе двигателя без кондея стрелка температуры ож не стоит ровно на 90 градусах а показывает чуть завышенную температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    помыть радиаторы. если не поможет, проверить термостат. 100 это почти "приехали". Граница рабочей температуры по докам - 102. А че с маслом? 120 градусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.212
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    Это почти нормально.

    Для *успокоения души промой радиаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.212
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    Влад не пугай человека, 100 при жаре в пробке это "почти" норма. При исправной и гермитичной системе охлаждения ничего страшного. Просто повод съездит продуть радиаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    Указатель на торпедо не дает точную температуру, надо посмотреть через коды- климат-установки.
    Для начала - мыть радиаторы, как народ пишет и вспоминать, когда антифриз менял - у него с годами изменяются характеристики и в экстремальных условиях может не полностью выполнять свою функцию.
    А потом уже - датчики, термостат, помпа, карлсоны.. :hi:
     
  6. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    Повышение t косвенно указывает на повышение давления в системе. Радиаторы у Ауди и так не самые надежные, а тут ещё давление - оно надо??
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    уже много раз цитировал грамотного человека говорившего, что на мощных моторах Т летом при включенной климе может доходить до 110 и это нормально.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    не зна - у меня хоть климат, хоть не клмат - 90 и все, хоть абстолп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.


    такая же фигня
     
  10. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    по датчикам сегодня в пробках поднималась до 115 охл. жидкость и 120 масло, климат при этом включен был на +19. Вот я тоже не знаю нормально это или нет. (помпа, термостат новые оригинальные. Радиаторы новые неоригинальные)
    причем температура снаружи по компу показывала +36., а машина темная.
    Это нормально или нет???
     
  11. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    скажу так наши V-образдники много отдают тепла и при малых оборотах слабая циркуляция по системе.

    про свой аан 102 по прибору вкл карлосоны,считаю нормой.
    тяжко было когда на рекорде скопления ауди пришлось ехать при 35 гр. жаре 5 км....и с такой же скоростью :rotate:
    там да пришлось на всякий случай открыть окошки и климу на максимум ставить,иначе выше темпа поднималась :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    У меня такая же фигня была прогрелся до +115.Машина А4 объем 1.8.На сервисе сказали что вполне нормально,сказали что 120 это ещё не красная зона,проверили вроде все работает(2 венттилятор включается,основной ели оборотов поддать то же быстрей работает из-за муфты (забыл какой))Но все же для успокоения может точно кто-нибудь сказать это нормально или нет и какой предел температуры при котором можно вскипеть!Подскажите а то ездию и волнуюсь теперь как бы в пробке рядом с жигулями не встать (у меня кстати раньше 7 была,жигули, там почему то температура даже в +45 выше 90 не поднималась)
     
  13. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    может и привирать в торпеде указатель :nod:
    при 120 кипит если не ошибаюсь..
    у меня по указателю при 115 парок попёр один раз когда проблемы с радиатором были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    А вчем проблема то ещё может быть радиаторы не давно продувал,термостат работает вентиляторы то же все работает а машина ГРЕЕТСЯ.Что делать то??????
     
  15. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    для начала просто попробывать проверить типа лазерным термометром сколько у тебя в действительности температура :hi:
    и сравнить с приборкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shavel

    shavel Bad e-mail

    17 апр 2006
    12
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    Такая же машина.Температуру точно можно по климе узнать - одновременно жмёшь кнопки "стрелка вверх" и "рециркуляция", затем "+" или "-" температуры выбираешь 49-й канал и жмёшь "рециркуляция". Видишь точную температуру ОЖ. У меня в пробках сейчас доходит до 110 при вкл климате. Выключаешь - падает до 100. Радиаторы мыл, помпу, термостат и антифриз менял в мае, вентиляторы работают правильно. Но машина с вкл климой тупая до безобразия, особенно бесит при малых оборотах когда трогаешься. Может это нормально? Или фреон перекачан.
     
  17. Deenis

    Deenis Новичок

    8 май 2004
    56
    Audi 100/45 2.3 91
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    А кто знает при какой температуре маргает лампачка краная и показание термометра и ета лампачка работают от одного датчика температуры ?
     
  18. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    #18 Brewer, 29 июн 2006
    Последнее редактирование: 29 июн 2006
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    если темперетура по мнению датчиков перевалит допустимые приделы , то первым делом будет выключен климат ! :umnik:

    во вторых тока при 110 включается вторая скорость у вентилятора , так что до 110 точно все нормально.

    Зы. Эта инфа верна относительно моей машины , т.к. испытывал на практике. но думаю что бошки у всех алюминь и это можно применить и к другим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Ответ: 100 градусов по цельсию в пробке.

    Сегодня стояли в "мёртвой" пробке на самом солнцепёке, первый раз в жизни температура поднялась выше 90 градусов. Больше 100 подниматься не дал, но задумался о помывке радиатора. Кстати, очередной раз хочу напомнить, что если уж не уследили за температурой и "закипели", ни в коем случае нельзя сразу глушить двигатель. Бошку поведёт однозначно, т.к. всякая циркуляция ОЖ при этом прекращается.
    Надо включить на максимум вентилятор салона и печку. Отбор тепла от двигателя при этом значительный и температура скоро поползёт вниз. Только после установления нормальной температуры можно заглушить двигатель и посмотреть сколько ОЖ осталось и что дальше делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жека59

    Жека59 Новичок

    30 мар 2013
    4
    A6/C5 2.8 00г
    У меня 2,8 и тоже проблема, ож доходит до 115 градусов, выключаешь кондей температура падает, температуру показывает бортовик, а на панели стрелка лежит