Добрый день уважаемые форумчане. Соазу хочу сказать что в двигателях я совсем не специалист, почти ничего не понимаю. Произошла со мной беда: Решил к лету обновить машинку и подлатать пару вмятин и царапин на кузове, отдал в кузовной цех знакомым знакомых. Без договора и т.д. Через 3 недели приехал за машиной, все посмотрел, сел и не смог завести двигатель. Причем звук был достаточно странный, но к тому же сел аккумулятор. Подзарялив аккумулятор еще 2 попытки завести двигатель не увенчались успехом. По их словам машина своим ходом заехала в малярный цех, оттуда ее выкатили, т.к она была заклеена, помыли ей подкапотное пространство, без меня не пытались завести. С утра проверили компьютером - сбились метки на цепи, скорее всего не сработал натяжитель цепи, она ратянулась и перескочила. В том сервисе нет мотористов и возможности отремонтировать движок, на эвакуаторе доехал до ВДВ сервиса, там открыли головку двигателя, вердикт - 8 погнувшихся клапанов, отбитые кусочки с поршней. Для более детальной информации требуется разбирать двигатель полностью. Предварительная смета на ремонт :60к за работы и еще 100 за материалы. Попадос. Прежде чем вкладываться во все это хотелось бы узнать у сообщества: 1) возможно ли, что в кузовном что-то сделали, что вызвало эту проблему, следует ли с них трясти деньги. 2) не пытаются ли меня развести в сервисе? Говорят запчасти могу прикупить сам, в инете есть процентов на 20-30 дешевле. 3) возможны ли такие повреждения от 3 попыток завести двигатель? В сервисе сказали что обычно слетает цепь, или гнутся клапана. Так чтобы были повреждены поршни они видят впервые. 4) всевозможные советы от бывалых приветствуются.