Вообщем суть такова, запарили провалы которые были с момента перехода на солекс, съездил к карбюраторщику, помыли подули, в 1 и 2 камерах оказались перепутаны жиклёры в первой стоял больше чем в 2, поменяли их местами поставили карб завели, при резком нажатии явный не хват топлива и провал на низах, поменяли обратно жиклёры местами, и решили в 2 камеру поставить жиклёр как и в 1, рассверлили слегка слоника )), ещё он что то с мембраной в карбе сделал, сказал что форсировал карб))) и заменил 107.5 на 110, сказал что может помочь, поставили карб провалы остались, зажигание пробовал ставить раньше, при заводе закусывать стало, поставил попозже, вакуум корректор у меня сломан мембрана кончилась, подрубили стробоскоп, посмотрели в окошко маховика метка есть, а вот на распредвале она как будто на 2 зуба не доходит, и при регулировке ощущается, у меня ГАЗ стоит, для него зажигание нужно раньше чем на бензе, но когда ставлю раннее закусывает при заводке а по езде чувствуется что ещё раньше нужно ставить,пошёл посмотреть метки предварительно почитав в сети где и как смотреть. Трамблёр Метка с бегунком не совпадают, и бегунок смотри не на 1 или 4 целиндр а на край головы Распредвал, стробоскоп показал что он не доходит до нужного места примерно сантиметр выставил по инструкции по верхнему срезу крышки ГБЦ Забыл как называется )))) стоит чётко по метке на фото просто под углом кажется что чуть чуть не совпадают. Всё выставил, но заглянув в окошко маховика я не увидел того самого 0 который там должен быть, не риски не нолика, хотя я под углом смотрел и быть может просто не увидел его там. Вот и закралась мысль, что вся ботва с зажиганием и провалом из за меток, на родном карбе всё было чётко, вакуум тогда был заглушен трогался с 1 включал 2 и газ в пол и не провалов и не чего, а щас парюсь уже 2 года, не могу так же найти причину плавания оборотов. но да бог с ними что с метками то мне делать ?, при этом машина прёт, на низах если топануть провальчик а потом понеслась.
Стробоскопом если смотришь, метки уйдут с нуля на угол опережения зажигания. Метки шкивов проверяются в статике. Думаю что проблема ц тебя в карбе, а не в метках.
Я так же думал что в карбе, но его весь просмотрели, косяков каких либо не видно. У меня есть мысль попробовать поставить чей нибуть заведомо рабочий карб и проверить, но взять не где вообще.
Я пытался ставить на этот мотор солекс, но терпения не хватило, в результате перебрал родной и так с ним машину и продал. И да с солексом она едет поинтереснее, но либо с холостыми проблема, либо провалы, короче как то так не сложилось у меня.
Вот и у меня такая же фигня, ставлю позднее зажигание регулируем под него карб = идеальная ровная работа на холостом, но не едит, провал, ставим раннее летит как самолёт но пердит крыхтиш плавают обороты. в понедельник поеду каким то дымоанализатором дуть искать подсосы воздуха, с этими ебу...ми метками ещё разрулить нада.
Подскажите примерное напровление в карбе куда копать ?, все мембраны новые игла новая, что где ещё поменять ? или что то шлифануть протачить просверлить ?, вакуум дрявый так что с зажиганием хз что делать.
Вот у меня карб сидит на родном фланце, в нем шпилки пересверлили, может он дрявый арестант сифу гонит ?, хотя его неоднократно осматривал напредмет рванины.
Я тоже скажу - ха-ха три раза. Про остальные действия этого "карбюраторщика" скажу то же самое. - это все, что он может, походу. У меня в городе тоже такой есть. Гремит, сцуко, на весь город при этом... А потому что у тебя там Что мешает сменить ее? Корректоры в сборе в продаже имеются. Кой дундук тебя вразумил смотреть метку РВ стробоскопом? Она там нужна только для проверки/установки РВ при замене/установке ремня ГРМ.
Меня эта телега Вые..ла настолько уже что лишний рубль тратить жалко, когда эта телега у меня оказалась, на родном ещё карбе, у неё вакуум был заглушен, и при этом я троглася с 1 тут же врубал 2 и газ в пол, без провала разгонялась. Я купил новый трамблёр с рабочим вакуумом, всасывал воздух он работал, но когда подключил его к карбу разнецы не заметил, при подключении к вакуумной магистрали начинали плавать обороты, а потом оказалось что мембрана на уоз конченая. 4к на уоз тратить я не буду зае...лся уже вкидывать бабло в этот труп. в Итоге исходя из фото метки то в норме или нет ?, завтра буду эфиром пшыкать на фланец искать подсосы воздуха.
Сфигале 4К? Оно 100 рэ стОит. Имееццо ввиду вакуум-корректор. Китай, конечно - ну и че? У людей по 10 лет работает. ЗЫ. Твоя проблема в карбе. Точнее - в его переходной системе. Не надо главную дозирующую трогать, куда вы с "карбюраторщиком" полезли. А вакуум трамблера - дополнительный ресурс к динамике авты. ЗЫЫ. Тут тема про карбы на бочку есть. Почему не ознакомишься?
Соглашусь с Вовкой. Фигню тебе там карбюраторщик наворотил, и без ВРУОЗа ездить -- грех. Всё что тебе нужно: 1. Карбюратор Солекс 21073. БЕЗ ДОРАБОТОК! Все жиклёры строго по номиналу. Уровень в камере номинал. Подключения карбюратора как положено. 2. Трамблёр с рабочим ВРУОЗом. Подключать его к карбюратору. 3. Выставить валы по меткам, а зажигание по максимальной тяге. 4. Поправить обороты ХХ и качество смеси (винтом) после всех манипуляций. И всё. Ну, я бы ещё распредвал поставил от SF/PM хотя бы...
а я вообще не понимаю, зачем он кейхен2 убрал. Ведь когда он машину взял, он вроде даже не жаловался на этот карб. Я ещё удивился, когда раньше проскочила его тема о замене карба
а что это даст ? почитал, ну норм тема в моей дыре его не где взять. Родной карб был конченый, всем мембрана вилы, из ускорителя бенз ручьём на коллектор тёк, пришлось менять, хотя я долго искал рем комплект, или БУ в хорошем состоянии но увы.