1,9 ТДИ плавает холостой ход

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Бульбаш-522, 10 ноя 2014.

  1. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    У меня Ауди-80Б4 1,9 ТДИ. У же целый год на прогретом двигателе плавает холостой ход. Чётко, как часы. Тахометр показывает колебания с 900 до 1000 оборотов.Один специалист посоветовал подливать в солярку масло для двухтактных двигателей 1 к 25, мол пройдёт. Израсходовал пару баков солярки с маслом. Не помогло.
    Что делать?
     
  2. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    Вчера возил товарища в центр по ремонту ТНВД(топливный насос высого давления). Задал там мастеру вопрос о своей проблеме. Он пояснил, что хорошо с этим знаком. Показал мне насос в разобранном виде. Там есть шток, который автоматически опускается и поднимается регулируя холостой ход. Со временем этом механизм забивается грязью. Аппаратура пытается шток опустить, а пружинка забитая грязью выталкивает его обратно. Если проблема только началась, то хорошо помогает её снять добавка в солярку двухтактного масла 1 к 100. Но если проблема старая, то лучше ТНВД снять принести в чистку с полной разборкой. Запросил 50 у.е. Может это дорого?
    Рекомендовал всегда добавлять в солярку масло. Говорил, что ещё лет десять назад к ним на СТО приезжали немцы устанавливать своё оборудование для ремонта их машин. Проверяли нашу солярку и сказали, что белорусская солярки не высокого качества и в своём составе имеет мало смазывающих добавок.:shock:
     
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Смазывающих добавок, может, и правда мало, да только это не значит, что нужно масло лить туда, и что это правильно. На этот счет в интернетах споров хватает, можно ознакомиться, подумать, подискутировать. В общем, дело хозяйское.
    Полная разборка (она включает в себя снятие и установку ТНВД обратно?) за 50 не так уж и много в нынешних реалиях. Заодно можно сальнички всякие махнуть.
     
  4. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    #4 Бульбаш-522, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    Не включает. Снимать и ставить за отдельную плату. А насчёт добавки двухтактного масла я спорить не могу, т.к. сам не специалист. Но лично сам решил прислушаться к совету мастера, который более десяти лет ежедневно занимается ремонтом ТНВД.
     
  5. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    #5 Бульбаш-522, 25 фев 2015
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
    Езжу с добавлением масла в солярку уже третий месяц. Правда проехал немного,так как зима, но сжёг литров 200 солярки с добавлением масла. Проблема с плавающим холостым ходом на горячем двигателе не исчезла, но стала намного меньше. Раньше обороты плавали почти на сотню, а теперь может на 20-30. А иногда бывает, что остановлюсь на сфетофоре, а двигатель работает ровно, обороты не плавают. Да и сам звук работы двигателя стал, со временем, заметно тише и мягче. Что то там притёрлось, может в турбине или в самом насосе? То есть добавление двух-тактного масла в нашу солярку дело хорошее. Сам убедился.
    Но появилась новая проблема. Очень часто на горячую стартер мёртвый, даже не щёлкает. Надо ждать пока остынет двигатель.