Доброго времени суток,смысл такой что в кулере масло значит турбина под замену,вопрос такой чем отличаются и отличаются ли вообще турбины 150 и 180 кобыл или на 180 за счет мозгов и форсунок столько сил?просто у меня машинка чипованая и вот не знаю есть ли смысл брать родную турбу?
Не должно быть даже масляной пыли,а я с кулера граммь30 слил,увидел когда снимал морду чтоб поменять сальник распредвала снял гофру с кулера а оттуда масло,поменял сальник собрал все в кучу а потом мысль посетила что вал надо было пошатать
Боюсь не соглашусь масляный налет должен быть обязателен, смазка подшипника идет при работающем двигателе по этому и ставят турботаймер, чтобы до полной остановки турбины смазывался подшипник,если машину заглушить турбина будет крутится дальше и подшипник не будет получать норм смазки. Если грамм 30 как сказано то это вполне нормально. Как пишут на всех форумах не запаривайся и ездий пока не помрет.Но лучшеб слетать на диагностику, пусть давление померят, да и снимут все же поглядят вал, вдруг шатается. А вот вам и основные симптомы неисправности турбины: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, загаженные свечи. Если турбина уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах.
Турбина и ее работа от много зависит и так же ее жизнь-это и состояние свечей и форсунок качества масла и периодичность замены, качество топлива,расход масла двигателем.Турбовый двигатель требует особого подхода при эксплуатации в отличие от атмосферника.А вот в чем суть диагностики турбины без ее снятия и разбора?
всегда интересовало сколько же крутится турбина после остановки двигателя и сколько после остановки с турботаймером
ну если расход масла в пределах допуска заводом при нагрузке турбина не свистит не издает никаких звуков при проверке вагкомом выдает запрашиваемое давление то чего к ней лезть то?
Я почему думал что турботаймер нужен чтоб при больших отжигах нужно время чтоб охладить маслом подшипник вала турбины а вот сколько времени работает турботаймер не знаю.
Не забываем что у меня чип я ее такую взял с пробегом на одометре250 тыков сейчас 276 и мотор не родной видать родной выжали напрочь машинка из Швеции,когда брал в документах есть чек на новую трубу видать меняли не задолго до покупки мной она и на вид не старая
ну ка не подсказывать михе ! и подшипника там нет который может мало охлаждать ибо мало там и есть подшипник - никому же вголову не приходит остужать распредвалы или коленвал а при обычно эксплуатации без гонок водяное охлаждение отбирает достаточную часть тепла корпуса турбины чтобы там не коксовалось качественное не старое масло
Масло от замены до замены ни капли долива,уровень держит,насчет диагностики у меня шнурка нет никак не могу собраться заказать на eBay здесь в фин в ауди центре не больно охото отдавать 50 евро каждый раз чтоб они подкл свой шнурок а ближайшая диагностика 100км у знакомого но никак не могу до него добраться
Неисправности, вызванные образование карбонового налета Налет возникает вследствии повышенной температуры выхлопа или остановки мотора сразу после прекращения движения. Рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу, чтобы система подшипников турбокомпрессора успела остыть. Жар со стороны турбины проникает в корпус подшипника, что вызывает карбонизацию масла и отложения в системе подшипников. Основные повреждения получают вал в районе маслоупорного кольца, ближний к турбине подшипник, блокируются масляные каналы в корпусе подшипника. озможные причины карбонизации масла: • остановка мотора сразу после прекращения движения; • низкое качество масла; • нерегулярная смена масла приводит к его порче; • утечки воздуха и выхлопа; • неполадки в топливной системе (форсунки, насосы и т.д.) я думал что всегда так
Если Вы собрались турбину менять так так ставьте ту что соответствует Вашему двигателю.У меня двигатель 163 лошадки а если чипануть то будет 195 и что теперь турбину под 195 брать что ли?
Я же не говорю что после чиповкии НАДО менять турбину я спрашиваю если менять то чем отличаются и отличаются ли вообще 150 180 кобыл?