100/44 падает напряжение

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kvas08, 17 янв 2014.

  1. kvas08

    kvas08 Новичок

    17 янв 2014
    19
    100/44 1.8 РН 87г
    проблема в следующем. разрядился аккум, завел с пих стартера. тарабанит вроде работает не глохнет глушу, завожу все хорошо. но при включении света аккум снова разряжается. замеры показали с гены заряд идет около 15 при снятой клемме, при одетой около 13-13.5. но при включении света эти показатели просто падают до 6,9-7,2. высокие обороты не решают проблему. проверили провода вроде все норм. сняли подрулевые переключатели и начали включать перемычками,при включении всего напряжение не упало. получается "стрекоза". подскажите она ли это?(или наши домыслы напрстны) или может где еще соббака зарыта? и если дело в стрекозе что с ней можно сделать?(вдруг сталкивался кто):help::help::help:
     
  2. kvas08

    kvas08 Новичок

    17 янв 2014
    19
    100/44 1.8 РН 87г
    еще забыл. при включении света работает иногда какое то время нормально потом напряжение падает и свет становиться тусклым
     
  3. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    при таком падении напряжения (если генератор даже дает всего пару ампер то АКБ не даст так низко упасть(а АКБ нормальный?)) должно очень не фигово что то грется, и вонять за пару метров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Регулятор на гене замени для начала, не самая дорогая запчасть. Либо коротыша искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kvas08

    kvas08 Новичок

    17 янв 2014
    19
    100/44 1.8 РН 87г
    В том и дело нигде ничего.никакого запаха, и где греться может? Аккум нормальный, пробовали Ни один. А вот КЗ где искать? если оно есть
     
  6. kvas08

    kvas08 Новичок

    17 янв 2014
    19
    100/44 1.8 РН 87г
    Регулятор тоже не два даже не три было поменяно
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ремень натяни.
    Не перевелись еще ду... на земле нашей. И не переведутся, видимо, никогда.

    Снимай гену и смотри мост. У тебя как минимум одна фаза в обрыве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kvas08

    kvas08 Новичок

    17 янв 2014
    19
    100/44 1.8 РН 87г
    Гену смотрели, он нормальный, мост прозванивали нет пробитых
     
  9. vicsman

    vicsman Новичок

    14 янв 2014
    9
    100с3 avant
    помогите, проблема, на холостых авто работает нормально, проверяли зарядку 14.5, но когда добавляешь оборотов на панели приборов сразу начинают загораться сразу 4 лампочки (аккум, масло, тормоза, и уровень ож) гену смотрели, все ок, панель заменил, что где дальше искать? обрыв какого либо провода? проверить под нагрузкой не получилось сдох мультиметр, в самый не подходящий момент.
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    напряжение на клеммах на заведенной, напряжение на клеммах под нагрузкой (ближний свет, печка/кондей на максимум, обогрев заднего стекла), напряжение при оборотах 3500-4000. Замер делать вольтметром (мультиметром) на клеммах аккума, не по показометру приборки (если таковой имеется).
    Ну и поиском по форуму пошерстить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нормальный гена без АКБ выдаст минимум 20 Вольт на ХХ, а если газануть - там будет и все 30.
    Почувствуй разницу, как говорится. И проникнись, чем это может закончится для электроники автомобиля.
    Пробитые и в обрыве - разные вещи.
    И сколько при этом показывает мультиметр?
    Впрочем, и так понятно, что дохрена. Потому как 14,5 Вольт на ХХ - это УЖЕ много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Реле снимали? Под ним точка масса- реле регулятор- генератор. Почисти посадочное место.
     
  13. kvas08

    kvas08 Новичок

    17 янв 2014
    19
    100/44 1.8 РН 87г
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    С чего бы это? Это идеальное напряжение, особенно для холодного климата. Родной РН как раз на 14,5В.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Немцы специально для наших зим машину делали, угу. :cool:
    Не спорю, для морозов 14,5 Вольт - это хорошо. Но вот, не видя РН топикстартера, утверждать что у него он родной на 14,5 Вольт - не нужно. Мой родной, к примеру - ровно на 14 Вольт. Могу фото скинуть. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kvas08

    kvas08 Новичок

    17 янв 2014
    19
    100/44 1.8 РН 87г
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Угу. Швеции, Финляндии и Норвегии не существовало в то время.
     
  18. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    1. если АКБ нормальный(незамнутый).
    2. если генератор нормальный

    брать мультиметр в руки и искать где конкретно падает напряжение.
    в режиме напряжения бегать по отрытым точкам.
    стрекоза не выдержит такой нагрузки чтобы упало напряжение до 7 Вольт, т.к. это не менее 400 А (а то и все 1000 А)
    для начала попробуй посмотреть сколько разница потенциалов между минусом генератора и АКБ, потом сколько между плюсами, если прям 0 то хорошо, если (хотя если быть не должно, тут самые толстые провода, за исключением стартерных).
    Если гадать то думаю масса.
    Лучше это все измерять когда уже упало до 7 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #19 Geka, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    Опять 25. Генератор, при исправном реле регуляторе выдаст то напряжении, которое стабилизирует реле регулятор. А именно 14В. И хватит пугать народ страшилками.
    Опять 25. Почему много? Живу на юге, напруга 14,5 , АКБ не кипит. Так почему много, по тому что бабка на завалинке сказала?

    kvas08 Вы напряжение просевшее в каком месте вымерили? Если на генераторе, то лечить нужно генератор, если на АКБ, то потери на проводах от генератора, через стартер и до АКБ. Стрекоза не имеет к этому ни малейшего отношения.
    Проверьте соединение клем на болте стартера.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин. Опять 25. В школу!
    Блин. Берем мультиметр и меряем. На гене, на АКБ, на возбуждении. Меряем провода от гены до АКБ и от движка к кузову.
    Меряем! И только потом меняем. Не то эдак если заводится перестанет, можно и мотор сменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...