1.8T АЕВ не едет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dubudubus, 20 дек 2009.

  1. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    :cry::cry:Проблема в том: на морозе сел аккомулятор, из за невозможности прикурить завели с буксира, с тех пор пропала тяга-прям овощ какойто.
    Если нажать на трубку перед впускным коллектором, то ее не раздувает.На турбине проехал 6 т.км.

    вот ошибки:
    01247
    Activated charcoal filter solenoid valve
    *Short to ground

    - Short to ground between activated charcoal filter solenoid valve -N80 and Motronic control unit -J220
    - Possibility of jolting in part throttle range
    - Check solenoid valve for activated charcoal filter
    =>Page
    01-90

    - Check fuse -S29

    *Short to positive
    - Short to positive between activated charcoal filter solenoid valve -N80 and Motronic control unit -J220
    - Car may smell of petrol

    * Output open
    - Open circuit between activated charcoal filter solenoid valve -N80 and Motronic control unit -J220
    - Fuse -S29 defective
    - Open circuit in voltage supply to solenoid valve -S29




    Проблемы с клапаном управления адсорбером… пред 29 – заменили – проверили – клапан щелкает – значит работает…


    01262
    Boost pressure control solenoid valve
    -N75
    *Short to ground

    - Short to ground between boost pressure control solenoid valve -N75 and Motronic control unit -J220
    - Increased boost pressure (fault 00544 is set as a follow-on fault)
    - Check fuse -S29
    - Test boost pressure control solenoid valve
    => Page
    24-54

    *Short to positive
    - Short to positive between boost pressure control solenoid valve -N75 and Motronic control unit -J220
    - Open circuit between boost pressure control solenoid valve -N75 and Motronic control unit -J220
    - Fuse -S29 defective
    - Open circuit between solenoid valve and fuse -S29 (voltage supply)

    - Boost pressure too low
    - Loss of power



    Проблемы с клапаном вастгейта… пред 29 – заменили – проверили – клапан щелкает – значит работает…или может не работать????:snooks:
    прост после замены предохранителя ситуация не улучшилась


    16500
    Coolant temperature plausibility

    - Open circuit between intake air temperature sender -G62 and -J220
    - Short to ground or positive in wiring connection between temperature sender and -J220

    - Engine running problems when warm
    - Check coolant temperature sender -
    =>Page
    28-29

    - Rectify short or open circuit according to the
    current flow diagram


    - Contact resistances at plug connections of sender or control unit
    - Coolant temperature sender -G62 defective




    - Moisture in temperature sender connector
    - Signal input in control unit defective (-J220 defective)





    17733
    Knock control cyl.1: control limit reached

    - Poor quality fuel (less than RON 91)
    - Intake air temperature sender faulty (AEB engine only)

    - High fuel consumption
    - Loss of power
    - Irregular engine running
    - Maximum speed is not reached

    - Fill up with petrol of at least 91 RON
    - Check intake air temperature sender =>Page
    28-41

    17734
    Knock control cyl.2: control limit reached

    - Abnormal engine running noise (ancillaries loose)
    - Open circuit in screening of knock sensor 1 or 2
    - Loose contact in wiring harness


    - Check knock sensors
    =>Page
    01-92

    17735
    Knock control cyl.3: control limit reached

    - Loose contact in wiring harness



    Эта ошибка могла быть давнишней… в том смысле что когдато давно хапнул гадкого бензину она и осталась в памяти… двиг не стучит чтобы принять его стуки за детонацию… единственный вариант оставшийся – датчик температуры всасываемого воздуха….

    17978
    Engine control unit



    - Test wiring of immobiliser

    blocked
    - Wiring connection or short circuit to ground or positive between immobiliser control unit and engine control unit
    - Engine starts briefly and cuts out again after approx. 1 second
    => Current flow diagrams, Electrical fault-finding and fitting locations binder, Immobiliser fault-finding program


    - Attempt made to start vehicle with unauthorised key

    - Check and if necessary perform key adaptation


    - Engine control unit replaced but not adapted to immobiliser

    - Perform adaptation of engine control unit

    Были попытки запуска с непрописанным в ИМО ключом… ну тут все понятно…

    18010
    Voltage supply term. 30, undervoltage detected

    - Battery disconnected
    - Permanent power supply for control unit was disconnected (connector D)


    ______________
    - Check power supply for
    Motronic control unit
    =>Page
    28-26


    Скажите плз в чем проблема???????:(:(:(:(:(:(:(
     
  2. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    наверх
     
  3. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Или чтото произошло с турбиной?могла заклинить?

    можно ли по ваг ком посмотреть это?
     
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    можно ли по ваг ком посмотреть это?

    На AEB нет датчика наддува, ваг-комом можно косвенно посмотреть по нагрузке.

    При таком букете я бы напрягся... :)
     
  5. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Всмысле скорее всего здохла турба?
     
  6. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Гадать не умею.
    Надо проверять. Наддув можно измерить внешним манометром.
     
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Наша переписка с melkon2002 касаемо данной темы:

    ------------
    ---------
    ВЫВОДЫ - смотрим ДТОЖ - возможно меняем (dubudubus - ищим ДТОЖ - прицениваемся - готовимся к замене но пока не делаем резких дижений)
    Снимаем показания гр. 008

    Снимаем логи для групп 018 и 025... смотрим - просим старших братьев ткнуть носом в истину....
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Катализатор мог накушаться Серег ? ПО ошибкам не понятно ... Их тереть и смотреть все заново .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Стерты - тестовый заезд метров в 500 ошибок не выявил... вот прошло 1.5 дня если есть что серьезное должно было бы уже всплыть...
     
  10. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Забитый как - не такая уж частая ситуация, хотя всё бывает.
    Ну а так - я хз, может дело быть в какой-нить сущей мелочи. Но пока не проверишь - не узнаешь.
     
  11. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    ПОПУТНО - поговорил с 1 человеком - он сказал - что там абсолютно точно издох ДТОЖ - всеже 80 градусов для прогретого такого двига - не правильно...

    Это типа диагностика ДТОЖ? Ёёёё...
    Уполз под стол учить матчасть.
     
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Так вот в этом то и вопрос к мастерам - что смотреть то???? Если есть какая ниить статистика по этим моторам (мелочам;) - то былобы неплохо понять с чего начать искать... можно на крайняк найти манометр - но пока не знаю куда подключаться... ну и самый крайний вопрос как идентифицировать заклинившую турбу??????

    Нет я не сдаюсь - человек попросил почитать ошибки - посмотрели - почистили - но не помогло (да и я на 100% не подготовился)... Я бочковод и не разу не видел этих моторов - но раз подписался на сайте обладателей шнурков - так нечего отлынивать...
    Начало дело трудное, но с чегото всеже надо начинать (с)
     
  13. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    ну и самый крайний вопрос как идентифицировать заклинившую турбу??????
    Чего проще - снял впускной патрубок и покрутил крыльчатку.

    А мож пускай лучше его посмотрит 1,8т-вед?
     
  14. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Просвети вместо того чтобы ползать под столом:hot:
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ща Сергей из под стола, как обладатель этого мотора , вам объяснит вкратце что смотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Валяй - от ЗАО до СЗАО рукой подать - только на просьбы кто с ВАГ КОМОМ отзовитесь - откликнулось всего 2е - и оба не 1.8т
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну хотя бы на холодной машине сравнить показания температуры в блоке двигателя и блоке приборки с темп за бортом (реальной) . А потом запустить мотор и посмотреть как растет температура и как это отображается датчиками .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не всегда можно обойтись только ВАГкомом ... Впуск то герметичный у вас коллега ? На наличие дырок проверяли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    он сказал - что там абсолютно точно издох ДТОЖ - всеже 80 градусов для прогретого такого двига - не правильно...
    Если после полного прогрева ДВС температура по по компу =80 градусов и в блоке ДВС, и в блоке панели приборов, то речь идёт скорее о подуставшем термостате, а не врущем ДТОЖ.

    Что касаемо такого букета ошибок - он вылазит обычно при сгоревшем предохранителе, или сработавшей сигналке (типа блэкбаг), поэтому на него опираться не следует.

    У меня стандартная диагностика 1,8т занимает около 2,5-3 часов. Это если не находится какого-нить хитрозавёрнутого косяка. И пока я сам не залезу в мотор, по описанию владельца далеко не всегда удаётся нащупать отправную точку для локализации поиска. Поэтому проверять в таких случаях приходится всё, от слетевщего/лопнувшего патрубка на впуске (опрессовка), до давления топлива и регулирования наддува.
     
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Не всегда можно обойтись только ВАГкомом ...

    Да, коллега. Ваг-ком на AEB глух, слеп и почти нем. Там информативны-то всего несколько групп.