Стало уходить масло, снял патрубок от турбо к кулеру в нем полно масла, 100% турбине гайки?, или возможен вариант избыточного давления масла, есть малое основание полагать что такое имеется, в силу того что забиты трубки отвода картерных газов и неисправен клапан (тот что от сапуна принимает трубку). Хотя, на сколько мне известно есть клапан, освобождающий избыточное давление в масленой системе. Кстати до этого автомобиль при наборе 3000об/мин мог странно себе вести, то выстреливать с пробуксовкой, то терять мощность….
Точный пробег неизвестен, может 200 000 – 250 000, масла на 1000 пол литра, может больше. Сразу вопрос, как померить давление масла? Сразу хочу отбросить вариант с повышенным давлением. *
снять воздушный фильтр, снять патрубок с турбины, проверить люфт свечи в масле, замерить компресиию, потом бахнуть масло в цилинд(20-40 гр) и снова замерить, из всего выше перечисленного делать выводы
Привет земляк! Проверь турбину на люфт, пол литра на тысячу многовато, но еще не критично, вентиляцию лучше почистить если этого не делалось. Ну и заходи к нам вливайся в Брянскую тусовку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335065:super:
при таком жоре вентиляция картерных газов не причем, на лицо огромный расход масла, которого почти не бывает на исправном технически моторе
Все масло в патрубках, снял от турбины к раме, полилось, снял от рамы к интеркулеру полилось аж с напором, даже воздушная заслонка в налете масла.
Проверь сливную трубку от турбины в картер, если она забилась то турбина будет гнать масло во всех направлениях.
Каков примерный бюджет на 1.8Т (который на В6,В7) по замене колец, прокладки и маслосъемных колпачков ?
Почему три? Или две или четыре (с тосолом) напиши в личку какой у тебя мотор код(буквы, год, мощность) посмотрю какая стоит турбина после отпишу в личку
при таком пробеге раз уж решил бошку поднимать, так уж наверное и гидрики с клапанами надо бы глядеть. бошку перебрать (колпачки, клапана, гидрики, прокладки etc.) - где то 30-35 с работой и хорошими (неоригинальными) зч