1.8T AMB жор масла!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Myka89, 6 фев 2011.

  1. Myka89

    Myka89 Bad e-mail

    18 янв 2011
    100
    Audi A4/b7 2.0TQ
    Недавно купил ауди,все хорошо,только куда то уходит масло 1литр на 1000км!!! Машина не дымит,приемистая,все хорошо! Но ставил на учет,там где номер двигателя,все в масле,что это может быть и цена вопроса ?:shock:
     
  2. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Хорошо бы проверить турбину. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))

    у меня АЕБ
    такая же проблема..
    вчера на диагностике у клубня, нуно снимать голову- менять втулки или как их там на клапанах, т.к тоже в масле все там.
    Тоже не мог понять причину, т.к дыма не было, турба дула!
    а получалось чтомасло попадало на выпуск и сразу сгорало,поэтому не мог найти причину.. подтеки!


    пс профиль заполни
    пс2 съездь на диагностику
     
  4. Myka89

    Myka89 Bad e-mail

    18 янв 2011
    100
    Audi A4/b7 2.0TQ
    Турбина проверялась,масло не гонит!
     
  5. Myka89

    Myka89 Bad e-mail

    18 янв 2011
    100
    Audi A4/b7 2.0TQ
    Цена вопроса? Много?)))
     
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))
    за что?
    диагностика?
    ремонт?
     
  7. Myka89

    Myka89 Bad e-mail

    18 янв 2011
    100
    Audi A4/b7 2.0TQ
    ремонт
     
  8. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))
    еще не считал))
    только позадавл вопросы о стоимости работ, и зч
     
  9. Garay11

    Garay11 Участник форума

    27 ноя 2009
    400
    Коми респ.
    14
    Пробех какой ? Тоже самое было . Замена порш.колец ( маслосъемные в утиль ) , маслосъемных колпачков , втулок клапанов , все прокладки + поменял цепь распредвалов ( шумела на 3000 об. ) - пробех 190000км и это нормально . Насчет цены наверное у всех по разному у нас за работу берут 18тр. , детали оригинальные вышли в 11тр. + замена масла , фмо , Г12+ и тд и тп . Удачи во всем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вадим_862_LMA

    Вадим_862_LMA Новичок

    19 дек 2016
    29
    Audi
     
  11. Вадим_862_LMA

    Вадим_862_LMA Новичок

    19 дек 2016
    29
    Audi
    Здравствуйте у меня похожая проблема появилась недавно,При пуске в -10 всё нормально ничего не видно, но когда завёл в -28 при запуске двигателя появился кратковременно сизий дымок секунд 10 потом всё нормально, после прогрева всё нормально,ничего не заметил,после заглушил и попробывал завести вечером-дыма нет,не могу понять от чего это,масло долил грамм 150 после проезда 1700 км, могут ли это быть сальники клапанов - на холодном старте пропускать масло в камеру сгорания а после прогрева работать нормально, двигатель V-6 2.4 30-ти клапанный.
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    не мешай механизму работать.

    зы: можно перефразировать... не ищи на свою жопу, приключений... просто катайся)
     
  13. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Померять компрессию.
    Но. Перед замером налить бензина немного в цилиндры и подождать пару минут. Затем мерять.
    Обратить внимание на нижние витки резьбы на свечах. Если нагар на них, а компрессия нормальная, то хана маслосъемным колпачкам.
    Заменить можно не снимая головку блока.
    Косвенно об смерти колпачков говорит и такой факт, как трудная заводка (не с полоборота) после длительной стоянки в 2-3 дня.
    Масло с головы стекает по клапанам и замасливает электрод свечи тоненькой пленкой.
    Так же при таком расходе масла, стоит проверить утечки. Особенно через датчик давления масла. Через него реально много может убежать!
    И сверху особенно не видно.
    Проверить систему ВКГ. Крышка маслозаливной горловины должна подпрыгивать на хх и прилипать, как только возрастут обороты двигателя.
    Но это тоже косвенная оценка проходимости ВКГ. В любом случае после покупки машины с 1.8т это - замена ремня ГРМ, роликов, помпы и чистка ВКГ.
     
  14. Вадим_862_LMA

    Вадим_862_LMA Новичок

    19 дек 2016
    29
    Audi
    У кого стоят движки V6-2.4 30 клапанные-что можете сказать по этим агрегатам может совет или рекомендации-будут очень полезны заранее спасибо. Первая машина! не хотелось бы по неопытности сделать глупость,знаю что скажете обратись к мастерам,но хороших мастеров очень редко можно найти, в том плане что он действительно сделает что то реальное,не для простого просаживания денег и через месяц два нужно переделывать ещё больше дел.