Помозгуем вместе. Фольксваген венто 1.8 абс 92й год. Мотор такой же как и у ауди 4 цил. 1.8 СЛабое давление масла. При запуске мотора на холодную 1.5 бара хх, на оборотах 2.3 бара. По мере прогрева на глазах падает до 0.3 на хх, 0.6 на оборотах. Меряю с торца башки, выкручиваю заглушку. Вскрыли поддон. Шатунные вкладыши стерты до меди. вкладыш 4й провернуло на 90 градусов. Закрыл маслоканал. Но шейку не задрало. Все шейки норм. Пронесло. Коренные покоцаны, но терпимо. Ходить могут. Колено не промерял(( ЧТо делал прошлый хозяин-менял колено. По причине сколотой постели шпонки. Потом у него пропадало давление через какое то время. Так же в башке меряли. Поменял насос масляный на китайский топран и гидрики. Что сделал я: Заменил вкладыши, заменил насос на б/у но с более лучшей давкой, масло(поддон чистый!) и фильтр. Заводим-результат не изменился. На холодную чутка есть, при прогреве падает до тех же цифр. Меряем давление теперь на кронштейне масл. фильтра, за место датчиков прибор вкручивал. Результат-на хх почти 4 атм. На оборотах доходит до 5.5 примерно, пока редукционный не сбросит. Выходит насос то давит, но! масло не идет дальше. Помня, что первым на пути насоса идет промвал и он любит выкрашивать свои кольца, вытаскиваю его-а он собака целый! Его вкладыши самые живые и шикарные в этом моторе! То есть,выходит, на него давка приходит. Колено еще не снимал 2й раз. Завтра займусь. Ребят куда копать? Какие могут быть причины? Весь моск сломал уже(
А тут выходит, что на колено то давка не подалась. ХЗ...из предположений есть, что засрало канал какой то.
Ситуация двоякая. Много где пишут, что есть. Он стоит в канале, который на башку идет. ПРостой обратный клапан, который не дает сливаться маслу после остановки, чтобы башка на сухую не стартовала. Но если бы в одной башке был косяк.... Давка и на колено, судя по шатунным вкладышам, не прошла.
Не, ну старый хозяин мог и без масла проехать. Сам сей час борюсь с давкой на 1,8 . На горячую лампочка на 2000 загорается, а на 2100 тухнет. До этого брат на ней ездил два года, лампочка загоралась, залил синтетику мобил- шатун стуканул. Сейчас заменил колен, шатун- остался маслонасос поменять.
Нет смысла его менять. Проше выкинуть. А ломатья там нечему.Распотрошил мотор полностью. Косяк в башке нашел. Ищу в блоке... Да простят меня модеры, не могу снова стока переписывать. Кину ссыль на БЖ на драйве. Там же и 2я тема есть http://www.drive2.ru/l/5291131/
Я бы не советовал его выбрасывать. Имхо не стоит недооценивать конструкторов вага. Он действительно по конструкции прост до безобразия. Но часто либо клинит в открытом положении(попадают твёрдые частицы) либо выкручивается. Если плунжер в нем исправно ходит-просто промять-продуть, при установке использовать хороший фиксатор резьб. Выкидывать категорически не советую. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В принципе я с тобой согласен. Не дураки делали, но канал он перекрывает сильно. Ртом продувал клапан-тормозит хорошо. Не заклинен это точно он. Нажимается свободно. Выкручен не был, но стронул его я легко.
честно говоря я уже не помню как на abs устроена система смазки. давно уже такие моторы не трогал. http://wiki.vag.cc/images/9/9d/126_Audi_100_1991.pdf на 16 странице есть описание данного клапана.
20 лет мотор с ним работал, он не сильно канал перекрывал.... интересный у тебя подход к ремонту мотора