100/44 - очень плохо врубаются передачи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем delph, 29 дек 2004.

  1. delph

    delph Guest

    Здрасте. Может кто подскажет где искать причину? Симптомы следующие: выжимаю сцепление и с трудом втыкаю 1-ую, остальные чуть лучше, но с трудом. При движении включаются легче. Задняя - с трудом. Иногда ощущение, при переводе на нейтраль, что звездочки в коробке остались в сцепке. Педаль сцепления не мягкая не твердая - нормально ходит и возвращаеся. Правдо было, когда были холода, педаль не очень возвращалась.
    Как думает народ, что это, сцепление или в коробке проблемы?
     
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    сцепление.... причём если ты говоришь в холод бывало педаль не возвращалась, смотри главный и рабочий цилиндры.. с них лучше и начать.. в остальном может быть корзина
     
  3. delph

    delph Guest

    а что может быть с корзиной? Лепестки потеряли упругость?
     
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    конечно
    но если по холоду косяки есть с педалью то скорее рабочий цилиндр...
    лучше с него глядеть начинать, возможно воздух в системе
     
  5. delph

    delph Guest

    А как можно проверить, насколько хорошо ходит поршень в рабочем цилиндре? Ходит ли он вообще? Может где щелка есть, куда можно заглянуть?
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ни главный, ни рабочий цилиндры ни при чем...
    сцепление пребует замены!.
    Да и в коробке можно масло махнуть... машина уже не молодая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Во-первых, чего говорить о цилинрах, если не был озвучен тип привода - гидравлика или трос (что скорее всего на машине 84 г.в.).

    Во-вторых, на мой взгляд, дело в корзине. А в-третьих, менять так уж сцепление комплектом, тем более что корзина, насколько я знаю, отдельно не продается в магазинах, да и смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Купить можно отдельно - и диск и корзину и выжимной...
    :rock: :)
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я сталкивался с тем, что диск и выжимной можно купить вразнобой, а корзину - только в комплекте. Может, где-то и корзину продают отдельно, но смысла ее покупать без остального нет, т.к. убитая корзина (с ослабленными или искривленными лепестками) практически одновременно кончает и диск (или очень скоро). А уж махнуть самую недорогую деталь из этой троицы - выжимной подш-к - вообще не должно обсуждаться. Раз уж коробку скидывать-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0

    То есть ты советуешь менять комплектом в любом случае? Мне это актуально...:)
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну если сцепление в жизни твоей машины еще не менялось (а оно может выхаживать до 200 т км, если не мордовать), то - безусловно комплектом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    А как узнать менялось или нет?:rolleyes: Год выпуска на корзине и диске искать?:confused:
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    (Вот настырный какой! и любопытный впридачу! ;) )

    У тебя пробег какой? вот и посуди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. onyx don

    onyx don Bad e-mail

    7 янв 2005
    74
    Audi S6 2.2T
    У меня было похожее ,с трудом включалась 1 ,2, задняя ;поменял комплект сцепления не помогло ,поменял масло не помогло ,полгода спустя после этого на 3 передачи при торможении двигателем начал чувствоват на рычаге КПП как будто где то шестерня не до конца вошла в зацепления ,разобрали коробчёнку поменяли подшипники вторичного вала и дифера , и все стало нормально ,и езжу до сих пор тьфу тьфу Это касаеться Типа КПП 016
     
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    по опыту знакомых подтверждаю слова djansera - на б/у машине гораздо лучше менять все сцепление в сборе - его ресурс на-а-амного будет больше, чем ресурс сборной солянки из старых и новых з/частей. Ну ежели есть еще охота сэкономить 1500-2000 руб (максимум), то плз, экономьте, зато потом через тыщ 10-20 придется опять КПП снимать и менять не только старое, но и возможно и ранее поставленное новое, поскольку все старое его убило. Да, исключения есть - нормально все работает, но стоит ли экспериментировать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Уболтали, поменяю целиком, тем более что и экономии на 1500-2000 не выходит - диск отдельно около 1500р, а сцепление в сборе взял за 2900...:rock:
     
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    прально. заодно осмотри состояние заднего сальника движка и сальника первичного вала КПП. Если есть следы подтекания - меняй сразу же, сальники копейки стоят, по сравнению с трудозатратами на повторное снятие КПП по причине течи масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Так я и сцепление до кучи решил поменять (наверняка еще родное стоит) из-за того, что сальник коленвала немного гонит, надо менять...:rock: