1.8 Сталинград

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем seal, 28 апр 2010.

  1. seal

    seal Новичок

    28 апр 2010
    27
    q7
    #1 seal, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    1.8 бензин 20-ти клапанный, после замены маслосъемных колпачков выпускной клапан на шейке срезало как ножом и случился айяйяй.
    Сухари с огрызком клапана остались на месте. Сталкивался кто? Машинка 2001 и пробег приличный.
     
  2. seal

    seal Новичок

    28 апр 2010
    27
    q7
  3. seal

    seal Новичок

    28 апр 2010
    27
    q7
    Сухари установлены правильно.
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не первый случай обламывания выпускного клапана по канавкам сухарика. Привет конструкторам из VAG.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Аднака ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Не факт.
    Где-то тут было про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Гвоздя в голову рукожопому мастеру который выжимал клапаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Объясни, как мастер может так сломать клапан?
     
  9. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Как правило так получается, если ГБЦ не снимали, плюс использовали рассухариватель ВАЗовский или любой другой "колхозный", неверно его закрепив. Или по старинке молотком. )
    Смысл в том что клапан нужно отжимать аккуратно и соосно втулке, иначе как раз в месте "шейки" клапана создается избыточная нагрузка. Отчего или клапан лопается сразу, или через пару тройку мотор-часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Чет не понятно. Отжимается пружина, а не сам клапан. Никто на клапан не давит. Мало того, его еще снизу поддерживают, чтобю не упал.
     
  11. seal

    seal Новичок

    28 апр 2010
    27
    q7
    BlindHorse, если сталкивались подскажите плиз, остальные клапана и направляющие менять в обязательном порядке или это брачек одного клапана и ограничиться только одним цилиндром?
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Без понятия, принимать решение владельцу.
     
  13. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Скорее повредили клапан, когда страгивали сухари с тарелки. С перекосом надавили и перевед, по самому тонкому место сломался, клопана-то 6мм(стержень) значит вмсете проточки под сухарь все 5мм - ниачем :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #14 Скрип&Скрежет, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    и точно так же его могли повредить, когда засухаривали.
    Я не знаю, как по человечески объяснить, лучше самому один раз увидеть.
    Пружина тоже играет немаловажную роль, так как при неверной установке на клапан начинают действовать радиальные нагрузки, от чего он тоже быстро обломится.

    Мне вообще не понятно почему старый клапан поставили, судя по фото на стержне видна выработка.
    Клапаны надо снимать и дефектовать. Смотреть эти места под микроскопом, но я бы не решился, после этих горе-мастеров хоть один старый клапан вернуть на место. История повторится.
    И вот уж чего делать точно не надо, так это придерживать клапан. В худшем случае, так это подать сжатого воздуха в блок 5-6 атмосфер и работать, так как описано в мануале, ЕЛСЕ. А еще лучше работать на снятой ГБЦ и только на снятой с заменой всех клапанов и МСК. А если уже полезли в клапанный механизм, то менять втулки, и не забивать их, или запрессовывать, а охлаждать до -45С хотя бы, и аккуратно опустить. Разумеется что перед началом процедуры все измерить и поправить, а после еще раз перепроверить.
    Короче, рукожопым делать там нечего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    А еще лучше взять бензин и спички и сжечь ее нафиг :)
    Замена МСК без съема ГБЦ раз в 5 быстрее во столько же дешевле, и ни разу не сложнее. Подкладывать и воздух качать нафиг не надо, клапан на МСК прекрасно держится. А судя по характерым задирам на стержне, у них сухарик вниз упал, это лахапство :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    :D
    Согласен, конечно от мастерства и ловкости мастера многое зависит. Умелые и блоху на ходу подковать смогут. ))) Но я таких не видел.
    И поэтому ратую за сложный и долгий вариант ремонта. С толком, с делом, с расстановкой. Аккуратненько, потихонечку... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.060
    задиры скорее всего появились после обрыва. про рукожопство на 20 клапанниках при замене колпачков с такими последствиями наслышан от опытных мастеров, советуют только со съёмом гбц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Плюс мильён про мастеров-подогнули клапан при замене, давя не строго вертикально вниз, а наискось. Вот в итоге и сэкономили) Случай слвсем не единичный.
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Зачем давить на клапан??
    Давят помоему все же на тарелку и на пружину.:shock:
     
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Я тоже так подумал сначала, потом понял, что в момент кривого надавливания на тарелку клапана нагрузка идет и на стержень. Думаю все это происходит в момент рассухаривания. При засухаривании на клапан не надавишь, в тарелке слишком большая дырка.