Проблема в том: на морозе сел аккомулятор, из за невозможности прикурить завели с буксира, с тех пор пропала тяга-прям овощ какойто. Если нажать на трубку перед впускным коллектором, то ее не раздувает.На турбине проехал 6 т.км. вот ошибки: 01247 Activated charcoal filter solenoid valve *Short to ground - Short to ground between activated charcoal filter solenoid valve -N80 and Motronic control unit -J220 - Possibility of jolting in part throttle range - Check solenoid valve for activated charcoal filter =>Page 01-90 - Check fuse -S29 *Short to positive - Short to positive between activated charcoal filter solenoid valve -N80 and Motronic control unit -J220 - Car may smell of petrol * Output open - Open circuit between activated charcoal filter solenoid valve -N80 and Motronic control unit -J220 - Fuse -S29 defective - Open circuit in voltage supply to solenoid valve -S29 Проблемы с клапаном управления адсорбером… пред 29 – заменили – проверили – клапан щелкает – значит работает… 01262 Boost pressure control solenoid valve -N75 *Short to ground - Short to ground between boost pressure control solenoid valve -N75 and Motronic control unit -J220 - Increased boost pressure (fault 00544 is set as a follow-on fault) - Check fuse -S29 - Test boost pressure control solenoid valve => Page 24-54 *Short to positive - Short to positive between boost pressure control solenoid valve -N75 and Motronic control unit -J220 - Open circuit between boost pressure control solenoid valve -N75 and Motronic control unit -J220 - Fuse -S29 defective - Open circuit between solenoid valve and fuse -S29 (voltage supply) - Boost pressure too low - Loss of power Проблемы с клапаном вастгейта… пред 29 – заменили – проверили – клапан щелкает – значит работает…или может не работать????:snooks: прост после замены предохранителя ситуация не улучшилась 16500 Coolant temperature plausibility - Open circuit between intake air temperature sender -G62 and -J220 - Short to ground or positive in wiring connection between temperature sender and -J220 - Engine running problems when warm - Check coolant temperature sender - =>Page 28-29 - Rectify short or open circuit according to the current flow diagram - Contact resistances at plug connections of sender or control unit - Coolant temperature sender -G62 defective - Moisture in temperature sender connector - Signal input in control unit defective (-J220 defective) 17733 Knock control cyl.1: control limit reached - Poor quality fuel (less than RON 91) - Intake air temperature sender faulty (AEB engine only) - High fuel consumption - Loss of power - Irregular engine running - Maximum speed is not reached - Fill up with petrol of at least 91 RON - Check intake air temperature sender =>Page 28-41 17734 Knock control cyl.2: control limit reached - Abnormal engine running noise (ancillaries loose) - Open circuit in screening of knock sensor 1 or 2 - Loose contact in wiring harness - Check knock sensors =>Page 01-92 17735 Knock control cyl.3: control limit reached - Loose contact in wiring harness Эта ошибка могла быть давнишней… в том смысле что когдато давно хапнул гадкого бензину она и осталась в памяти… двиг не стучит чтобы принять его стуки за детонацию… единственный вариант оставшийся – датчик температуры всасываемого воздуха…. 17978 Engine control unit - Test wiring of immobiliser blocked - Wiring connection or short circuit to ground or positive between immobiliser control unit and engine control unit - Engine starts briefly and cuts out again after approx. 1 second => Current flow diagrams, Electrical fault-finding and fitting locations binder, Immobiliser fault-finding program - Attempt made to start vehicle with unauthorised key - Check and if necessary perform key adaptation - Engine control unit replaced but not adapted to immobiliser - Perform adaptation of engine control unit Были попытки запуска с непрописанным в ИМО ключом… ну тут все понятно… 18010 Voltage supply term. 30, undervoltage detected - Battery disconnected - Permanent power supply for control unit was disconnected (connector D) ______________- Check power supply for Motronic control unit =>Page 28-26 Скажите плз в чем проблема???????
можно ли по ваг ком посмотреть это? На AEB нет датчика наддува, ваг-комом можно косвенно посмотреть по нагрузке. При таком букете я бы напрягся...
Наша переписка с melkon2002 касаемо данной темы: ------------ --------- ВЫВОДЫ - смотрим ДТОЖ - возможно меняем (dubudubus - ищим ДТОЖ - прицениваемся - готовимся к замене но пока не делаем резких дижений) Снимаем показания гр. 008 Снимаем логи для групп 018 и 025... смотрим - просим старших братьев ткнуть носом в истину....
Стерты - тестовый заезд метров в 500 ошибок не выявил... вот прошло 1.5 дня если есть что серьезное должно было бы уже всплыть...
Забитый как - не такая уж частая ситуация, хотя всё бывает. Ну а так - я хз, может дело быть в какой-нить сущей мелочи. Но пока не проверишь - не узнаешь.
ПОПУТНО - поговорил с 1 человеком - он сказал - что там абсолютно точно издох ДТОЖ - всеже 80 градусов для прогретого такого двига - не правильно... Это типа диагностика ДТОЖ? Ёёёё... Уполз под стол учить матчасть.
Так вот в этом то и вопрос к мастерам - что смотреть то???? Если есть какая ниить статистика по этим моторам (мелочам - то былобы неплохо понять с чего начать искать... можно на крайняк найти манометр - но пока не знаю куда подключаться... ну и самый крайний вопрос как идентифицировать заклинившую турбу?????? Нет я не сдаюсь - человек попросил почитать ошибки - посмотрели - почистили - но не помогло (да и я на 100% не подготовился)... Я бочковод и не разу не видел этих моторов - но раз подписался на сайте обладателей шнурков - так нечего отлынивать... Начало дело трудное, но с чегото всеже надо начинать (с)
ну и самый крайний вопрос как идентифицировать заклинившую турбу?????? Чего проще - снял впускной патрубок и покрутил крыльчатку. А мож пускай лучше его посмотрит 1,8т-вед?
Валяй - от ЗАО до СЗАО рукой подать - только на просьбы кто с ВАГ КОМОМ отзовитесь - откликнулось всего 2е - и оба не 1.8т
Ну хотя бы на холодной машине сравнить показания температуры в блоке двигателя и блоке приборки с темп за бортом (реальной) . А потом запустить мотор и посмотреть как растет температура и как это отображается датчиками .
Не всегда можно обойтись только ВАГкомом ... Впуск то герметичный у вас коллега ? На наличие дырок проверяли ?
он сказал - что там абсолютно точно издох ДТОЖ - всеже 80 градусов для прогретого такого двига - не правильно... Если после полного прогрева ДВС температура по по компу =80 градусов и в блоке ДВС, и в блоке панели приборов, то речь идёт скорее о подуставшем термостате, а не врущем ДТОЖ. Что касаемо такого букета ошибок - он вылазит обычно при сгоревшем предохранителе, или сработавшей сигналке (типа блэкбаг), поэтому на него опираться не следует. У меня стандартная диагностика 1,8т занимает около 2,5-3 часов. Это если не находится какого-нить хитрозавёрнутого косяка. И пока я сам не залезу в мотор, по описанию владельца далеко не всегда удаётся нащупать отправную точку для локализации поиска. Поэтому проверять в таких случаях приходится всё, от слетевщего/лопнувшего патрубка на впуске (опрессовка), до давления топлива и регулирования наддува.
Не всегда можно обойтись только ВАГкомом ... Да, коллега. Ваг-ком на AEB глух, слеп и почти нем. Там информативны-то всего несколько групп.