Здравствуйте. Интересует вопрос по двигателям, которые устанавливались на А4 В5, а именно 1,6 (ADP и прочие) 1,8 (ADR и прочие) 1,8Т (АЕВ и прочие). Знаю, что 1,6 не для динамичной езды и так далее. Но вопрос не в этом. Насколько отличаются по затратам на обслуживание и трудоёмкости самого обслуживания и ремонта 1,6 и 1,8? А так же 1,8 и 1,8Т? Знаю, что 1,6 простой, по 2 клапана на цилиндр. Знаю что 1,8 по 5 клапанов на цилиндр. А например такие процедуры как замена ремня ГРМ, снятие/установка поддона, снятие/установка навесного (стартеры, генераторы...), снятие/установка ГБЦ, коллекторов, снятие/установка КПП. Сильно ли отличаются эти процедуры на 1,6 и 1,8 по сложности ? Просто имел дело только с adp,хотелось бы узнать по 1,8
Да на старых моторах статистика не работает. Никогда не знаешь, что может сломаться завтра. Да и некоторые детали на старые моторы зачастую дороже, чем на новые.