Товарищи Имеется Passat CC 1.8TSI 2010 года. Произошел обрыв цепи. Погнуло клапана и был удар клапанов по всем поршням. Поговорил с инженером по гарантии официального дилера — говорит контакт поршней с клапанами был, отметки на поршнях есть, но не сильные, трещин нет, металл никакой в двигателе не разрушен, просто загнуло клапана. зеркала цилиндров без повреждений. Единственное говорит при ударе клапан в поршень теоретически могло погнуть шатуны, могли появится микротрещины в поршнях. Но говорит если бы делал себе, а не по предписанию дилера — то наверное не менял бы, тк масла ест не много — 1-2 л на 15 тыс км.. Пробег двигателя не большой 57 тыс км Посоветуйте, может и не стоит поршня и шатуны менять? цена вопроса 70 тыс руб (поршня и шатуны) Без поршней ремонт со скидой 40% ЗЧ и 30;% работы – около 100 тыс руб. Спасибо
На моей памяти за 4 года ни разу не меняли поршни после перескоков, стержни клапанов там хлипкие . Меж тем 2010 год все же начнет жрать масло, и ежели на авто планируешь больше пары лет ездить, то я солидарен с _fox
после перехода на 5w-40 оригинальное масло - стал есть 1 л на 15 тыс км. кастрола 0w-30 ел 2 литра. говорят новая поршневая ест 1-2 литра на 15 тыс км - вроде как нет смысла из-за подъедания масла менять у меня ауди 2.4 2002 года ест меньше с пробегом 300 тыс км. бмв 2.0 дизель вообще 300 гр максимум за 10 тыс
пробег 57 тыс. масло почти не ела. хозяин один. ездил аккуратно. чеков не выскакивало. двигатель работал ровно. начал заводить - не заводится. на сервисе вскрыли - сказали цепь перескочила. клапана погнуло. по цилиндрам ударило.
И почему я надеялся на другое ... А если я скажу ,что не на одном подобном ДВС при запуске на холодную мне не приходилось менять "загнутые" клапана поверишь? Оставь поршни в покое ....
я запускал и запускал (на холодную) пока аккумулятор не сел. думаешь дилер может гнать что клапана загнуло?
Отметки могут быть ...Но во - первых это "Произошел обрыв цепи." в принципе весьма проблематично учитывая конструкцию этой цепи)) А во-вторых перескок при запуске ДВС на холодную(не только при запуске ,при прокате авто с горки назад такое то-же вполне возможно) как правило просто смещает фазы , скажу больше это тот редкий случай когда компрессия ,топливо и искра есть ,а ДВС не заведешь .. Единственный случай замены клапанов (НЕ поршней) у меня был ,это когда обладатель сего авто настоял ибо решал попутно задачу ....расхода масла и думал ,что решит ее оригинально ..
компрессии нет - проверили сначала у неофициалов, а потом повез авто к официалам (надеялся на куланс) и они подтвердили. цепь не порвалась а перескочила. то есть при перескоке клапана даже не загибает? я честно говоря сам не видел. может дилер так обманывать? я не думаю.
Как понимаешь у меня не только Ауди клуб ..Вот с ТТклабом получился казус ,когда человек поехал в Европу и братья поляки его "починили" на 400 рублей ,"честно" перебрав ГБЦ по составляющим при пробеге в 90 000 и сходными (они у ПРАКТИЧЕСКИ у всех одинаковы -пуск на холодную ) симптомами .. НЕ ЗНАЮ что произошло в конкретном случае , но ,к примеру , Дима(Мультитроник) может подтвердить , что произойти это может когда и где угодно ,в то-же время страшного здесь ничего нет . если нет желания бороться с масложером поршни менять смысла не вижу ..