Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Это мягко говоря не правда! Дизель (говорю конкретно про свой 1.9 tdi 2004 г.в.) плохо греется на месте (это не значит, что вообще не греется), но стоит только проехать 500 метров, как стрелка температуры ползет вверх. Машинка теплая, климат все отрабатывает идеально. Дизель в наше время вечных пробок самый идеальный вариант! Все говорят про экономичность и при этом забывают его паровозную тягу, не каждый бензиновый этим может похвастаться.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Ну, ну.... 1.8Т - 10-11 л. на сотню максимум. 400 км на 1/2 бака. И это по пробкам. 80 км от дома до работы, 5 рабочих дней. Год уже замеряю. Дизель на дальняк и с грузом выгодней.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T это, мягко говоря, сказки для слабоумных. 500 метров проезжается за 5 секунд. или 5000метров имели ввиду? тогда да - оторвется от крайне левой позиции.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T У меня средний расход - 13-14, и это 50% трасса. Дествительно, 400 км. на баке - счастье.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Вот, спасибо, не ожидал. 500 метров слабоумные могут и за пол секунды проехать. Повторюсь, стрелка ползет, это не означает 90 градусов. И не надо буквоедством заниматься, 500-1000 метров но не 5 км. уж точно. Опять же про какую температуру на улице мы говорим? Моя 80-ка (бензинка) грелась на морозе медленнее чем дизельная 4-ка. При этом, когда у меня был транспортер 1.9 он вообще не грелся, даже на ходу, а у нового дизельного Кедди вообще ФиВи признал, "детской болезнью" холодный мотор, но мы говорим сейчас про ауди, не так ли?
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T У тебя ключевые слова КВАДРО и АКПП.... Вот отсюда и 13-14.... МКПП в этом плане экономней....
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T 1.9 TDI 2004г. АКПП Мультитроник (вариатор). Эксплуатирую уже год, машина из германии все СУПЕР!!! Расход по городу 7-9 литров, по трассе 5-7л. полного бака 70литров хватает на 1200км. при скорости 110-130км/ч. Вариатор это очень классная "вещь" требует определённой привычки после обычной акпп, но это приходит быстро и дальше Вы просто наслаждаетесь от езды. Динамика очень приличная (со старта с ниссаном максимой 3л. до 100 в ровень), основной диапазон работы тахометра до 2200 оборотов,а больше и ненадо. Шум в салоне слышен в первые минуты холодного запуска, после прогрева почти не слышно, а при движении почти и неотличишь от бензина, на холостых правда выдает дизель небльшая вибрация по кузову, но это абсолютно не напрягает.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T У меня такое же авто, брал из Германии, эксплуатирую чуть бльше года, очень доволен. Согласен с автором поста на 90%, не на 100% потому, что 1200 км на полном баке ни разу не проехал , максимум был что-то в районе 1010 км, при поездке в Финку. По городу с Питерскими пробками на 62-63 литрах проезжаю 650-680 км, из чего расход выходит в районе 9,5 литров. До сотни разгон не засекал, но тянет очень прилично, да и после 100 тянет отменно, бензинка так не тянет... Движка конечно чуть шумнее чем бензинка, но это только на холостых и на малых оборотах. Зимой заводилась, тьфу-тьфу без проблем. Движка греется медленнее чем бензинка, но в салоне тепло, климат работает отлично...
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T 1.9 TDI 98 года,расход на 100 по городу 7 - 9 литров,зависит от манеры езды,по трассе 4-5 литров на 100 км (скорость 120 км)!! На полном баке 70 литров,проезжаю около 1000 км,за неделю накатываю 400-600 км,(дом - работа - дела - дом)!! Тарахтит как и все дизеля,что уж поделать,климат работает нормально,нагреть её на месте можно,но это скока время надо,5 км проедите она точно нагреется !! Что ещё интересует ??
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Я думаю,за 10 лет - 200000 км,это ещё нормально,бывает и хуже !! Просто прикинуть надо,с нормальным ритмом жизни(это где то в среднем 30-50 км в день),за месяц 1500 км,за год 18-20 тысяч !! А там уже умножить надо на возраст машины,смотря какую брать будешь !! Удачной покупки !!
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Пральна , совершенно верно . Только цена у них будет соответствующая . За 03 год вилка в два конца может быть , за одну и туже комплектацию . Выводы делайте сами :rotate:
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Бери дизель.У меня была а4 1.8т из америки 2003г.Так ничего авто зап части имеются,,но после продажи у нового хозяина полетел катализатор а это 40 рябчиков плюс замена и у амеров они летят чуть ли не после каждой плохой заправки.Сейчас езжу на а6 1999г. дизель 1.9 двигло AFN не убиваемый (пьтьфу 3р)тягло сумашедшее хотя 110 лошадок а4 что была и в хвост и в гриву по всем параметрам,расход в городе 7л при интенсивной езде трасса не более 6л это при160-170 км час у а4 ровно в два раза больше расход.Товарисч что кричит мол дизель не прогреть мягко говоря пиз..ит с утра вышел завел пошел попил чайку садишься все тип топ и в пробках не стынет пусть не пиз.ит да температура на датчике опускается на 60 градусов но в салон дует горячий воздух езжу при температуре окр воздуха сейчас до -25 и ничего подобного ,клима стоит на 21 гр и то бывает жарко приходится убовлять,а вот а4 который был из америки вот там точно зимой можно гемор поймать так как все они на коже и если южный лот то без подогрева вот в нем устанешь греть.Вообщем выбор однозначно в пользу дизеля,причем заводится он лучше бензинового и не нада никаких вебасто ,хорошее масло +зимняя саляра можно еще анти гель лить стоит 230р амерская и никаких проблем.
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T Дизель. Раньше думал никогда не куплю дизель. По совету хорошего знакомого решил попробовать (он же говорил про 1.9 что очень надёжный и хороший мотор). Сейчас я про бензиновые двигатели забыл, надеюсь насовсем
Ответ: 1.9TDI VS 1.8T А у меня 3.0 ТДи и тоже быстро греется,1.9 остывает в пробках при максимально включеной печке и при температуре на улице ниже -10.Ну а печка в ауди и так нормально греет,ее не нужно на максимум постоянно включеной держать.