100, C4, переборка тормозов в круг

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 25 май 2016.

?

А что делать с колдуном и ABS

  1. Починить ABS, починить колдун

    51,2%
  2. Починить ABS, убрать колдун

    43,9%
  3. Не восстанавливать ABS, колдун починить

    2,4%
  4. Не восстанавливать ABS, убрать колдун

    2,4%
  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Добрый день уважаемые посетители.
    На перебор тормозов меня толкнуло то что ручник нихрена не работает а задние тормозные диски ещё с прошлого владельца покрыты таким слоем коррозии что отправляются в помойку.
    Передние тормоза я перебирал по зиме, но там с суппортами всё очень неплохо, там только дискам конец, и теперь с новыми колодками тормоза нереально свистят.

    Итак, что имеем.
    1) Свистящие передние тормоза, потому что колодки говно и диски задраны.
    2) Передние шланги в трещинах.
    3) ABS на авто отключено. Передних датчиков нет. Дисков для подсчета тиков для датчика тоже не видел. Как и где отключено по электрике честно незнаю.
    4) Задние суппорта в нерабочем состоянии.
    5) Трос ручника в удовлетворительном состоянии.
    6) Колдун раскрошился у меня в руках. Сам корпус цел, регулировочная часть вся раскрошилась от коррозии.

    Цель - привести всё в идеальное состояние.

    Вопросы:
    1) Стоит ли восстанавливать работу ABS?
    2) Стоит ли покупать новый колдун? Если не покупать то чем соединить трубки и не станет ли хуже.

    Что сделано сегодня?
    Сегодня я скинул заднее левое колесо. Еле еле смог открутить суппорт и разобрать его на части. Пока не удалось вынуть поршень и флажок ручника. Колодки в хлам, диски вроде нет но в таких коррозиях, что комплект новых напрашивается.
    Замерял диаметр поршня, он 38мм.
    Сегодня пытаясь отвернуть клапан спуска тормозухи тупо свернул его накидным ключом. Кромку слизало. Как достать его теперь?
    Опять же сегодня спереди решил сменить шланги. На самом шланге не видно под ключ места. Стал откручивать со стороны трубок, слизал обе гайки на трубках...
    Что делать с трубками? Купить на метраж самому? Как развальцовывать?

    Вообщем вопросов масса. Авто на пне. Колеса заднего нет. Суппорт отмокает залит WD40.
    За посильную помощь и консультирование, в карму плюс!
     
  2. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Восстанавливай абс. Если будет абс - колдун не нужен. "Диск для подсчета тиков для датчика" на шрусе.
    пс АБС -сила. Меня несколько раз оооочень выручала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Ребята, помогите, что с трубками и гайками трубок делать?
     
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Если убирать колдун, чем соединения сделать? Там с обоих сторон гайки с трубками.
     
  5. Leksa47

    Leksa47 Участник форума

    2 янв 2016
    152
    90/b3 2,3 NG мкпп
    нужно вот это 3488967(вбей в екзист) и токарь, который сделает переходники на наши трубки. цена вопроса 1500рублей
     
  6. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Не нужен токарь, тебе нужно вот это: переходник WP121, вбей в екзистах..
    Насчет гаек - замена магистралей... Пугаться нечего, задние меняются сравнительно легко.
    Сами магистрали номера смотри здесь: http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp - там отличный поиск по моделям. Тебе нужны будут 4 магистрали - от ГТЦ до колдуна и от колдуна до задних суппортов.
     
  7. Leksa47

    Leksa47 Участник форума

    2 янв 2016
    152
    90/b3 2,3 NG мкпп
    тем более. все уже придумали за нас :thumbup:
     
  8. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Ребята, нашел вот такое дело 03351108001. Фирмы ATE. Вроде как является проходным адаптером для трубок.
     
  9. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Подскажите где должен располагаться блок управления ABS.
    Audi 100, C4, AAD, недопривод
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Под диваном слева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    #11 pro-peller1989, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Вообщем ребята! Вести с полей. Сегодня около 4 часов посвятил перебору задних суппортов.
    Я таки словил в глаз тугую пружину, глаз цел, неприятно, не сейчас не об этом.
    1)В одной из скоб суппортов направляющий палец закис так, что при доставании я его оборвал.
    Как быть?

    2)Сальникам флажков ручника если не ошибаюсь 24мм - 17мм настал полный конец. Удалено, посадочное вычищено. Где взять? По каталогу их нет.

    3)Где взять тоненькие колечки на направляющие поршня? В ремкомплекте не было.

    4)Сами направляющие поршней реально где нибудь достать? Одна направляющая поршня при доставании была покоцана клещами т.к. достать было нереально.

    5)Поршям конец. Поршни 38 мм, где взять?

    6)При переборе задних суппортов надо ли доставать внутренности поршня. В самих поршнях есть какие то внутренности.

    7) Одной из пружин возврата флажков ручника настал конец. Где взять? По каталогу нет.

    p.s. Колдун сегодня не успел снять. При переборе задних суппортов разбил телефон (
    Планирую отпескоструить и покрасить краской для суппортов, стоит ли? Или это так херня для баловства? Или можно обычным грунтом покрасить?
     
  12. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    К перебору передних суппортов пока даже не приступал. По задней части работы столько что пипец.
     
  13. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    А что не вариант с разбора взять? Я взял комплект из всех 4-х суппортов в отличном состоянии за 7 килорублей пару недель назад, уже все и поставил...
    А ремкомплект задних суппортов - поиск рулит, где-то на форуме была статья про переборку суппортов, там все подробно изложено.
     
  14. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
  15. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Отчеты это хорошо, а вот с артикулами не понятно. Отдельно смог найти только сальники флажка ручника и поршни.
    Колечки на направляющие поршня, сами направляющие поршня не удаётся найти.
     
  16. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    1) Высверливать. Аккуратно очень. Сверлом меньше по диаметру. (сталь там мягкая)
    2) и 3) - тип суппорта в студию (лучше фото) - посмотрим что есть. Вообще самый полный комплект у Боша (но не знаю на все ли суппорты).
    4) Есть ремкомплект, например от ТРВ, но некоторые от тазиков (или чего то еще отечественного) брали - ищи на форуме.
    5) Поршни так же продаются (нуно тип суппорта).
    6) Есть. Лучше разбирать все полностью - много гомна обеспечено.
    7) Над ремкомплекты все же посмотреть.

    ! Мож ну его нах с таким состоянием? Времени потратишь кучу, а в итоге все получится так себе.

    Как вариант посмотреть б/у тут же (новые хороших фирм стоят конечно не кошерно).
     
  17. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Frenkit238010
    Ремкомплект тормозного суппорта заднего
    NK8699045
    Поршень цилиндра тормозного заднего
    Triscan8170 209917
    Ремкомплект тормозного суппорта левый
    Triscan8170 209918
    Ремкомплект тормозного суппорта правый
     
  18. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    я себе перебирал супорта,менял только пошни и резинки, флажок отдовал спецу он напылял метал на поврежденые места и протачивал
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #19 Xitroman, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Почитал...:cry::cry:
    В переборке тормозных суппортов немало мелочей, не зная которых, придется перебирать еще раз через год, потом еще и еще...
    Судя по одному пункту №4 - если ты имел в виду шток поршня, ищи другие рабочие суппорта, отдельно ты шток не найдешь. Кроме этого, еще и скобы новые нужны - по п.1. С новыми скобами идут направляйки и ВАЖНО!! специальная смазка. Ремкомлект ты взял неполный, смотри ремку, есть со всеми колечками, пружины тоже можно отдельно купить. По п.6 -в поршнях стоят клапанные пакеты, разумеется нужно разбирать, промывать, СМАЗЫВАТЬ, ставить назад.
    При грамотной переборке ( т.е. раз, и, ну если не навсегда, то на 5..7 лет точно :rock:)нужны:
    - ремкомплект полный, с сальником штока ручника (маааленькое такое резиновое колечко, сцукко не во всех ремкомплектах есть :hot:),с бронзовой втулкой штока ручника(есть только у боша:ded:). До недавнего времени оптимально был бош, но сейчас там резина просто Г...ОВНО:moderator::moderator:(((( Приходится Seinsa/ERT/Autofren (это все из одной бочки) брать, точить у токаря втулку. Уплотнительное кольцо и большой пыльник поршня - TRW или ATE. Поршень отдельно лучше брать и обязательно смотреть по качеству (отзывы в инете, фото, спрашивать, кто уже такие ставил и т.п.), т.к. в ремкомплектах они как правило ужас(хоть заново на чистовую протачивай и снимай заусенцы);
    - смазка. Нужна специальная!!!! 2-х видов (весьма недешёвая, по в среднем по 700р за 50..75гр) Первая - для "направляющей" поршня (я так понял, ТС имел в виду шток поршня), т.е для смазки ВНУТРИ , в.т.ч. штока ручника. Смазка спец, не смываемая тормозухой, поэтому стоит как чугунный мост. Вторая смазка - для направляющих пальцев скобы суппорта, тоже недешева. Если скоба новая, там смазка для направляющих пальцев уже в комплекте.Можно конечно литолом смазать, но именно из за неправильной смазки и не ходят перебранные суппорта, разбухают и разваливаются резинки.
    - штуцера прокачные. Всегда ставлю новые, желательно ATE, ибо грани слизываются при 2-м откручивании, а высверливать еще то удовольствие. Высверливать только на станке, вручную только заглубиться и экстрактором выкручивать, высверливая вручную до "упора, гарантировано повреждаешь посадочное место. Если нет эстракторов, это еще вложения (((

    Вот и получается, что если перебираешь только себе и в первый раз, по уму приходится брать: ремкомплекты 2х350р, +поршня 2х350р, втулки токарю 2х100р, смазка 2х700р, ~3 круб. И это, если шток ручника "живой, если нет ( а это в 90%), еще токарю за наварку и проточку~2х500р.

    Я бы все ж взял бы новые скобы TRW и с разборки комплект живых б/у суппортов от А6 ранних годов типа Lucas. Там шток ручника стоит горизонтально, поэтому проблемы с ручником возникают не чаще, чем в 5..7 лет, т.к. гомно по штоку ручника никуда не стремиться затечь через разбитый сальник. Скобы новые по 1700 суппорта 1..1,5круб шт.
    Можно поставить новые от А6 С5, самые дешевые, например JP (перевернув (левый направо, правый налево, тема на АК есть). Дороговато конечно, 7 круб где-то за пару и китай , зато 5 лет без геммороя проходят, а там "или ишак сдохнет или шах помрет")))

    P.S. Все ИМХО. Я так в свое время заеб...ся с этими суппортами, пока не взял б/у от А6 и перебрал их по уму)))) Самое обидное, когда вложил кучу времени и сил, получил пружиной в лоб, а они сцукко, текут через пару недель после переборки :hot::hot:
    Может и много словесов написал, и заумно все это, но надеюсь мой опыт ТСу и кому еще поможет не набивать лишних шишек))))
     
    Serg37 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #20 Xitroman, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Добавлю номеров малость:
    -пружинки родные уже не поставляются, можно взять 1K0615296 и подогнуть концы, как надо(там лапки длинные, гни куда захочешь);
    - смазка для направляющих пальцев скоб (та, которая НЕ ВЛИЯЕТ!!! на резинки , пыльники и т.п) TRW PFG110 (25гр), Slipkote 220R
    - смазка для поршня, флажка ручника ATE 03.9902-0501;
    - штуцер прокачной ATE 03.3518-1900.2;
    - ремкомплекты BOSH 1 987 470 040 (полный с втулкой и прокачным штуцером),
    Frenkit 238010 (сальники, повторюсь, выше упоминался),
    TRW SJ 1039 (только пыльник и уплотнение поршня).
    Ремкомплекты для примера, смотрел под свои суппорта лукасы, по другим нужно смотреть, подойдут ли .
    Кстати, советую на старые (да и на новые, только подпилить скобу нужно на 0,2...0,3мм напильником)скобы поставить PFK405, это такие фигулины из нержи, компенсируют износ скобы в месте контакта с торцом колодки. Колодка скользит по нерже, скоба не изнашивается в этом месте да и колодка не скрипить/не закусывается, цена копейки, польза очевидна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...