100 C3 KU насос

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем molatok, 23 янв 2015.

  1. molatok

    molatok Новичок

    17 июл 2014
    2
    100 С3 2.2KU 88г.
    Народ, нужна помощь.
    В общем, так случилось, что первой моей машиной оказалась проблемная старушка сотка.
    Суть в чем. Переделка под карб (к151-д). Проблема с подачей топлива. Родной насос переливает. Кучу вариантов с обраткой, ее рассверлением, регулировкой хомутом и т.д. уже пробовали, все равно получается УГ.
    Недавно насос стал еще и шуметь как ракета при старте, и пришла идея заменить его на ТННД (машина переделана под ГБО и бензин мне нужен, по сути, для прогрева двигателя). Вопрос, какой ТННД выбрать? Желательно не пирбург в силу разразившегося финансового кризиса :)
     
  2. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Как вариант-ВАЗовский но придется колхозить с установкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Абсолютно любой самый низкостоящий электроБН для питания карба скорее всего подойдет. Вопрос только как его закрепить, хоть в баке, хоть в подкапотке - выбирай сам.
    Организация бензоподачи в ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957 поиском. Шестнадцать раз описано или около того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andreyst26

    Andreyst26 Новичок

    3 ноя 2014
    3
    От печки запорожца . Крепится под капотом запитывается от катушки давление дает 0.5.
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Та не дай бох. Уже целое поколение наевалось с этими жапарожскимя насосами.

    Нельзя систему питания на старом авто строить на базе еще более старого барахла. Насосов новых полно, стоят они недорого, результат будет 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. molatok

    molatok Новичок

    17 июл 2014
    2
    100 С3 2.2KU 88г.
    Просто все, что видел на экзисте, выдает 0.15. Не мало этого будет?
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Слушай, зачэм так спрашиваешь, э? Ну почитай же тему, там говорится вообще про любой насос бензо, который можно легкодоступно приобресть в любом гамазине. Зачем экзотику лабать, а ну в дороге откажет насос, что будешь делать, а? А он, рано или поздно, откажет, как пить дать.

    Взять самый распространенный БН для впрысковых авто, смотреть по цене, они, как ходовой товар, будут представлены повсеместно и относительно недорого

    Карб запитать, не используя никакие карбовые хренатки/обратки, от БН, используя сантехнический тройник, латунный/стальной., пользуя для соединения бензостойкий шланг+хомуты из того же магазина. Один хвост тройника - подача бензы от насоса, второй хвост - слив в бак, третий хвост - в карб. Карбовую обратку НЕ пользовать, заглушить. Если хотишь слегка поуспокоить шум и подачу БН (а подача почти всегда избыточна) запитай его последовательно с автолампочкой на 21Вт - тут тебе и контролька и ограничитель тока/шума. Глядишь и насос подольше поработает.

    ВСЕ. Система подачи топлива готова.

    Занимайся потом чем-нить другим, дел должно хватать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andreyst26

    Andreyst26 Новичок

    3 ноя 2014
    3
    Давления хватит сам ездил пол года а тебе только завестись. Карб стоял от десятки .