1.8т и проблемы с двигателем (погнутые клапана, сколы на поршнях)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sutasu, 6 июн 2013.

  1. Sutasu

    Sutasu Новичок

    6 июн 2013
    4
    А5
    Добрый день уважаемые форумчане. Соазу хочу сказать что в двигателях я совсем не специалист, почти ничего не понимаю.
    Произошла со мной беда:
    Решил к лету обновить машинку и подлатать пару вмятин и царапин на кузове, отдал в кузовной цех знакомым знакомых. Без договора и т.д.
    Через 3 недели приехал за машиной, все посмотрел, сел и не смог завести двигатель. Причем звук был достаточно странный, но к тому же сел аккумулятор. Подзарялив аккумулятор еще 2 попытки завести двигатель не увенчались успехом.
    По их словам машина своим ходом заехала в малярный цех, оттуда ее выкатили, т.к она была заклеена, помыли ей подкапотное пространство, без меня не пытались завести.
    С утра проверили компьютером - сбились метки на цепи, скорее всего не сработал натяжитель цепи, она ратянулась и перескочила. В том сервисе нет мотористов и возможности отремонтировать движок, на эвакуаторе доехал до ВДВ сервиса, там открыли головку двигателя, вердикт - 8 погнувшихся клапанов, отбитые кусочки с поршней. Для более детальной информации требуется разбирать двигатель полностью.
    Предварительная смета на ремонт :60к за работы и еще 100 за материалы. Попадос.
    Прежде чем вкладываться во все это хотелось бы узнать у сообщества:
    1) возможно ли, что в кузовном что-то сделали, что вызвало эту проблему, следует ли с них трясти деньги.
    2) не пытаются ли меня развести в сервисе? Говорят запчасти могу прикупить сам, в инете есть процентов на 20-30 дешевле.
    3) возможны ли такие повреждения от 3 попыток завести двигатель? В сервисе сказали что обычно слетает цепь, или гнутся клапана. Так чтобы были повреждены поршни они видят впервые.
    4) всевозможные советы от бывалых приветствуются.
     
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    если тисиай,то правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sutasu

    Sutasu Новичок

    6 июн 2013
    4
    А5
    Да, двигатель 1.8 tfsi CABD. Машина 2008 г. с пробегом 65000.
     
  4. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Попробуй посмотреть контрактный двиг может дешевле получится
     
  5. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    сколы по идее могут появится если движок был на высоких оборотах, но ценик вам сказали очень высокий ,вам надо клапана на тыс 5, прокладки на 3-4, ремень ролики 5тыс, поршня если целые то их трогать не стоит , а сколы это фигня главное чтоб задиров в цилиндрах не было , и все клапана притереть поставить, я бы взялся с легкостью за работу но города не те;) уже многим перебрал такие движки;)
     
  6. Sutasu

    Sutasu Новичок

    6 июн 2013
    4
    А5
    Спасибо, сейчас изучаю этот вопрос. В принципе за 115 тыс. можно приобрести контрактный двигатель без навесного. Получается не намного дешевле

    Не думаю что они там гоняли, до них машина доехала своим ходом. По работам в других сервисах примерно столько же берут за перебор движка. По запчастям могу выложить полный список ( там 2,5 стр. А4) требуемых деталей. Самые дорогостоящие это:
    Поршень в сборе 4 шт. 06H 107 065 BK
    Клапан, выпускной 8 шт. 06D 109 611 L
    Клапан, впускной 8 шт. 06D 109 675 M
    Роликовые рычаги 8 шт. 06E 109 417 P
    Гидрокомпенсатор 8 шт. 022 109 423 D
    Цепь ГРМ 1 шт. 06H 109188 J

    И куча всяких уплотнителей и болтов.

    Еще такой вопрос, запчасти буду покупать не у них, т.к. денег сейчас и так нет, смотрел на exist.ru но там артикулы другие, по коду не найти.
    Пожалуйста, помогите оптимизировать расходы.
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Клапана и поршни - Kolbenschmidt или Mahle, подбирать по онлайн-каталогам или по размерам, они же и идут в оригинале. При желании сэкономить - поршни можно взять Mopisan.


    INA, подбирать по онлайн-каталогам или по размерам, они же и идут в оригинале.

    Если блок не задран и голова целая - то надо считать, что дешевле выйдет, ремонт своего или контрактник с профилактикой.
     
  8. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    я же вас спрашиваю поршня целые или ? цилиндры есть задиры? если поршня целые и задиров нет , то движок вообще не надо делать а значит цена будет ниже гораздо , перебрать головку и все. а по счет экзиста лучше приехать в офис и подобрать с менеджером, так как они заказные запчасти не меняют на сколько я помню.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ремень ты где на таких моторах видел ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Как минимум нужны еще планки успокоителей , натяжитель цепи ,нижняя крышка цепи ...Ну и может пригодится опора распредвалов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ремень, наверно, имелся ввиду агрегатный. Тоже ведь до кучи неплохо поменять.
     
  12. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    я не правильно выразился =)
     
  13. Sutasu

    Sutasu Новичок

    6 июн 2013
    4
    А5
    #13 Sutasu, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Полностью разобрали двигатель, поршни треснули, шатуны целы, цилиндры тоже вроде в порядке.

    Все это есть в списке, просто стоит гораздо дешевле, чем те же клапана и поршни. Опоры распредвалов в списке нет.

    Сейчас заказываю детали по списку, думаю в каком магазине приобретать. Дешевле всего будет в экзисте или есть другие варианты, которые можете посоветовать?

    насколько принципиально заказывать именно ВАГовские запчасти? Можно ли использовать неоригинал, например фирмы, указанные Krukermann (Kolbenschmidt, SWAG и пр.), получается намного дешевле.

    Полный список запчастей и их цены под спойлером. очень много сторонних роизводителей по остальным деталям, пожалуйста, помогите подобрать правильных.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Повнимательнее с цитированием, за SWAG я не говорил. Сам отношусь к этой конторе с подозрением, хотя и с меньшим, чем к Febi.
    И, да поддержат меня более опытные товарищи, детали двигателя Kolben и Mahle ставятся в оригинале.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот здесь попробуй запчасти посмотртеь http://www.zzap.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RomkeTDI

    RomkeTDI Новичок

    4 мар 2013
    13
    A4 B6 1.8T 01г.

    Я думаю что тут не сервис виновен(кузовные роботы)
    все аргументы в етой сылке
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&hl=
    когда вы уже приехали на сервис,цепь уже была растянута,возможно при заводке мастерами ето и случилось...