700 километров назад (одна неделя), поменяли ремень ГРМ и ролик.Сначало все было ОК!, а потом появился какой-то звон и с прбегом каждой сотни км он увеличивается. Как будто звон в движке передается в выхлопную трубу. Двигатель звучит точно как на Волге.Помогите кто может.
Ответ: 100 45 AAR Нужен совет! Добрый день! Если б его еще услышать на расстоянии этот звон. Когда ремень меняли не могли ошибиться на один или пару зубов? Проверь по меткам фазы газораспределения и зажигания. Проверь натяжение ремня. Просмотри положене ремня на шкиве и ролике, не сползает ли в сторону? Может трет за крышку? Но если как ты пишешь, звон появился не сразу, то возможно что это не связано с заменой ремня, просто совпадение. У тебя катализатор еще стоит? Может у тебя катализатор начинает сыпаться и звенеть? Опиши подробнее что за звон? Не похож ли он на стук гидрокомпенсаторов? Меняли со снятием морды? Может что не затянули как следует, постепенно отходит и звенит сильнее? Посмотри может сам глушитель соскочил с резиновых подвесов и цепляет за кузов? _________________
Ответ: 100 45 AAR Нужен совет! Проверь метки Грм похоже URGUBAB прав, звон в глушаке это признак того что метки сместились (стали раньше открыватся клапана и сгорание происходит в выхлопном коллекторе). У меня такое было когда открутился болт крепления зубчатой шестерни к к/валу.)