Народ, нужна помощь. В общем, так случилось, что первой моей машиной оказалась проблемная старушка сотка. Суть в чем. Переделка под карб (к151-д). Проблема с подачей топлива. Родной насос переливает. Кучу вариантов с обраткой, ее рассверлением, регулировкой хомутом и т.д. уже пробовали, все равно получается УГ. Недавно насос стал еще и шуметь как ракета при старте, и пришла идея заменить его на ТННД (машина переделана под ГБО и бензин мне нужен, по сути, для прогрева двигателя). Вопрос, какой ТННД выбрать? Желательно не пирбург в силу разразившегося финансового кризиса
Абсолютно любой самый низкостоящий электроБН для питания карба скорее всего подойдет. Вопрос только как его закрепить, хоть в баке, хоть в подкапотке - выбирай сам. Организация бензоподачи в ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957 поиском. Шестнадцать раз описано или около того.
Та не дай бох. Уже целое поколение наевалось с этими жапарожскимя насосами. Нельзя систему питания на старом авто строить на базе еще более старого барахла. Насосов новых полно, стоят они недорого, результат будет 100%.
Слушай, зачэм так спрашиваешь, э? Ну почитай же тему, там говорится вообще про любой насос бензо, который можно легкодоступно приобресть в любом гамазине. Зачем экзотику лабать, а ну в дороге откажет насос, что будешь делать, а? А он, рано или поздно, откажет, как пить дать. Взять самый распространенный БН для впрысковых авто, смотреть по цене, они, как ходовой товар, будут представлены повсеместно и относительно недорого Карб запитать, не используя никакие карбовые хренатки/обратки, от БН, используя сантехнический тройник, латунный/стальной., пользуя для соединения бензостойкий шланг+хомуты из того же магазина. Один хвост тройника - подача бензы от насоса, второй хвост - слив в бак, третий хвост - в карб. Карбовую обратку НЕ пользовать, заглушить. Если хотишь слегка поуспокоить шум и подачу БН (а подача почти всегда избыточна) запитай его последовательно с автолампочкой на 21Вт - тут тебе и контролька и ограничитель тока/шума. Глядишь и насос подольше поработает. ВСЕ. Система подачи топлива готова. Занимайся потом чем-нить другим, дел должно хватать