1.8T AMB диагноз по фото, жрёт масло

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Belkov, 5 авг 2011.

  1. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Товарищи, помогите советом.
    1.8T AMB ест литр масла на 1,5т.км.
    5 раз диагностировался в разных местах никто ничего точно сказать не может.
    Дилижанс говорит всё ок, странно что ест. Вы уверены? А я уверен так как доливаю по литру, а подтёков нет.

    Итак 4 версии:
    1. Турбина. Маловероятно т.к. Дилижанс и Сергеник говорят что в порядке.
    2. Маслосъёмные. Х.з. Эту версию все выдвигают как наименее затратную.
    3. Поршневая. Дилижанс говорит на стенках всё ок, глядели эндоскопом. Лил раскоксовку пару раз. Первый раз помогло на время, проехал 2.5 т.км на литре масла, сейчас опять как было. Может случайность.
    4. ВКГ. Она чистилась. Пробка пляшет, на диагностике вроде подозрений не вызывает. Но!

    Итак вопрос должны ли эти трубки быть в масле? Перед дроссилем капель 5, впускной в масле, патрубок от интеркулера тоже. Из грибка вытекает 1 капля.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    а сальники,прокладка поддона клап-ная крышка все сухо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi-A6.1.8T

    Audi-A6.1.8T Bad e-mail

    24 июл 2011
    193
    WV Touareg 4.2 05г
    ВКГ чистилась полностью?
    Под впускным есть резиновая трубка, ее менять 100%.
     
  4. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Да вроде сухо. Около гриба трубки масляные были снаружи не знаю почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Да, её тоже менял. Заменил от кронштейна масляного фильтра, тройник с клапаном, и выше в крышку. Менял год назад. Опресовывался - нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi-A6.1.8T

    Audi-A6.1.8T Bad e-mail

    24 июл 2011
    193
    WV Touareg 4.2 05г
    все клапана собраны правильно?
    Все рабочие?
     
  7. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    сама турба не в масле?уличная сторона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Все правильно собрано и работает. :)
    Та что из блока выходит нет. В масле около гриба где выход/вход из клапанной крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi-A6.1.8T

    Audi-A6.1.8T Bad e-mail

    24 июл 2011
    193
    WV Touareg 4.2 05г
    Клапанную крышку чистили?
     
  10. autotema

    autotema Новичок

    16 июл 2011
    60
    А4/B6 1.8T AMB 02г
    Всё же ты говоришь, что "Перед дроссилем капель 5, впускной в масле, патрубок от интеркулера тоже." - значится как-то масло попадает во впуск.

    Во впуск попадает через турбину - на мой взгляд проблема именно в турбине, она масло гонит.
    Если бы снять патрубок после турбины на нижнюю трубу до интеркуллера - то там виднее будет. И посмотреть люфт крыльчатки турбины
     
  11. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Нет. Но менял пару лет назад прокладку клапанной крышки. А на что это влияет? Она конечно в налёте изнутри чёрном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    #12 Belkov, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Да масло на впуск попадает это факт. Либо через турбину либо через ту трубку что на фотке слева отмечена. Та что от грибка к патрубку перед турбиной идёт.
    Турбину за крыльчатку дёргали в Дилижансе, у Сергейника, и колхозник говорят в пределах нормы. С патрубка сливаеться полтора см в пластиковом стаканчике.

    Думаю закавырка в воздушных трубках. Может в маслоотделителе какой клапаночек сдох. (знаю там есть один в корпусе прям)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. autotema

    autotema Новичок

    16 июл 2011
    60
    А4/B6 1.8T AMB 02г
    #13 autotema, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Да, кстати... у меня при сдохшей турбине в этих трубках не было масла (только сухой налет и забитый клапан сразу после выхода с коробки над масляным фильтром)

    Кстати.. посмотри ту трубку которая выходит из коробки ВКГ над масляным фильтром - сними её и посмотри внутри, много ли там масла. При живом моторе там должен быть просто налет, а не каша
     
  14. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    #14 Belkov, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    А если каша? Снять трубку проблематично, придёться снимать впускной, в общем работы на день минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #15 melkon, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Литр масла на 1500 км для 1.8Т это очень много . Тут наврядли виной ВКГ . Такое бывает только зимой если она вся замерзает и масло летит через турбину напрямую в глушак . Но тогда это видно наглядно по дыму сзади . Так что скорее всего либо турбина, либо колпачки, или залегшие кольца ( ведь как ты говоришь раскоксовка временно помогла ) . Кстати коогда смотрели эндоскопом на cтержни клапанов внимание обращали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    ставлю на турбину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. autotema

    autotema Новичок

    16 июл 2011
    60
    А4/B6 1.8T AMB 02г
    Если каша - значится излишнее давление картерных газов (из-за этого может из соединений шлангов ВКГ маслом сопливить). А это означает, что проблемы с ШПГ (или колечки или слишком большой износ стенок цилиндра).

    Компрессию меряли?
     
  18. stranniks

    stranniks Участник форума

    5 апр 2009
    276
    A4/B6 1.8TQ 6МКПП
    Тот же вопрос?
    После этого станет понятно,что с кольцами.
     
  19. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Да, сказали клапана в порядке, но не показательно так как я незадолго до этого промыл Винсом впускной тракт весь.
    В целом то согласен, но что конкретно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Не мерял, все руки не доходят.
    Бытует мнение что компрессия может быть в норме (компрессионные кольца) а масло жрёт (залегли маслосъёмные).

    Куплю не неделю компессометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...