1.8TSI 2010 года - обрыв цепи - нужна ли замена поршневой?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimmsson, 15 окт 2015.

  1. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    Товарищи

    Имеется Passat CC 1.8TSI 2010 года. Произошел обрыв цепи. Погнуло клапана и был удар клапанов по всем поршням.

    Поговорил с инженером по гарантии официального дилера — говорит контакт поршней с клапанами был, отметки на поршнях есть, но не сильные, трещин нет, металл никакой в двигателе не разрушен, просто загнуло клапана. зеркала цилиндров без повреждений.

    Единственное говорит при ударе клапан в поршень теоретически могло погнуть шатуны, могли появится микротрещины в поршнях. Но говорит если бы делал себе, а не по предписанию дилера — то наверное не менял бы, тк масла ест не много — 1-2 л на 15 тыс км.. Пробег двигателя не большой 57 тыс км

    Посоветуйте, может и не стоит поршня и шатуны менять? цена вопроса 70 тыс руб (поршня и шатуны)

    Без поршней ремонт со скидой 40% ЗЧ и 30;% работы – около 100 тыс руб.

    Спасибо
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    в долгосрочной перспективе для себя.....поменял бы все..
     
  3. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    дорого получается и зачем, поршня то не расколоты.
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    выводы уже сделали для себя.....зачем тогда задавать вопросы, ответы на которые вас не устраивают
     
  5. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    аргументации нет в вашем ответе
     
  6. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    На моей памяти за 4 года ни разу не меняли поршни после перескоков, стержни клапанов там хлипкие .
    Меж тем 2010 год все же начнет жрать масло, и ежели на авто планируешь больше пары лет ездить, то я солидарен с _fox
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.040
    Пассат Б3
    Хотелось -бы услышать подробности ..
     
  8. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    после перехода на 5w-40 оригинальное масло - стал есть 1 л на 15 тыс км. кастрола 0w-30 ел 2 литра.

    говорят новая поршневая ест 1-2 литра на 15 тыс км - вроде как нет смысла из-за подъедания масла менять

    у меня ауди 2.4 2002 года ест меньше с пробегом 300 тыс км. бмв 2.0 дизель вообще 300 гр максимум за 10 тыс
     
  9. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    пробег 57 тыс. масло почти не ела. хозяин один. ездил аккуратно. чеков не выскакивало. двигатель работал ровно. начал заводить - не заводится. на сервисе вскрыли - сказали цепь перескочила. клапана погнуло. по цилиндрам ударило.
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.040
    Пассат Б3
    И почему я надеялся на другое :):shuffle:...
    А если я скажу ,что не на одном подобном ДВС при запуске на холодную
    мне не приходилось менять "загнутые" клапана поверишь?
    Оставь поршни в покое :umnik: ....
     
  11. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    я запускал и запускал (на холодную) пока аккумулятор не сел. думаешь дилер может гнать что клапана загнуло?
     
  12. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    он даже какие то отметки на поршнях нашел от клапанов
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.040
    Пассат Б3
    Отметки могут быть ...Но во - первых это "Произошел обрыв цепи." в принципе весьма проблематично учитывая конструкцию этой цепи))
    А во-вторых перескок при запуске ДВС на холодную(не только при запуске ,при прокате авто с горки назад такое то-же вполне возможно) как правило просто смещает фазы , скажу больше это тот редкий случай когда компрессия ,топливо и искра есть ,а ДВС не заведешь :) ..
    Единственный случай замены клапанов (НЕ поршней) у меня был ,это когда обладатель сего авто настоял ибо решал попутно задачу ....расхода масла и думал ,что решит ее оригинально :laugh:..
     
  14. dimmsson

    dimmsson Заблокирован

    19 ноя 2011
    114
    A6 2001 и BMW 520d
    компрессии нет - проверили сначала у неофициалов, а потом повез авто к официалам (надеялся на куланс) и они подтвердили. цепь не порвалась а перескочила.
    то есть при перескоке клапана даже не загибает? я честно говоря сам не видел. может дилер так обманывать? я не думаю.
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.040
    Пассат Б3
    Как понимаешь у меня не только Ауди клуб ..Вот с ТТклабом получился казус ,когда человек поехал в Европу и братья поляки его "починили" на 400 рублей ,"честно" перебрав ГБЦ по составляющим при пробеге в 90 000 и сходными (они у ПРАКТИЧЕСКИ у всех одинаковы -пуск на холодную ) симптомами ..
    НЕ ЗНАЮ что произошло в конкретном случае , но ,к примеру , Дима(Мультитроник) может подтвердить , что произойти это может когда и где угодно :p ,в то-же время страшного здесь ничего нет .
    если нет желания бороться с масложером поршни менять смысла не вижу ..