Привет всем, народ, буквально неделю назад стал обладателем Audi A4 Avant Quattro 1,8Т 170л.с. Американка. Пробег 186.000 Возникает вопрос: куда ехать на диагностику в Москве?? и что критичного можно ожидать от машины 2003 года. Кто что посоветует?)
из недостатков пока обнаружил, что бензин когда заливаешь, пистолет отщелкивается, ну почитал, люди абсорбер чистят и вроде проблема уходит, буду заниматься, еще горит ДжекиЧан) пробовал скинуть клеммы на 15 минут, одев обратно чек потух, но загорелось антипробуксовка и появилась нестабильная работа на ХХ, потом прогазовал, вроде стабилизировалось всё, когда поехал, антипробуксовка потухла, но сразу опять загорелся чек) кароч как то так) куда смотреть?)
не куда, позвони melkon если сам не сильно разбераешся пусть он тебе диагностику сделает а там уже будешь сам решать что тебе менять или делать.....и не скидывай ошибки клемой а лучше с начало их прочитать и понять чего хочет машина.
Народ, какие стойки ставить на авант? Слева потекла, да и пружины тоже наверное стоит поменять, ощущение, что подустали они за 11 лет. Подскажите пожалуйста, желательно с номерами.
я себе не давно купил 1.8т кватро,2003 г. пробег 160км американка. Ну мои праблы были это: замена подушек двигателя и коробки (11к на двиган ваговские + коробка лемфордер по 2 тыщи),замена сальников переднего привода,заднего дифференциала,хвостовика акпп (5.5к) + замена масла двигателя и к нему фильтр (3к) + замена масла в коробке + фильтр там же(7к),замена масел в переднем редукторе(1к) и заднем(2,7к)замена фланца тройника + дтож(1к) + антифриз на долив (1к),снятие блэкбаг(2к)+ оттирание всего салона от грязищи(1 кусок хоз.мыла + кондиционер для кожи).Пока больше тачка ничем не беспокоит.Ну кроме кузовных работ.В принципе по многим описанием и рассказам,это нормальный обьем работ по пробегу 150-200км.Ах да,ну опоры двигателя и коробки можно было и не менять,все равно вибрация осталась на холостых.Вместе с работой,я выложил 40к в среднем. По поводу чека,я думаю,у тебя такая же дилема как и у меня,гонял на диагностику,там короче нарушен вакуум в адсорбере,что-то такое,ошибку тушат,но она потом все равно выскакивает.надо глядеть все патрубки,возможно рвань присутствует.