AUDI A4/B6 1.9TDI AVB 2004г.в. Вопрос в раходе грубо - город 9-10 трасса 6-6.5... на холостых 1.2Л/Ч У проданного пассата 1.9TDI AVB 2002г.в. было - город 7-8 трасса 5-5.5... на холостых 0.7Л/Ч гляньте мои логи... http://www.fayloobmennik.net/2583252 Сегодня встечался с "кулибиным" Залили новую прошивку(чипанули)... Хотя гоняла и так как чипованая (кулибин сказал что прошива родная). Но нихрена расход на холостых 1.2Л/Ч город 10... трассу не проверял... Блин что за болезнь... PS 1. Турба после кап ремонта. 2. Форсунки в прошлом году на стенде катал все гут. 3. Катализатор вырезан. 4. ЕГР заглушен механически и был накручен через адаптацию(на логах вернул заводские по егр)... 5. ДТОЖ менял 2 раза - эффект 0 В воскресень поеду вырежу егр из прошивы вообще! ЧТО ЗА БОЛЕЗНЬ... Куда копать... ДМРВ? Как он по логам?
Расходомер в порядке, как и наддув с динамикой набора скорости."Жрёт, как танк"-глянь в лог увидишь цикловую 70 мг, как говорится все карты дымности перелопатили до максимального значения. Некоторые пишут-чипанул и расход упал.Это может справедливо для пенсионерского стиля езды.
http://passatplus.de/lmm/index.htm Судя по этой табличке, тебе подходит только оригинальный дмрв. ЗЫ расходомер воздуха не влияет на показания расхода на хол. ходе...
Игорь, на блоках EDC15 смотреть на запрос по воздуху бесполезно, просто надо сопоставить наддув и расход воздуха , график должен быть линейным, обороты само собой не учитываются.На 16 и 17 уже всё очень информативно-можно сравнивать запрос и актуал.
Вообще 1200 много(возможна дыра после турбы).При 2300 мбар при герметичной системе должно быть Расход=2300/Ратм *1860куб/4цил примерно 1000мг. Если в реальности в мотор попадает 1000 мг воздуха и 70мг соляры-имеем обогащённую смесь.
Шланг после турбы срощен из 2 кусков (2 шланга пополам) через выточеный из железной трубы соединитель. Все хомуты на воздухе где заменил, где пережимал... Кто то говорит посмотреть угол впрыска и подачу топлива.... Это что в 4-том блоке по vagcom у мя там +2.2...2.8 скачет но думаю что это не влияет.... Бо когда крутил ее влияла только работу двигла типа софт-хард...
Сорри ещё раз глядел .Там где 1200 мг есть скачёк давления 2500 Итого 2500/969*1860/4 =1200 Всё верно-утечек нет Расходомер работает как часы.
Заменили родную прошивку VAG-506 на чип. Делал серьезный парень, работает с бюргерами на прямую... Изучали... Говорит что прошива оригинал VAG. Притом когда шили блок через разем, на 26% он прилег. Пришлось разберать, 15-тый блок оказался в панцере с потайками... Типа защита... У нас потаек нет... Но спустя некоторое время мы вскрыли эту черепаху... Заливали через бут... Блок сопротивлялся и нехотел писатся... Обмануть его всеже удалось, залили... Собрали проехали... Да дури на низах прибавилос а вот расход остался прежний . Новые логи тут http://www.fayloobmennik.net/2586529
Дури прибавилось из-за того , что задрали цикловую подачу в калибровках с самых низов .70 мг предел в прошивке-больше не прибавишь, да и НФ не нальёт физически. наддув тоже на всю закручен с самого низа.
Это случаем не убъет мне машину, чипер говорит что все в пределах допустимого? Турба 2570 в пике дает - не слишком много... мот немного придушить и как если не перешивать еще раз?
2570-только мгновенное значение, которое держится очень недолго ибо вакуум снимается с актюатора и геометрия уходит в положение оптимального буста.Люди ездят с передувом с клиненой геометрией подолгу, правда последствия не самые лучшие от этого.
Вощем если не постоянно тапок в пол то поживет.... Вчера катал по городу по дороге как регулярно езжу на работу-с работы. Машин конечно поменьше чем в будние но всеже сделал вывод если осторожео кончиком пальца на педальку нажимать - то можно вложиться в 8.5л\100км. Самый дурной вопрос остается почему на х.х. расход 1.2-1.4 л\ч Или это б.к. чета путает - прибррка почемуто холостой ход не показывает, смотрю по вагу....
На ХХ своя карта .Там цикловая подача 3-5 мг хоть чип/нечип.Жрут примерно все одинаково. Можешь просто покататься с 008 группой и глянуть, когда 70 мг в первом поле появляется, просто по логам закручена она на максимум безаппеляционно.. Нарисовать красивую экономичную прошивку-большой труд, пилить там надо немало времени.
Сегодня друг, едущий сзади заметил черный дым на ускорении, как вырезан, но по словам дым нормально черный.... Могу сделать вывод (поправте если неправ) что соляра вылетает в трубу, а не сгорает... На форсунки грешить нехрен, так быстро не умирают да и корекция в норме... Что еще влияет на сгорание топлива, угол впрыска? Угол синхронизации 2.2 на холодную 2.8 на горячую.
70 милиграмм переварить не так то легко, там воздуха 1400 надо, да где ж столько взять, тут надо чтоб турба дула 2700-2800. Датчик давления штатный больше 2600 не показывает, поэтому управлять им(наддувом) не удастся адекватно.. Дальше автору лучше перейти в авторитетную тему.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283074&page=129