1.8 RU метки ГРМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем The Best AUDI 80, 24 дек 2016.

  1. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    #1 The Best AUDI 80, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Вообщем суть такова, запарили провалы которые были с момента перехода на солекс, съездил к карбюраторщику, помыли подули, в 1 и 2 камерах оказались перепутаны жиклёры в первой стоял больше чем в 2, поменяли их местами поставили карб завели, при резком нажатии явный не хват топлива и провал на низах, поменяли обратно жиклёры местами, и решили в 2 камеру поставить жиклёр как и в 1, рассверлили слегка слоника )), ещё он что то с мембраной в карбе сделал, сказал что форсировал карб))) и заменил 107.5 на 110, сказал что может помочь, поставили карб провалы остались, зажигание пробовал ставить раньше, при заводе закусывать стало, поставил попозже, вакуум корректор у меня сломан мембрана кончилась, подрубили стробоскоп, посмотрели в окошко маховика метка есть, а вот на распредвале она как будто на 2 зуба не доходит, и при регулировке ощущается, у меня ГАЗ стоит, для него зажигание нужно раньше чем на бензе, но когда ставлю раннее закусывает при заводке а по езде чувствуется что ещё раньше нужно ставить,пошёл посмотреть метки предварительно почитав в сети где и как смотреть.

    Трамблёр
    [​IMG]
    Метка с бегунком не совпадают, и бегунок смотри не на 1 или 4 целиндр а на край головы

    Распредвал, стробоскоп показал что он не доходит до нужного места примерно сантиметр выставил по инструкции по верхнему срезу крышки ГБЦ
    [​IMG]

    Забыл как называется )))) стоит чётко по метке на фото просто под углом кажется что чуть чуть не совпадают.
    [​IMG]
    Всё выставил, но заглянув в окошко маховика я не увидел того самого 0 который там должен быть, не риски не нолика, хотя я под углом смотрел и быть может просто не увидел его там. Вот и закралась мысль, что вся ботва с зажиганием и провалом из за меток, на родном карбе всё было чётко, вакуум тогда был заглушен трогался с 1 включал 2 и газ в пол и не провалов и не чего, а щас парюсь уже 2 года, не могу так же найти причину плавания оборотов. но да бог с ними что с метками то мне делать ?, при этом машина прёт, на низах если топануть провальчик а потом понеслась.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Стробоскопом если смотришь, метки уйдут с нуля на угол опережения зажигания. Метки шкивов проверяются в статике. Думаю что проблема ц тебя в карбе, а не в метках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Я так же думал что в карбе, но его весь просмотрели, косяков каких либо не видно. У меня есть мысль попробовать поставить чей нибуть заведомо рабочий карб и проверить, но взять не где вообще.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я пытался ставить на этот мотор солекс, но терпения не хватило, в результате перебрал родной и так с ним машину и продал. И да с солексом она едет поинтереснее, но либо с холостыми проблема, либо провалы, короче как то так не сложилось у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Вот и у меня такая же фигня, ставлю позднее зажигание регулируем под него карб = идеальная ровная работа на холостом, но не едит, провал, ставим раннее летит как самолёт но пердит крыхтиш плавают обороты. в понедельник поеду каким то дымоанализатором дуть искать подсосы воздуха, с этими ебу...ми метками ещё разрулить нада.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну дык не трогай метки, разбирайся с карбом и зажиганием. Но больше с карбом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    и бегунок поменяй, чот он у тебя поджареный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Подскажите примерное напровление в карбе куда копать ?, все мембраны новые игла новая, что где ещё поменять ? или что то шлифануть протачить просверлить ?, вакуум дрявый так что с зажиганием хз что делать.
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня нет успешного опыта внедрения этого карба, посему советовать ничего не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Вот у меня карб сидит на родном фланце, в нем шпилки пересверлили, может он дрявый арестант сифу гонит ?, хотя его неоднократно осматривал напредмет рванины.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я тоже скажу - ха-ха три раза.
    Про остальные действия этого "карбюраторщика" скажу то же самое.
    - это все, что он может, походу. У меня в городе тоже такой есть.
    Гремит, сцуко, на весь город при этом... :dead:
    А потому что у тебя там
    Что мешает сменить ее? Корректоры в сборе в продаже имеются.
    Кой дундук тебя вразумил смотреть метку РВ стробоскопом? Она там нужна только для проверки/установки РВ при замене/установке ремня ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Меня эта телега Вые..ла настолько уже что лишний рубль тратить жалко, когда эта телега у меня оказалась, на родном ещё карбе, у неё вакуум был заглушен, и при этом я троглася с 1 тут же врубал 2 и газ в пол, без провала разгонялась. Я купил новый трамблёр с рабочим вакуумом, всасывал воздух он работал, но когда подключил его к карбу разнецы не заметил, при подключении к вакуумной магистрали начинали плавать обороты, а потом оказалось что мембрана на уоз конченая. 4к на уоз тратить я не буду зае...лся уже вкидывать бабло в этот труп. в Итоге исходя из фото метки то в норме или нет ?, завтра буду эфиром пшыкать на фланец искать подсосы воздуха.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сфигале 4К? Оно 100 рэ стОит. Имееццо ввиду вакуум-корректор. Китай, конечно - ну и че? У людей по 10 лет работает.
    ЗЫ. Твоя проблема в карбе. Точнее - в его переходной системе. Не надо главную дозирующую трогать, куда вы с "карбюраторщиком" полезли. А вакуум трамблера - дополнительный ресурс к динамике авты.

    ЗЫЫ. Тут тема про карбы на бочку есть. Почему не ознакомишься? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Соглашусь с Вовкой.

    Фигню тебе там карбюраторщик наворотил, и без ВРУОЗа ездить -- грех.

    Всё что тебе нужно:
    1. Карбюратор Солекс 21073. БЕЗ ДОРАБОТОК! Все жиклёры строго по номиналу. Уровень в камере номинал. Подключения карбюратора как положено.
    2. Трамблёр с рабочим ВРУОЗом. Подключать его к карбюратору.
    3. Выставить валы по меткам, а зажигание по максимальной тяге.
    4. Поправить обороты ХХ и качество смеси (винтом) после всех манипуляций.

    И всё.

    Ну, я бы ещё распредвал поставил от SF/PM хотя бы...
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а я вообще не понимаю, зачем он кейхен2 убрал. :confused:
    Ведь когда он машину взял, он вроде даже не жаловался на этот карб.
    Я ещё удивился, когда раньше проскочила его тема о замене карба :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я бы тоже убрал.
     
  17. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Где это он 100 рэ стоит ?
     
  18. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    #18 The Best AUDI 80, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    а что это даст ? почитал, ну норм тема в моей дыре его не где взять.
    Родной карб был конченый, всем мембрана вилы, из ускорителя бенз ручьём на коллектор тёк, пришлось менять, хотя я долго искал рем комплект, или БУ в хорошем состоянии но увы.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Побежит повеселее. Родной вал на RU уж очень вялый.
    [​IMG]

    Барселона, это в Испании, да?
     
  20. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    ахахах я в Горно-Алтайске живу, Барселона это так полёт фантазии)))