1,8Т Турбина просит замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexey kar, 22 янв 2013.

  1. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Доброго времени суток,смысл такой что в кулере масло значит турбина под замену,вопрос такой чем отличаются и отличаются ли вообще турбины 150 и 180 кобыл или на 180 за счет мозгов и форсунок столько сил?просто у меня машинка чипованая и вот не знаю есть ли смысл брать родную турбу?
     
  2. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    А разве немного масла в турбине не должно быть или у вас очень много его? Люфт крыльчатки есть?
     
  3. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    357
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    интересная тема:thumbup:как умирает турбина и что делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tarzan.

    Tarzan. Участник форума

    11 фев 2009
    449
    A6 Avant (4B,C5) 1.8T.
    Делать надо диагностику:ded:, а умирает она после 170-180 тысяч:help:.
     
  5. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Не должно быть даже масляной пыли,а я с кулера граммь30 слил,увидел когда снимал морду чтоб поменять сальник распредвала снял гофру с кулера а оттуда масло,поменял сальник собрал все в кучу а потом мысль посетила что вал надо было пошатать
     
  6. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    357
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    Говорят она и больше живет если правильно с ней обходиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tarzan.

    Tarzan. Участник форума

    11 фев 2009
    449
    A6 Avant (4B,C5) 1.8T.
    Чисть сапун ДВС:nod:, шатай:nod:, 30 грамм не критично:nod:, при морозах, пробег какой:shock:?
     
  8. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Боюсь не соглашусь масляный налет должен быть обязателен, смазка подшипника идет при работающем двигателе по этому и ставят турботаймер, чтобы до полной остановки турбины смазывался подшипник,если машину заглушить турбина будет крутится дальше и подшипник не будет получать норм смазки. Если грамм 30 как сказано то это вполне нормально. Как пишут на всех форумах не запаривайся и ездий пока не помрет.Но лучшеб слетать на диагностику, пусть давление померят, да и снимут все же поглядят вал, вдруг шатается.

    А вот вам и основные симптомы неисправности турбины: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, загаженные свечи.
    Если турбина уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах.
     
  9. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    357
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    Турбина и ее работа от много зависит и так же ее жизнь-это и состояние свечей и форсунок качества масла и периодичность замены, качество топлива,расход масла двигателем.Турбовый двигатель требует особого подхода при эксплуатации в отличие от атмосферника.А вот в чем суть диагностики турбины без ее снятия и разбора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    всегда интересовало сколько же крутится турбина после остановки двигателя и сколько после остановки с турботаймером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну если расход масла в пределах допуска заводом
    при нагрузке турбина не свистит не издает никаких звуков
    при проверке вагкомом выдает запрашиваемое давление
    то чего к ней лезть то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    357
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    Я почему думал что турботаймер нужен чтоб при больших отжигах нужно время чтоб охладить маслом подшипник вала турбины а вот сколько времени работает турботаймер не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Не забываем что у меня чип я ее такую взял с пробегом на одометре250 тыков сейчас 276 и мотор не родной видать родной выжали напрочь машинка из Швеции,когда брал в документах есть чек на новую трубу видать меняли не задолго до покупки мной она и на вид не старая
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну ка не подсказывать михе !

    и подшипника там нет который может мало охлаждать ибо мало там и есть подшипник - никому же вголову не приходит остужать распредвалы или коленвал
    а при обычно эксплуатации без гонок водяное охлаждение отбирает достаточную часть тепла корпуса турбины чтобы там не коксовалось качественное не старое масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Масло от замены до замены ни капли долива,уровень держит,насчет диагностики у меня шнурка нет никак не могу собраться заказать на eBay здесь в фин в ауди центре не больно охото отдавать 50 евро каждый раз чтоб они подкл свой шнурок а ближайшая диагностика 100км у знакомого но никак не могу до него добраться
     
  16. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    357
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    Неисправности, вызванные образование карбонового налета
    Налет возникает вследствии повышенной температуры выхлопа или остановки мотора сразу после прекращения движения.
    Рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу, чтобы система подшипников турбокомпрессора успела остыть.
    Жар со стороны турбины проникает в корпус подшипника, что вызывает карбонизацию масла и отложения в системе подшипников. Основные повреждения получают вал в районе маслоупорного кольца, ближний к турбине подшипник, блокируются масляные каналы в корпусе подшипника.
    озможные причины карбонизации масла:
    • остановка мотора сразу после прекращения движения;
    • низкое качество масла;
    • нерегулярная смена масла приводит к его порче;
    • утечки воздуха и выхлопа;
    • неполадки в топливной системе (форсунки, насосы и т.д.)

    я думал что всегда так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    357
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    Если Вы собрались турбину менять так так ставьте ту что соответствует Вашему двигателю.У меня двигатель 163 лошадки а если чипануть то будет 195 и что теперь турбину под 195 брать что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Я же не говорю что после чиповкии НАДО менять турбину я спрашиваю если менять то чем отличаются и отличаются ли вообще 150 180 кобыл?
     
  19. Аудипэр

    Аудипэр Bad e-mail

    6 окт 2012
    357
    Самарская обл.
    А4/B8 олроуд 15г
    Только прошивкой новой программы которая изменяет некоторые параметры работы Вашего двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Значит турбины одинаковые?