Доброго времени суток, у меня AUDI 80 (B4) 1,9TDI. При движении на 2х-3х тысячах оборотов закипает. Когда машина стоит на холостых оборотах то темперетура 90 градусов, выше не поднимается, вентиляторы срабатывают нормально. Если начать двигаться темпераратура начинает расти до 110 градусов, при этом из печки дует холодный воздух, низ радиатора и нижний патрубак холодные. Антифриз в масло не попадает, пара из глушителя тоже нет. В машине менялись: термостат и радиатор печки. Поможите люди добрые.
Так на холостых все работает нормально, радиатор полностью прогрет, и термостат вовремя открывается. То есть все проблемы начинаются в движении (под нагрузкой).
Ты сам ответил на свой вопрос!!!! "В машине менялись: термостат и радиатор печки" - скорей всего термостат.
если строение системы охлаждения такое же как и на бензиновых то тогда у тебя воздушные пробки в системе. можешь проверить это так, завести и скинуть обратку с радиатора печки. если оттуда прям поток будет лить то пробок нет, а если будешь шипеть и маленькая струйка лить то пробка, выгоняй ее..
врядтли она развалилась. чаще всего сначала долго будет течь а развалиться не успеет так как ее уже поменяют..
Поменял помпу, бачёк, оказывается у меня обратка обыла отломана и держалась на соплях,прокачал систему от воздушной пробки. Ничего не изменилось как кипела так и кипит. Как говорится те же яйца только в профиль.
Поехали. кипит на скорости потому, что большие обороты и нагрузка, а в большом контуре нету теплообмена, проблема в большом контуре. ОЖ на большой круг пускат термостат. Если есть уверенность 200%, что термостат как положенно открывается на радиатор, то тут 2 варианта. 1. Что то мешает нормальной циркуляции, например пробки или отложения грязи в трубках. 2. Радиатор сам накрылся, т.е не выполняет функцию теплообмена как положенно. Это бывает при разрушении перегородок внутри его, т.е горячая ОЖ минует теплообменник и выходит горячая обратно к ДВС. 3. Из печки дует холодный воздух и при этом нету пробки воздушной навернае потому, что куплена и установлена хреновая запчасть. Такое было у меня, купил дешевый кетай, потом поменял на AVA, когда мерзнуть надоело, она хотя намного хуже ориджинал-а, но куда терпимей.
Всем привет! А ты не расматривал такой вопрос как прокладка головки блока или сама головка треснула. симптомы на лицо!
Печка Здравствуйте,этой зимой появилась проблема,В начале зимы загнал на СТО,после этого машина начала закипать вентилятор не срабатывал и дул холодный воздух из печки,потом как-то все наладилось,но поездив короткое время началось тоже самое,сейчас вроде температура в норме,а из печки все равно дует холодный воздух при 2000 оборотов она греет,а если меньше оборотов,то нет.Пожалуйста подскажите в чем проблема и перегрева двигателя и печки.