A4 B8 1.8 TFSI (160Hp) или 2.0 TDI (143Hp)

Тема в разделе "A4", создана пользователем iceboys, 5 сен 2014.

  1. iceboys

    iceboys Новичок

    29 дек 2012
    85
    Q7
    Всем Здравствуйте! Хочу приобрести а4 В8 сарай 09-10 г в. Вопрос стоит в выборе мотора и кпп, что кто думает по этому поводу, что лучше и т.д. ?
    1.8 TFSI (160Hp) на мешалке или 2.0 TDI (143Hp) вариатор?
    Душа у самого лежит больше к первому варианту!
    Спасибо за ответы! Удачи на дорогах!
     
  2. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Бери первый вариант, жалеть не будешь. во 1-х. 160 л.с. не 143. Во 2-х. Механика в 1000 раз надежнее вариатора. Тем по вариаторам на форуме полно, почитай, я думаю сам все поймешь и сомнений больше не будет.:hi:
     
  3. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Проверь авто на маслажер!!!!
     
  4. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    А как при покупке проверишь масложор?:shock:
     
  5. iceboys

    iceboys Новичок

    29 дек 2012
    85
    Q7
    #5 iceboys, 5 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    Спасибо, думаю 1.8 на мешалке + Revo st 1 и все гуд , 200лс :thumbup:
     
  6. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Удачи.:thumbup:
     
  7. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.668
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    #7 Stirlitz, 5 сен 2014
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
    Дизель мощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iceboys

    iceboys Новичок

    29 дек 2012
    85
    Q7
    У дизеля крутящий момент выше вроде?
     
  9. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Да у дизеля крутящий естественно больше, 380нм помойму на бензине 1.8 250нм.
    У меня у самого 1.8 на механике универсал, едит не плохо немного тяжелее чем седан только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iceboys

    iceboys Новичок

    29 дек 2012
    85
    Q7
    У тебя дизель?
     
  11. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    1.8 у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Semiwise

    Semiwise Участник форума

    21 авг 2013
    102
    A4 B8 1.8 Avant
    На мой взгляд 1.8 - 2.0 tfsi старого образца геморные моторы. Масложер в каждом втором, а то и чаще. Едет 1.8 мех не очень бодро, дизель показался динамичнее, плюс, опять таки насколько я информирован, с 2.0 тди значительно меньше проблем чем с tfsi. Я бы сейчас предпочёл такой, но на ручке (бумаю есть тди и на механике)
     
  13. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    для начала определись что надо - экономия или прожечь. хотя, кто не катал траХтор может быть удивлен. с ебея закажешь тунинхбокс. будет 170лс. реально веселее. далее - ежедневная эксплуатация. дизель не очень любит пробки и короткие расстояния, хотя, мне для ежедневных 10-15км со средними пробками 53-54л хватает на 650+км. кстати, с чипом расход упал на 1л. ну и зима. будешь искать - вебаста мастхев. дальнейшая установка облегчит карман на 50-60тыр.

    механика то надежнее, да вот в среднем ремонт МКПП тоже не халява как выяснилось. найти тут сарайку будет сложнее, чем оттуда. а там пробеги 150+. а значит замена сцепы вполне реальна. а ценник примерно такой (неоригинальный оригинал + работа в хорошем сервисе)
    сцепа (сакс) - от 11тыр. мне повезло. нашел за 7. люди не то купили
    выжимной с направляющим - от 2,5тыр
    маховик - от 17тыр вроде как. точно не помню, т.к. скрестив пальцы надеюсь, что его менять не надо. двумяс ненадежная штука
    работа - 5 тыр.
    всякая ерунда типа подшипника кв.
    итого около 20. автомат никогда не юзал, но насколько я знаю это средний ценник на ремонт АКПП. примерно такие же расценки и на лукас (обращаю внимания, что не взаимозаменяемы по частям, только целиком). захочешь колечки на запчстях - умножаешь ценники на 1,3-1,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    #14 Дормидонт, 8 сен 2014
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    На мой взгляд, лучше раз в 150 тыс. выложить 20-ку, чем иметь гемор с вариком, который пробок боится, перегрева боится, буксировки боится ну и т.д., а про ремонт варика даже и говорить не буду.:hi: Кстати, посмотри сколько тем по ремонту мультов на форуме и сколько по ремонту механик, я думаю выбор будет очевиден.
     
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Да я то сам за палку. Просто предупредил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Не нужно бояться Мультика и прочих автоматов.
    Я вот тоже так примерно рассуждал и купил на палке свою. Все конечно зашибись, но 1500$ за замену сцепы+двухмясовый маховик я уже выкатил. А батя, после 10 лет на Типтрониках ни разу не парясь взял себе на Мультике А6 и не жужжит :)
    Кстати, наличие Мультика не избавляет от наличия двухмассового маховика, только вот с мультиками он ИМХО ходит дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Вот и я про что - долбаный двумяс сильно увеличивает расходы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
     
  19. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    #19 Leo83, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2015

    У дизеля этих годов 100% будет звенеть маховик. Его замена 25 тыс. плюс работа у ОД 20 тыс, у "дяди Вани" 5-10 тыс. Все зависит для чего вам авто?
    Главное правило вариатора-без резких стартов и замена масла вовремя. Удачи!
     
  20. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...