авто 2008 года. По всем симптомам - проскочила цепь. Подскажите по ремонтным работам. (чтоб мастера лапшу не вешали) Что нужно менять по запчастям, и работе слесаря - снимать морду, радиаторы.. Спасибо
Сочувствую, неприятная ситуация. Морду снимать необязательно, но мастера без большого опыта подобных ситуаций обычно предпочитают снимать для удобства доступа к деталям, со всеми "вытекающими". Понадобится как минимум полный набор для замены цепи (сама цепь, натяжитель, успокоители). Так же не забыть взглянуть на наличие масляной сеточки в опоре распредвалов (если её нет, опора меняется..и стоит она немало). Так же на самой опоре взглянуть на поверхность контакта с распредвалом. У меня там были задиры. Задиром считается, если ногтем чувствуется. Так же добавлю что стоит обратить внимание на распределительный клапан (находящийся сразу за магнитным клапаном, и откручивающийся спец ключем.) У меня он имел сильны износ, из за чего машина некорректно себя вела. А вещь копеечная. Ну и само собой дефектовка клапанов, поиск ударенных, их замена. Убедиться что с ГБЦ всё в порядке. Ещё есть рекомендация от товарища Melkon по замене нижней крышки цепей . Крышка из тонкой стали и при снятии очень велика вероятность повреждения . Потом такая крышка может потечь легко ...