1.9TDI VS 1.8T

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Lucky_spb, 25 окт 2008.

  1. felix4F

    felix4F Bad e-mail

    3 окт 2008
    161
    A6 (4F,C6)3.0TDI 275hp 600nm quattro и другие.
    #61 felix4F, 9 янв 2009
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Буду несоглашаться с вами по порядку. “Ответ прост” вы говорите, про денежки огребать соглашусь, продажа и обслуживание автомобилей это коммерческое предприятие и подразумевает получение прибыли, а вот про ерунду всякую не согласен. Как им давать гарантию если вы туда некачественное масло лить начнёте и использовать некачественные расходники и запчасти? (так для информации в Ставрополе до сих пор по десять ре канистры из под кастрола, мобила и тд скупают) То что всё обслуживание и ремонт у дилера не обосновано дорого, факт и это возмущает!
    Дальше про евро4, её вроде как совсем недавно делать стали у нас но, взяв образцы с трёх разных заправочных станций Москвы и разлив в стеклянные колбы вы даже визуально увидите разницу, с чего вы взяли, что в ваш бак идёт такая же солярка что и с завода (учитываем фактор что мы живём в нашей раше). И ни везде же евро4 солярка продаётся. Как дилерам знать что вы только евро4 заправляетесь?
    Про ТО 7.5ткм . Такой пример: масло хорошее, заправка где придётся по м.о. 10т.км. –это уже придел, масло уже никакое. Свою ауди с мотором BMK заправляю на ЛУКОЙЛе евро4 и масло в ней лонглайв к 10-ти тысячам смогу определиться по состоянию масла стоит ли дальше ездить или замена.
    “И если Ауди АГ дозволяет long service через 30 ткм, значит это в порядке вещей.” В каких странах они это дозволяют? Блин в нашей солярке стока серы, что при вскрытии долгостоявшего мотора на стенках цилиндров в месте стояния поршней коррозия чётко видна. А сернистые соединения и окисляют масло так что никакой лонгсервис у нас пока не прокатит, не она машина, конечно будет ездить но замена масла не такая уж дорогая операция что бы проводить её в 10-15 т. пробега. А с нашей чистотой на дорогах воздушный фильтр у вас к 30т. пробега вообще наглухо забьётся.
    Вы писали что в германии часто бываете, разве можно сравнить условия эксплуатации авто в германии и в Москве? а
     
  2. felix4F

    felix4F Bad e-mail

    3 окт 2008
    161
    A6 (4F,C6)3.0TDI 275hp 600nm quattro и другие.
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Про передовое масло с вами полностью согласен! но где у нас то его взять? если не ошибаюсь диллеры ауди у нас мобил с бочек льют. В германии какое масло то в машинках пользуют?

    По второму пункту совсем не согласен! Никто не жалуется говорите! основная проблемма у авто с америки это закоксованность двигателя! ещё как мучаются! Одним из основных параметров покупки авто ленивым американцем является 1вая замена масла, чем больше неменять тем лучше, а они вообще не меняют они доливают:D (есть конечно же исключеия:D)
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Всем желающим long life качните, почитайте. Посмотрите есть ли возможность выполнить все условия для использования long life и вообще для чего он нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Требует регистрации
     
  5. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Знаете, солярка от Лукойл Евро-4 есть не что иное как EN-590 по нормативам ЕС. Содержание серы там минимизировано, других вредных примесей почти нет. Более того скажу, что этой соляркой надо заправлять авто с Коммон рейл, а вот старые движки с ТНВД желательно Евро-3.
    Я могу сказать что у меня автономный ход до 1000км по трассе, и я от Москвы до Финляндии или Бреста смогу долететь при одной канистре, что уж говорить про поездки в рамках региона. В больших городах везде есть Лук Евро-4, можно привязаться к одной провереной АЗС и только у них заправляться. Так что ссылки на плохое топливо уже в прошлом.
    Да, могут залить некондицию, ну так тогда все надо менять после любой заправки. С бензином ситуация кстати хуже, у нас в основном Евро-2 и Евро-3.
    Что касается воздушного фильтра, то в условиях зимы он почти не забивается, летом да, пыли у нас больше, но согласитесь что его и менять легче (2 минуты), да и просто посмотреть на пригодность или вытряхнуть. Хотя соглашусь что заменить воздушник через 15ткм вполне можно.
    Что касается условия эксплуатации в Германии, то там в основном автобанные пробеги. С одной стороны для двигателя это лучше, только если дизель не эксплуатируется на предельных оборотах. Так что там, как впрочем и у нас, многое зависит от хозяина. Но сервис в 30ткм обычное дело.
    Вот если Вы не уверены что можете купить настоящее масло long-service, тогда лучше не рисковать и заменять через 10-15ткм. Но в Москве с этим проблем нет.
    Все-таки не так страшен черт как его малюют...
     
  6. felix4F

    felix4F Bad e-mail

    3 окт 2008
    161
    A6 (4F,C6)3.0TDI 275hp 600nm quattro и другие.
    #66 felix4F, 9 янв 2009
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    ЭЭЭ.... опять вы за своё! я с вами согласен, что ЛУКОЙЛ хорошую солярку делает, я как и сказал свою А6 евро 4 заливаю, и прекрасно понимаю что для тнвд лучше пойдёт солярка где серы побольше, хоть чем то смазываться будет. Я могу определить качество топлива и я так смотрю вы понимаете зачем заправляете свой авто ЛУКОЙЛом евро4 ну ещё кто нибуть озадачивается данным вопросом. Но опять же анализ солярки мы не делали а написать чё хош можно! Хотя она гораздо лучше чем на других азс это уж точно. А все остальные подьехали к заправке залили и всё, а чё залили? побарабану. Так что не в прошлом ссылки на топливо!!! Вот когда как в германии на любой заправке будет только евро4 тогда да. Недавно заправил форд транзит на Сибнефти- он вонял блин как незнаю что!!!
    По последнему пункту: я все смазочные материалы как раз могу взять оригинальные, и правильно подобрать для каждого двигателя. А много людей даже не знают что за циферки и буквы на масле и что они означают.

    По поводу фильтра тоже не согласен. В снежный или сырой день в Москве за день поездок в боковые стёкла ничего не видно, а воздух ещё пониже сосёт.

    Так что повторюсь в наших условиях давольно сложно соблюать все требования long life. (а работа механиков у диллеров или в друхих сервисах это вообще отдельная тема, говорю что знаю: незнаю как сейчас но год назат механики с рольфа ездили с полными багажниками масла и кучей фильтров а клиенты думают что у них масло заменяно не у всех же конечно. и в том году отправляли дискавери на то, пометели специально все фильтра, машина вернулась с то с теми же фильтрами с тем же маслом и воздушный фильтр салона был заменён на более грязный) какой нах у нас лонглайф живём же в нашей раше!
    Подъем какой произошел по автомобилям за последние годы а откуда персоналу по обслуживанию квалифицированному в таком количестве взяться? неоткуда.
    Так что учитывая все обстоятельства для нас ауди лонглайф никакой не рекомендуют наверное
     
  7. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Это верно что простой автомобилист и не должен знать всех нюансов качества солярки или масла, приехал, залился и вперед. Наверное Вы правы, у нас long service могут использовать лишь разбирающиеся люди, а общей массе лучше делать То раз в 15ткм.
    Вот приехал я на серую дилерскую станцию менять масло (как раз long service у меня). Эти "профи" сервисмены засовывают мне в трубку от масляного щупа "хобот" маслоприемника и давай откачивать. Я им говорю, вы что занимаетесь халтурой, у меня же масло 30 ткм прошло, его надо полностью слить. А они мне - мол у нас все чики-чики, "хобот" все отсосет. Я говорю, отсасывайте, но потом поднимите машину, снимите защиту, отвинтите сливную пробку и посмотрим что там осталось. Вижу энтузиазма нет, говорю если будет пусто, с меня 500р вам на пиво, в если нет, Вы мне кое-что сделаете. Смотрю, зачесались, подняли машину, открутили сливную пробку и оттуда выливается ровно 700мл старого масла (а это самое дно - самая плохая фракция). Вот, посадил спецов в лужу, сделали в итоге по уму.
    А теперь берем обычного автолюбителя, он отдал машину, сам пошел кофе пить, пришел, оплатил и уехал. Но полной замены масла не произошло!!! Это не толькр для long service это для обычного масла очень плохо.
    И к слову надо смотреть какое масло заливают, а то зальют из бочки якобы фирменного мобила.

    Да, в нашей стране все делают через "одно место", этого нельзя забывать...
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Ну так зарегься ,там много чего интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Окай:)
     
  10. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Вы о чём счас ?? От темы отошли !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Вы так я понимаю разбираетесь что к чему . Вот вам вопрос: вы сами расчитываете качество масла и его температурную нагрузку за панель приборов ?
    Так в качестве намека на третий пункт обратите внимание:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    У меня в мануале прописаны допуски масла по long service. Заливаю если интересно Castrol 0w-30 Turbodiesel (специально для Long service). Во всяком случае для зимней эксплуатации подходит идеально.
    Если Вы полагаете что нужно менять через 10 ткм, я не возражаю!:)
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    Да я понимаю что там у вас написано . Просто использование масла Long service является одним из пунктов сервиса Long service но кроме него есть еще десяток пунктов . Например интервал замены там не определен жестко (10,15,25,30 тык),он расчитывается приборной панелью( ее надо специально кодировать для этого) по данным нескольких датчиков. Там не все так просто даже для Германии ,не говорю уже о России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ответ: 1.9TDI VS 1.8T

    У меня на двух машинах на приборке сервис через 30 ткм.
    Не знаю, что там еще за пункты, ТО везде стандарт по мануалу.