Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Действительно, на холостых 1.9 немного "остывает" но при -15 все равно в салон идет горячий воздух. Замерзнуть не получиться!
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Я бы на твоем месте взял бензин, т.к. на машине ты толком ездить не собираешься. У самого дизель, плюсы у него конечно есть, но он создан для дальних поездок. Я на своем проехал за год около 15 тыс км и считаю что экономии особо не получилось, т.к. ТО у дизеля в 2 раза чаще (7500 км). Дизель из германии с маленьким пробегом- это сказки, от туда машины приходят исходя из пробега 50 тыс км в год, другое дело что 200 тыс км для дизеля это грубо говоря "обкатка". У меня лично за год в машине вообще ничего не сломалось (тьфу*3). По весне планирую брать себе бензин, а дизель продавать.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Интересно, что за бензин агитируют в основном люди, у которых никогда не было дизеля. Я за дизель и по расходу и по динамике. У меня были машины и с 1.8T и 1.9TDI (сейчас такая с пробегом по 200 тыс.). По динамике разницы не заметил, зато расход практически в 2 раза отличается. Что касается прогрева, то в дизеле штатно при отсутствии вебасты стоит электрический догреватель, поэтому прогрев салона приактически не отличается по времени
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Бывает что агитируют и те, у кого дизель есть))) Просто при пробегах в год 15-20 тыс. км. экономической разницы в дизеле и бензине практически нет. У бензина есть зато мелкие приятные плюсы: нет вибрации, нет запаха дизеля (только не нужно говорить что дизель не пахнет))), заправляться можно на любой более-менее заправке и далеко от Москвы.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T у меня вибрации на холостых нет, запах вообще не парит, а по-поводу заправки-что дизель, что бензин дряным топливом спокойно убить можно.Я считал экономию на пробегах 15-20 тыс.- несмотря на более частое ТО она есть.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T О какой ты вибрации говоришь ? ты что на МАЗе катаешься ? Вы хоть реально на вещи посмотрите,прошол уже Деревянный век Жигулей и Москвичей !! А вибрация бывает от того,что за машиной не следят,на износ её убиваете,а потом плачете !! Бери дизель и всё,движок вечный,проехал за 2.5 месяца 3000 км,жидкость в стеклоочиститель заливаю и всё,счас на улице -17,заводить нормально,свечи погрел два - три раза и вперёд,5 минут и салон нагрет,сиденья с подогревом,что ещё надо то ?? :[:]||||||
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Странно Вы считаете! У меня TDI с сервисом long обслуживается раз в 30ткм. Заливайте масло 0w-30 Turbodiesel long service и ездите на здоровье. Не хотите, меняйте раз в 20-15 ткм. Но менять в 7 ткм это глупость. С таким успехом и на бензиновой все нужно менять через 5 ткм, как раньше это практиковалось. Кстати кто сказал что продаваемый бензин абы-где лучше солярки? Я помнится не одну пару свечей загробил...
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Вреда от плохого ДТ будет больше, чем от плохого бензина, смотри расходов. Я сам за дизель, но не в РФ, ибо качество топлива, обслуга и климат не в его пользу. Ну и для пробега большого годового берется дизель.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Это откуда в России longLife сервис нарисовался ?? Тем более на дизеле ? Его до 15 тыр пробега продлили дилеры может год как ? И то для новых а\м...
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T А вот вопрос, почему ж продляют все время интервал ТО а-а-а? Мое больное воображение рисует всякие страшные картинки
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Дизель + мультитроник - несовместимые вещи. Дизель (даже 1,9) убивает мульт быстрее, чем 2,8-3,0 бензин.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Да....... вечная тема дизель или бензин, что то вроде того что тянуть или толкать лучше?
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T А не задумывались почему у немцев через 30ткм ТО, а у нас аж 7,5 было?! Ответ прост - надо же дилерам денежки огребать, вот и придумывают всякую ерунду. Только их масло заливать, только их незамерзайку, только их тормозуху и тд. Естественно, только их запчасти. Новым машинам по гарантии деваться некуда, они на узде. Но теперь то у нас производят солярку Евро-4, мы ее даже финнам продаем и в другие страны, так где отмазка для То в 7,5 ткм? Может воздух другой? Или зима арктическая? У немцев вон сейчас -29 было, и скажи где зимы холоднее. ТО через 7,5 ткм это разводилово чистой воды. Я вот недавно меняд топливник и решил его раскурочить, глянуть насколько он "отработался". Так вот, только порядка 30% было "затемнено", значит он вполне мог еще пробежать 15-20 ткм. Конечно, чем чаще делать ТО, тем лучше, но не мы стандарты придумываем, а производители. И если Ауди АГ дозволяет long service через 30 ткм, значит это в порядке вещей. Так что все страшилки от лукавого...
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Ну, ну ... блажен кто верует .... Ты хоть подоплеку этого лонг лайф сервиса то знаешь ? Я тут только недовно выяснил для себя что к чему ....
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Знаю, чай в Германии лет 20 ошиваюсь уже. Но тут дело в другом, с лонг сервисом моторы бегают по 300ткм и больше. К слову, для лонг-сервиса заливают самое передовое масло, и это ужн большой плюс. Вот в Пиндосии вообще льют самую дешевую минералку и ничего. Никто не жалуется, даже у нас такие машины еще выбегают очень много. Не так страшен черт как его малюют...
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T ....... а если в сАлярку руками или одеждой влезть ваще ж..а. Ненавижу за дизелями в пробках стоять ((
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Поддерживаю! При движении быстро нагревается. Топлива кушает мало - актуально для пробок. Тянет как паровоз. Зимой заводится без проблем, главное чтобы не говеное топливо, но есть антигель.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Нормальное ТО. Лью нести что-то там про лонг лайф 3 с допуском фольцвагена. Нести рекомендует делать замену через 30 ткм. Менять буду через 15 ткм.