1,8Т или 2,4л?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем *Гога*, 24 дек 2009.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    а вы только на конкретных примерах можете сравнивать?

    Читаем и изучаем полностью теорию:
    http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/157.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    тогда он станет золотым в обслуживании ;) думаю последовательная смена уставших катушек по мере сгорания - практичнее (главное запасную с собой возить) ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    сколько 1,8Т масла ел на 10000 км :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    #44 babls, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    А после этого берем и читаем теорию "Турбонаддув" и понимаем почему 2.5Т имеет преимущество над вобразной шестеркой(или четверкой, пятеркой, восьмеркой) такого же объема:) Или под преимуществом понимается "сбалансированность, меньше вибронагруженность" ??:)
     
  5. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    не ел, а ест .... зависит от состояния - ну скажем сейчас не меньше чем на 2.4 от замены до замены ))) (сложно сравнивать - режимы смены масла разные) тут нужно учитывать, что у турбомотора смена происходит чаще - практически в два раза - это еще один момент стоимости эксплуатации и геморности ...
    в 2.4 заливаем (грубо) 6 л, а в 1.8 - 4 литра, казалось бы экономия, но масло меняем на 1.8Т через 7-8 тык, а на 2.4 - можно и через 15 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    какое колесо тяжелее:
    205/55/16 или 245/40/18?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #47 Ratkov, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    А после этого берем и дуем в рядную шестёрку 2.5
    Узко мыслите товарищ.

    П.С.
    Первый урок вы уже выучили.
    Учим второй урок.
    Теперь рассмотрим два двигателя:
    рядная шестерка и рядная четверка объёмом 2.5 литра (турбо или нет не важно), у рядной четвёрки диаметр поршня D, у рядной шестерки диаметр поршня такой же - D, но для получения объёма 2.5 литра на 4-ке необходимо сделать коленвал с ходом поршня S, а на 6-ке ход поршня s=S/1,5 (в 1,5 раза меньше) - в чем преимущество ищем в учебниках по Теории двигателей.
    Список преимуществ можно перечислять до утра.

    В примере также можно сравнить оппозит-4 и оппозит-6 одинакового объёма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    #48 Grega, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    диски все разные по весу)взвесь и сравни:nod:

    Вот такие ВВS "19 диски весят меньше чем 15 ауди в ориг.:hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Как я мыслю "товарищ", не тебе решать. И в чем проблема в увеличении хода поршня? Ах, да возрастают инерционные нагрузки, да еще и имеют квадратичную зависимость. Формулу мощности=P*L*A*N, насколько мне память не изменяет. Где Р-среднее давление в цилиндре, Л-длинна хода, А-площадь сечения цилиндра, N-число тактов двигателя. Если уж мы так хорошо знакомы с теорией ДВС, то должны понимать, что единственное чем здесь мы можем успешно оперировать это как раз Р. Так вот критерий "преимущество" так и не был обозначен.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    диски может будут весить на 20-30% меньше, но резина 245/40/18 почти в два раза тяжелее 205/55/16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #51 Ratkov, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    Всё с Вами понятно.
    Продолжать смысла нет.

    В очередной раз вы подтвердили, что очень узко мыслите.

    П.С.
    Вы привели расчётную формулу мощности, которая как раз не учитывает такие факторы как механические потери (КПД) и т.д.

    Увеличивая ход поршня - мы снижаем общий КПД двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    225/55/16 и 245/40/18 примерно одинаково весят :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Продолжать тоже дальше не буду, так как тему зафлуживаю, но скажу одно-говорите общими словами, никакой конкретики, про мех.потери-бред, ибо присутсвуют, как и вобразных , так и нет, как в шестерках, так и четверках. Да они разные, сути это не меняет.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вы даже признаться не можете - в том что не правы.

    П.С.
    Я привел конкретный пример 205/55/16 и 245/40/18
    По той же аналогии я могу сказать следующее, раз вы привели пример ВВS 19", которые легче оригинальных 15" дисков АУДИ
    Так вот колесо в сборе 255/40/19 на дисках BBS почти в 2 раза тяжелее колеса 195/65/15 на оригинальном диске АУДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я привел конкретное утверждение:

    2.5 РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД 2.5 РЯДНАЯ ЧЕТВЕРКА

    если турбо - значит оба турбо

    Вы с этим не согласилиь.
    Потом бред начинаете писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Какое преимущество??
     
  17. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    #57 Grega, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    а почему именно 255 можно 235 и 245 :laugh:
    это,понятно что колесо от камаза весит больше ауди:love:
    резина вся весит по разному , так что нужно вешать на безмене и конкретно сравнивать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для того, чтобы понять данный вопрос Вам необходимо изучить Теорию двигателей в полном объёме.

    П.С.
    Второй пример:
    одинаковый объём двух двигателей R-4 и R-6,
    одинаковый ход поршня у обоих, а диаметр поршня у R6 меньше - опять хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты написал, что 2.4 весит 1700 кг
    Я привел пример того, чтобы получить 1700 кг - должно быть как минимум всё как уменя, даже с двигателем 2.4

    Опять не можешь признать, что изначально не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ой учититель, етить:mad: