1.8 adr провалы на низких оборотах, повышенный расход

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 22011990, 5 май 2014.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Имеется a6 1.8 adr 96 года. Кушает 15 литров в смешанном цикле (езжу в основном по трассе, где пробок не имеется). Периодически пропадает тяга на низких оборотах, давишь педаль, но машина не разгоняется. После накатки около 200км за день, начинают скакать обороты (стрелка прыгает от 700 до 1500 постоянно). Изредка отказывается заводиться без подгазовки.
    Имеются ошибки.
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (на холостых оборотах).

    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 (после замены датчика пропала)
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    По 8 группе значения периодически меняются
    с
    4,13 мс / 16,4% / 0,8% / ТЕ включен (в 6ой группе лямбда-регулятор показывал 25%)
    на нормальные
    2.75 мс / 3,1% / 0,8% / ТЕ включен


    Менял датчик температуры, лямду, ДМРВ. Промывал топливную систему. Менял все фильтра и жидкости. Замеряли давление топлива и масла, всё в норме. Грибок в патрубке перед дроселем живой. Дросель чищенный. Катализатор удален.

    На сервисах ничего путного сказать не могут, как чинить не знают.
    Умные люди на одном из форумов утверждают, что вероятнее всего проблема в подсосе и советуют разбирать впускной коллектор.
    При это опресовка подсосов не выявила. На след неделе собираюсь искать людей которые возьмутся за разбор коллектора, но процедура насколько я понимаю гемморная и не особо дешевая, потому преждевременно хочу обратиться за советом к вам. Может кто-то подскажет ещё варианты такого поведения движки?
     
  2. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Попроси мастера посмотреть, нормально ли работает флейта (как называется нормально, не знаю). Где-то на каком-то форуме когда-то там натыкался, похожая проблема была у людей. Находится на впускном коллекторе. Должна чёто открывать при нажатии газа. У меня сказали, что вроде работает, поэтому тонкостей не знаю. На том форуме читал, что там какие-то мембраны стоят, которые могут порваться. Короче глянь, вдруг с ней что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...