1.8 PM вместо 3A, не хочет ехать

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сибирский, 2 апр 2014.

  1. Сибирский

    Сибирский Новичок

    7 окт 2013
    24
    80/B3 2.0 90г.
    Подскажите в чем дело.
    Поставил собственно 1.8л PM вместо 2л 3A, карб солекс, бензонасос оставил старый, комутатор тоже, как и впрочем все навесное. Заводится, на холостом работает тихо, ровно, начинаю ехать метров через 100-200 начинаются чудеса- машина дергается, будто бенз кончается, газ жму, а обороты падают выжамаю сцепление -обороты нормально набирает, либо глохнет и тогда уже завести трудно-слышны хлопки в карб, причем зажигание выставлено по стробоскопу, карбюратор отрегулирован, свечи, провода новые.
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Трамблер с вакуумкорректором? Забор вакуума с карба или с коллектора? (должен быть с коллектора если что)
    Уровень в поплавковой камере нормальный?
    Поищи на ютубе канал Наиля Порошина, он карбюраторщик, делится опытом активно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Возможно мусор в карбюраторе, под главными топливными жиклёрами.
     
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    В общем либо снимай сам и перебирай, заранее ремкомплект купи, либо ищи толкового карбюраторщика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сибирский

    Сибирский Новичок

    7 окт 2013
    24
    80/B3 2.0 90г.
    Карбюратор перебран и промыт. Да, трамблер с вакуумом, подключил его к карбу.Хм к коллектору говорите, попробую.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я ездил и так и эдак. Разница только на холостом ходу. Едет почти одинаково.
    Проблема не в этом.

    Посмотри состояние высоковольтной части.
    1. Цвет искры. Должна быть голубой. Если жёлтая или оранжевая, катушку под замену.
    2. Состояние крышки трамблёра и бегунка. Бывает конденсат изнутри крышки, и под помехозащитным кожухом бывает скапливается вода(я этот кожух снимаю и езжу без него).
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Или провода под замену, если конечно не новые, можно ещё сопротивление замерить, на всякий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Топикстартеру - поиграй с УОЗ, стробоскоп не всегда панацея.
    Так же номиналы топливных и воздушных жиклёров скажи. Есть у меня подозрение, что заливаешь ты движок бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сибирский

    Сибирский Новичок

    7 окт 2013
    24
    80/B3 2.0 90г.
    Провода, свечи, крышка -все новое, карб Солекс 21083 жиклеры родные. Может быть из-за комутатора, он у меня со старого мотора 3х пиновый, тобишь "инжекторный"?
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #10 Mjasa, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    73-й солекс получше вроде для 1.8, но это на любителя и тема для холиваров.
    Жиклеры родные - номиналы в студию.

    Вот какие номиналы порекомендовали на ютубе:
    1-я камера топливынй 107.5/ воздушный 150
    2-я камера 107.5/135

    На своей не пробовал, карб за 3 года ни разу не разбирал полностью. Ибо работает без проблем настроенный однажды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сибирский

    Сибирский Новичок

    7 окт 2013
    24
    80/B3 2.0 90г.
    1 камера
    Топливный 95
    Воздушный 165

    2 камера
    Топливный 97,5
    Воздушный 125
     
  12. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    попробуй купить те, что мне посоветовали и поставь их, поменяется ли картина.
    И поищи коммутатор от моноджетроника (или мономотроника) если сможешь его подключить, может и в нём дело. Но не уверен.
    И уровень топлива выстави, если слишком высокий уровень - будет переливать. А резкое обогащение смеси ведет именно к "машина дергается, будто бенз кончается, газ жму, а обороты падают"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Штатный Солекс от 08/09 с диффами 21/23? Тогда это штатные жики от 083, под обедненную смесь 1,5л для движка 21083. Расход воздуха на 1,8 будет поболее 1,5, и это, по логике, слегка подобогатит получаемую смесь, но не фонтан едет, хорошо заводится, нормально едет до 3000, после 4000-4500 под нагрузкой затык. Плюс провалы. Есть тема про Солекс на Бочке - буквально все расписано.

    Интересно другое.

    Проясни ситуацию с бенгзоснабжением. 3А - впрысковой и бензонасос электро. Как у тебя все организовано? Как организован слив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Al-wagen, кстати, как корректно организовать слив?
    У меня подача с насоса (тоже электро, был моноджетроник) идёт на фильтр, с фильтра тройник - один конец на подачу карбюратора, второй конец в обратку бака. Обратка на карбе заглушена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #15 Al-wagen, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    Корректно - это так как положено, если к словам придираться. А "положенных" решений для наших случаев не существует, соответсвенно, как сложилось исторически, так и правильно :D
    У меня так же, через тройник, потому как многократное рассверливание (типа, подбирать опытным путем) сливного жиклера (якобы, как надо по замыслу солексоизготовителей) привело только лишь к попаданию мельчайших стружек в поплавковую камеру. Да и меньше трубок эстетичнее и меньше продуктов износа резины от барахлянских бензошлангов в бензусе :nod: Штуцер под слив укоротил и запаял. Проще уже не сделать. У меня бензонасос через резистор-лампочку включен...на всякий случай, потому как тщу себя надеждой, что при меньшей нагрузке/нагреве он подольше проживет :D
    Соседскому авте замутили новый непонятного просхождения/назначения электробензонасос, цитирую продавана: "для пожилых авто, ну и на мазду карбюраторную ставят". Поставили прямо перед штатным фильтром в подкапотке, очень маленький, тойотообразный по виду, в пластиковом корпусе, абсолютно бесшумный, по сравнению со старыми аудевыми, непонятно, то ли работает, то ли нет - 2 года уж отходил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Не обогатит, а наверное обеднит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сибирский

    Сибирский Новичок

    7 окт 2013
    24
    80/B3 2.0 90г.
    #17 Сибирский, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    Подача и обратка реализованы через тройник.[​IMG] Таким образом отъездил год на двушке, изменений в работе бензонасоса не заметил.
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ты по впрыску собаку съел - никто и не спорит с тобой по элвпрыску, так и ты не спорь с теми, кто карбы ел :beer:

    Разбор воздуха 1,8 больче 1,5 - поток более скоростной, рассчитанный на прежний поток МД пИсает интенсивнее пропорционально скорости, расход бензуса чуть больше, ибо ЭТ+ВЖ (участвующие в приготовлении смеси) расчитаны на вполне определенные соотношения скорости воздуха над карбом и в диффузорах, а в диффах скорость по факту (с 1,8л) выше. Получается почти пропорциональное скорости потока обогащение.
    Есть некоторые НО. Некоторые - чрезмерное увеличение скорости потока в диффах и малое их проходное сечение, которое малО даже для полноценной работы 1,5л ВАЗодвижки.

    В принципе, по многочисленным отзывам, для 1,8л Аудевого движки вполне адекватен штатно работающий 073 карб...так же как и для тюненой 1,5л. Вот для 2,2-2,3 надо городить огород сборными солянками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Я не спорю, просто недавно на 2.2 карб от нивы ставили, там смесь была бедной изначально. Смесь по ШДК смотрели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Что хорошо в Солексе 08 - мелкое сечение 1 камеры. На низах тянет, шо тот дизель.
    А у нивовского - чуть больше нужного, для тяги на малых обормотах/холостых. Дополнительные телодвиженья необходимы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...