100/45 глохнет при выкл передачи без сцепы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tutaev 2007, 24 апр 2010.

  1. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Когда торможу двигателем, а я люблю им тормозить:), то при вытыкании передачи БЕЗ выжимания сцепления, машина часто глохнет, но если вытыкать передачу со сцеплением то все ок, немного правда зависон ХХ на 1200 бывает... Насос меняный, давления вродь все в норме, проблема довнищняя, сильно не напрягает, но вседаки!
    Кстати зависон ХХ на 1200-1400об. лечится перегазовкой или полной остановкой авто, через 3 секунды.
    Чето у меня сомнения на счет РХХ, но там ведь калиброванная щель, глохнуть не должно... :shock:

    и второе, всю зиму с первого раза заводилась, как стало тепло, как постоит денек, так со вторго начинает нормально работать... Может СО покрутить в расходометре, шестигранником на 3 :shock:

    ХХ погуливает, немножко... (на датчике положения лопаты, стоит делитель напряжения на сопротивлениях, дырки в сопротивлении его, мозги не видят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    РХХ трогать не надо. ПНД у тебя дурИт, это точно. Обороты иногда зависают на 1200 -- это, сдается мне, скорее всего мозг в аварию вываливатся. Меняй ПНД, я купил электронный... Проблема пропала, холостой как вкопаный.
     
  3. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ну яж написал что: ХХ погуливает, немножко... (на датчике положения лопаты, стоит делитель напряжения на сопротивлениях, дырки в сопротивлении его, мозги не видят)
    это про ПНД, еслиб в аварию уходил, то ХХ пилил бы, и вылечивался перезапуском мотора!И когда газ отпущен, то лопата на одном месте, и от пнд сигнал одинаков!(там же делитель на сопротивлениях, напряжение не меняется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Когда мозг в аварию уходит, то ХХ не пилит, а висит на 1200. От него -- от ПНД у тебя проблема, ИМХО. Камрады, поправьте если не прав.
     
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    аварийный режим проходил, знаю... он пилит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а вот с этим я очень готов поспорить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    У меня АСЕ. Если снимаю фишку с РХХ, мозг уходит в аварию и обороты 1200. Одеваю фишку на РХХ -- ничего не меняется -- обороты 1200. Глушу двигатель, через 5с. завожу -- обороты 950.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у знакомого так было,оказалось была сбита стрелка тахометра, а так все верно, 1100 авария и 800-850 хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    На АСЕ ХХ 930-980 или я не прав?
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    800-1000 по книжкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    слушаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    кто тебе сказал что после отпускания лопата стоит на месте, если у тебя подвисон на 1200 , то она точно не на месте стоит, не на месте холостого хода однозначно, и шунт твой может еще не вносить изменений в кривую пнд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    подвисон сбрасывается, когда машина полностью остановилась! но если едет, хоть 1 км/ч ...
    подвисон и глохнет при вытыкании передачи и зависон, както наверно связаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    конечно связаны--кривыми показаниями датчиков, и еще какими то глюками в савокупности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #15 WiNNER-S, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    На ЭБУ приходит сигнал датчика скорости для поддержания повышенных холостых при движении. Зависания на 1200-1400 связаны с установкой делителя, а то что глохнет - с дырой в районе ХХ.
    ПНД у тебя дохлый на все 100%, и никакими делителями его не сделаешь.
    Так и будет либо глохнуть, либо подвисать, либо сваливаться в аварию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    а почему не глохнет, когда сцепу, при вытыкании нажимаешь?

    такое ощущение, что тормоз с подачей топлива происходит, после торможения двигателем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #17 WiNNER-S, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Режим ПХХ непрпавильно работает из-за кривого ПНД. Скинь фишку с ПНД - мозг уйдет в аварию и глохнуть перестанет, правда будет тупить и жрать бензин из-за позднего УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #18 tutaev 2007, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    понял ... ну, может быть...

    буду так ездить, особо не напрягает...
    а чего в теплое время со второго раза заводится, после простоя? бензо-аккумулятор не держит или РД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.699
    Allroad'02 AKE МТ
    ещё как вариант: проверь выключатель, что стоит под дроселем который дает мозгам информацию, что машина долна работать на холостом ходе (педаль отпущена), может концевик крякнулся. Если в тишине на незаведенной машине рукой типа дать газа и отпустить, то при отпускании должен слышаться негромкий щелчок. И нужно проверить тестером, сверху дросселя есть фишка, сними её проверь сопротивление при нажатой педали и при отпущенной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну как задолбает, пиши, решим твою проблему с ПНД.
    По поводу заводки проверь давление, и остаточное давление через 30 мин. Может насос на подходе или обратный клапан в насосе пропускает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...